Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 16 - 30 из 383
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец
Не удалось выполнить авторизацию
 
Связь с 1С есть?
Не удалось выполнить авторизацию
 
Если пользовать на АТС был создан только что, то может потребоваться перезагрузка модуля панели телефонии на АТС
Недоступны чаты в ПТ4.8.202
 
Должна быть выполнена дополнительная авторизация через форму входа 1С. После этого чаты уже обычно доступны. После подключения обсуждений и перед запуском панели, пользователь должен хотя бы раз войти в 1С, чтобы определился его идентификатор в системе взаимодействия. Если обсуждения ранее отключались или подключались к другому серверу взаимодействия, то в подсистеме тедефонии открыть "Идентификаторы системы взаимодействия" и перезаполнить их.
Отображение номера клиента конечному специалисту при переводе через софтфон 3сх, Отображение номера клиента конечному специалисту при переводе через софтфон 3сх
 
Потому что софтфон видит номер того, кто ему позвонил. Номер сотрудника в данном случае. А в панель телефонии несколько сложнее устроена. Для определения номера данные берутся не только из SIP протокола, но и из внутреннего API,
Проблема с панелью телефонии в CRM
 
Да
Проблема с панелью телефонии в CRM
 
Доступ по http к веб-сервису модуля панели телефонии. Конкретный путь к записи разговора можно выяснить в отладчике конфигуратора. В целом понять есть доступ или нет, можно например по такой ссылке http://адрес_атс:8222/pbx/history/1
Проблема с панелью телефонии в CRM
 
Обычно в двух случаях не работает плеер:
1. Нет прямого доступа с компьютера пользователя к АТС
2. Работа выполняется в терминале с отключенной службой аудио
Установка расширения в КА в режиме NFR, Недоступны версии расширений
 
Попробуйте ключ ввести, который без UPD
Установка расширения в КА в режиме NFR, Недоступны версии расширений
 
MIKOUPD - это купон для активации/продления продуктов. Зайдите в личный кабинет https://lm.miko.ru/ и активируйте его.
1C УНФ CRM, CRM в 1С УНФ
 
1. Персональные настройки. Убедитесь, что включен прием звонков
https://docs.telefon1c.ru/root-guides/parametri_podsystemi_tel/deystviya_pri_zvonkah/
2. Нехватка лицензий. Можно проверить в https://lm.miko.ru/
3. Если веб-клиент, то обсуждения должны быть подключены.
4. Ошибки в журнале регистрации
Маршрутизация
 
Таблица маршрутизации формируется регламентным заданием на основании правил, указанных в справочнике отслеживаемых событий
https://docs.telefon1c.ru/user-guides/routing/

Сам модуль маршрутизации не про переадресацию звонка. Есть функция перехвата на ответственного, ее можно использовать совместно с таблицей маршрутизацией
https://docs.telefon1c.ru/root-guides/parametri_podsystemi_tel/obrabotka_zvonkov/#%D0%B3%D1%80%D1%83...
Маршрутизация
 
Уточните, с какой версией работаете и где вы пытаетесь добавить правило?
Журнал звонков в 1С:УНФ есть, но воспроизвести запись разговора не получается, Журнал звонков в 1С:УНФ есть, но воспроизвести запись разговора не получается
 
Журнал звонков заполняется на стороне сервера 1С, а записи воспроизводятся в плеере на компьютере пользователя. Поэтому нужно проверить, если доступ к АТС (порт 8222) с этого компьютера.
Подключение WhatsApp / Telegram - не получается создать учетную запись, В 1С:УНФ не получается создать учетную запись мессенджера
 
Вам нужно написать на help@miko.ru или в чат на этом форуме, чтобы с вами связался менеджер и затем технический специалист
Не загружается история звонков, Не загружается история звонков
 
Наружу только 8222 и 4222, если используете приложение Панель телефонии
Сообщения пользователя 16 - 30 из 383
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец