Проверьте, установлена ли последняя версия модуля панели телефонии на АТС. Также стоит посмотреть в личном кабинете, на предмет зарегистрированных отказов по лицензии https://lic.miko.ru/client-cabinet/index
Похожая проблема возникала, когда у звонящего был длинный caller id. В этом случае может помочь отключение опции "Устанавливать caller id из 1С" в настройках модуля на АТС или обновление подсистемы телефонии до версии 2.2.8.24 и выше.
У вас есть односторонние соединение 1С -> АТС, но в обратную сторону запросы не проходят. Нужно смотреть, что мешает связи: - файрвол - блокировка регламентных заданий (для long-poll соединения) - проблемы публикации на веб сервере (для соединения через веб сервис)
Есть несколько вариантов: 1. Через боковой панели журнала звонков. Тут поведение зависит от указанного способа регистрации клиента в персональных настроек. 2. Через панель навигации типовой карточки партнера перейти в ленту событий. Здесь будет только лента, но для прослушивания звонков достаточно. Также через панель навигации можно открыть звонки по партнеру. 3. И самый кардинальный способ - это в экспериментальных функциях включить единую карточку клиента, скрыв тем самым полностью типовую карточку.