— последний день акции - 20% на продукты МИКО и Askozia
Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Не удалось получить сведения о лицензии, Не могу зайти в чаты
 
Проверьте, установлена ли последняя версия модуля панели телефонии на АТС. Также стоит посмотреть в личном кабинете, на предмет зарегистрированных отказов по лицензии
https://lic.miko.ru/client-cabinet/index
MIKO CTI, не подключается к 1С
 
Добрый день! Укажите версии используемых продуктов: панели телефонии, расширения 1С, конфигурации, платформы.
Создание контрагентов, Создание контрагентов
 
В персональных настройках можно выбрать, какую форму открывать.
Не обновляется МИКО - ошибка обновления, просьба исправить
 
Обновитесь до версии 2.2.8.28
Проблема с отображением чатов во внешней панели, Во внешней панели не отображаются чаты Whatsapp.
 
Чаты доступны пользователям с ролью "Мессенджер: Просмотр сообщений" или "Полные права"
Панель телефонии 4.0 для нетиповой конфигурации, Как получить модуль?
 
Добрый день!

Вы можете отправить запрос на sale@miko.ru или whatsapp. Менеджер вам ответит.

Или взять условную УТ11. Демо базу, например. Поставить на нее и потом выгрузить расширение.
Не открывается карточка клиента под базовыми правами
 
В журнале регистрации есть сообщения об ошибках?
Проблема с входящими в панель телефонии
 
Приветствую!

Похожая проблема возникала, когда у звонящего был длинный caller id. В этом случае может помочь отключение опции "Устанавливать caller id из 1С" в настройках модуля на АТС или обновление подсистемы телефонии до версии 2.2.8.24 и выше.
Нет возможности "Принять" вызов в MИКО
 
Обновите подсистему телефонии до 2.2.8.24 и модуль под FreePBX до 14.0.0.70 для решения этой проблемы.
Ошибка автоматического обновления, совершенно не понятно
 
Возможно у вас на момент обновления был не доступен сервер update.askozia.ru. Также стоит проверить срок действия подписки на обновления.
Ошибка при авторизации в клиенте МИКО
 
Мы видим эту проблему с ключом и готовим обновление модуля для FreePBX
Ошибка при авторизации в клиенте МИКО
 
У вас есть односторонние соединение 1С -> АТС, но в обратную сторону запросы не проходят. Нужно смотреть, что мешает связи:
- файрвол
- блокировка регламентных заданий (для long-poll соединения)
- проблемы публикации на веб сервере (для соединения через веб сервис)
Ошибка при авторизации в клиенте МИКО
 
Вероятно у модуля панели телефонии в FreePBX нет связи с 1С. В настройках модуля есть статус соединения, он должен гореть зеленым цветом.
Карточка партнера (клиента) в 1С:CRM 3 (3.0.22.6) + 1С:Комплексная автоматизация 2, Открытие карточки клиента не прибегая к звонку.
 
Есть несколько вариантов:
1. Через боковой панели журнала звонков. Тут поведение зависит от указанного способа  регистрации клиента в персональных настроек.
2. Через панель навигации типовой карточки партнера перейти в ленту событий. Здесь будет только лента, но для прослушивания звонков достаточно. Также через панель навигации можно открыть звонки по партнеру.
3. И самый кардинальный способ - это в экспериментальных функциях включить единую карточку клиента, скрыв тем самым полностью типовую карточку.
Не производится звонок из 1С УНФ 1.6 (1.6.23.96)
 
Это правильное поведение
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.