Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 320
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец
При добавлении новой учетной записи Вассап или Телеграм выдает ошибку 400, При добавлении новой учетной записи Вассап или Телеграм выдает ошибку 400
 
Нужно обновить АТС. Тогда станут доступны более свежие версии модулей.
"Вырвиглазные" цвета после обновления платформы
 
Проблема в применении стилей расположенных в расширении. Если база работа в клиент-серверном режиме, то чистить нужно серверный кэш. Выгонять пользователей, останавливать сервер 1С.
C:\Program Files\1cv8\srvinfo\reg_1541\snccntx*
Ошибка работы модуля Панель телефонии 4.0
 
В сторону регламентных заданий и стоит копать. Во-первых, они могут быть отключены в консоли администрирования сервера 1С. Во-вторых, ошибки выполнения. Их можно проверить в журнале регистрации. Ещё дальше конфигуратор и отладчик. И фаервол - сервер 1С должен иметь доступ к АТС.
Ошибка работы модуля Панель телефонии 4.0
 
Если между 1С и АТС long-polling соединение используется, то на стороне 1С должны работать регламентные задания. Можно в настройках подсистемы посмотреть расписание их работы.
Сообщения, отправленные из панели телефонии не доходят до клиента в Telegram
 
Возможно у пользователя, который должен подставляться как адресат, не заполнен или устарел его идентификатор в системе взаимодействия. Нужно открыть список идентификаторов и перезаполнить их.

e1cib/list/РегистрСведений.ПТ20_ИдентификаторыСистемыВзаимодействия
Невозможно скачать или прослушать разговор после измененения диалплана
 
Вся информация о звонках берется из AMI. Во FreePBX запись ищется в двух местах:
1. Переменная канала MIXMONITOR_FILENAME, читается сразу после начала разговора.
2. Событие cdr, после завершения разговора.
Неизвестная ошибка
 
Вот единственное место, где формируется ошибка с такой формулировкой - это при проверке результатов выполнения фоновых заданий. А дальше только с отладчиком в конфигураторе проверять.
Не скачиваются длинные разговоры через 1С
 
Запрос прерывается по таймауту. Вам стоит обновить расширение до последней версии 2.2.8.28. Тогда в настройках подсистемы сможете увеличить таймаут на ожидание.
1с перестал грузиться журнал звонков
 
А звонки при этом были? Тогда возможно удалили базу данных звонков модуля панели телефонии. И сейчас номер последней загруженной записи отличается от номера на АТС. Чтобы исправить это, нужно открыть Настройки подсистемы телефонии -> Журнал звонков и попробовать автоматически определить шаг смещения записей.
1с перестал грузиться журнал звонков
 
Смотрите модуль панели телефонии. На вкладке отладки может быть информация об ошибке.
Ошибка при авторизации с ИБ из панели телефонии
 
Цитата
написал:
Здравствуйте, для подключения мессенджеров, настроили публикацию базы на сервере. При авторизации в панели телефонии выдает следующее сообщение:
1C:Enterprise 8 application error:
HTTP: Not found Ошибка при работе с ресурсом /ИМЯ_БАЗЫ/scripts/mod_bootstrap_bootstrap.js

Управление торговлей, редакция 11 (11.5.12.121)
MIKOPBX ver: 2023.1.22
Это не похоже на ответ сервера 1С. Проверьте, куда вы подключаетесь. Попробуйте для начала в браузере войти в веб-клиент
CTI-клиент Nightbird ошибка соединения, Nightbird, панель 4.0.
 
Есть вероятность, что проблема в регистре символов имени публикации базы. Если база опубликована как AOUNF, а в настройках подключения написано aounf, то будет выполнятся иной запрос с другим исходом.
Неизвестная ошибка
 
Возможно отключены фоновые задания? В журнале есть плеер, который фоновыми заданиями подгружает записи разговоров. И если не удается определить причину неудачного завершения задания, может быть такая ошибка.
Настройка телефонии МИКО в 1с ЭСТИ в Облаке ГРМ
 
Из контекста не понятно, о каком пароле речь. Пробуйте настроить вручную, не используйте автоматическую настройку. Тогда сможете любой адрес указать. В настройках модуля на АТС для подключения веб-сервису 1С указываете пользователя WebService. Предварительно ему нужно будет задать пароль, например через конфигуратор.
CTI-клиент Nightbird ошибка соединения, Nightbird, панель 4.0.
 
Наверно неправильную строку запроса вам дал.

curl -i -X POST -d "" http://192.168.1.249/AOUNF/e1cib/ecs?cmd=recover

По идее должно возвращать ОК 200. Либо 405 method not allowed, как у вас сейчас в панели телефонии.
Сообщения пользователя 1 - 15 из 320
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец