Если пользовать на АТС был создан только что, то может потребоваться перезагрузка модуля панели телефонии на АТС
Недоступны чаты в ПТ4.8.202
Администратор
Сообщений: Регистрация: 06.08.2014
25.03.2025 09:10:28
Должна быть выполнена дополнительная авторизация через форму входа 1С. После этого чаты уже обычно доступны. После подключения обсуждений и перед запуском панели, пользователь должен хотя бы раз войти в 1С, чтобы определился его идентификатор в системе взаимодействия. Если обсуждения ранее отключались или подключались к другому серверу взаимодействия, то в подсистеме тедефонии открыть "Идентификаторы системы взаимодействия" и перезаполнить их.
Отображение номера клиента конечному специалисту при переводе через софтфон 3сх, Отображение номера клиента конечному специалисту при переводе через софтфон 3сх
Администратор
Сообщений: Регистрация: 06.08.2014
18.02.2025 10:20:43
Потому что софтфон видит номер того, кто ему позвонил. Номер сотрудника в данном случае. А в панель телефонии несколько сложнее устроена. Для определения номера данные берутся не только из SIP протокола, но и из внутреннего API,
Проблема с панелью телефонии в CRM
Администратор
Сообщений: Регистрация: 06.08.2014
18.02.2025 10:17:44
Да
Проблема с панелью телефонии в CRM
Администратор
Сообщений: Регистрация: 06.08.2014
17.02.2025 12:26:09
Доступ по http к веб-сервису модуля панели телефонии. Конкретный путь к записи разговора можно выяснить в отладчике конфигуратора. В целом понять есть доступ или нет, можно например по такой ссылке
Проблема с панелью телефонии в CRM
Администратор
Сообщений: Регистрация: 06.08.2014
17.02.2025 08:45:37
Обычно в двух случаях не работает плеер: 1. Нет прямого доступа с компьютера пользователя к АТС 2. Работа выполняется в терминале с отключенной службой аудио
Установка расширения в КА в режиме NFR, Недоступны версии расширений
Администратор
Сообщений: Регистрация: 06.08.2014
23.12.2024 09:59:39
Попробуйте ключ ввести, который без UPD
Установка расширения в КА в режиме NFR, Недоступны версии расширений
Администратор
Сообщений: Регистрация: 06.08.2014
20.12.2024 10:00:29
MIKOUPD - это купон для активации/продления продуктов. Зайдите в личный кабинет и активируйте его.
1C УНФ CRM, CRM в 1С УНФ
Администратор
Сообщений: Регистрация: 06.08.2014
22.11.2024 09:15:25
1. Персональные настройки. Убедитесь, что включен прием звонков
2. Нехватка лицензий. Можно проверить в 3. Если веб-клиент, то обсуждения должны быть подключены. 4. Ошибки в журнале регистрации
Маршрутизация
Администратор
Сообщений: Регистрация: 06.08.2014
18.11.2024 17:46:06
Таблица маршрутизации формируется регламентным заданием на основании правил, указанных в справочнике отслеживаемых событий
Сам модуль маршрутизации не про переадресацию звонка. Есть функция перехвата на ответственного, ее можно использовать совместно с таблицей маршрутизацией
Маршрутизация
Администратор
Сообщений: Регистрация: 06.08.2014
15.11.2024 15:49:02
Уточните, с какой версией работаете и где вы пытаетесь добавить правило?
Журнал звонков в 1С:УНФ есть, но воспроизвести запись разговора не получается, Журнал звонков в 1С:УНФ есть, но воспроизвести запись разговора не получается
Администратор
Сообщений: Регистрация: 06.08.2014
02.11.2024 09:32:11
Журнал звонков заполняется на стороне сервера 1С, а записи воспроизводятся в плеере на компьютере пользователя. Поэтому нужно проверить, если доступ к АТС (порт 8222) с этого компьютера.
Подключение WhatsApp / Telegram - не получается создать учетную запись, В 1С:УНФ не получается создать учетную запись мессенджера
Администратор
Сообщений: Регистрация: 06.08.2014
30.10.2024 10:47:39
Вам нужно написать на или в чат на этом форуме, чтобы с вами связался менеджер и затем технический специалист
Не загружается история звонков, Не загружается история звонков
Администратор
Сообщений: Регистрация: 06.08.2014
30.10.2024 10:42:56
Наружу только 8222 и 4222, если используете приложение Панель телефонии