Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 31 - 45 из 383
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец
Подключение WhatsApp / Telegram - не получается создать учетную запись, В 1С:УНФ не получается создать учетную запись мессенджера
 
АТС должна быть доступа для подключения снаружи со стороны 1С. Не обязательно все порты открывать, но для работы регламентных заданий должен быть открыты по крайней мере порт 8222
Подключение WhatsApp / Telegram - не получается создать учетную запись, В 1С:УНФ не получается создать учетную запись мессенджера
 
Возможно проблема связана с организацией сети. Если "База находится в облаке 1С:ГРМ, телефония локально", то и запрос будет выполнятся от облака к локальной сети. История звонков у вас загружается? Там аналогичные запрос
Подключение Whatsapp, Ошибка при формировании QR кода.
 
Версия модуля для FreePBX у вас устарела. В Whatsapp протокол периодически меняют, нужно следить за версиями.
Подключение WhatsApp / Telegram - не получается создать учетную запись, В 1С:УНФ не получается создать учетную запись мессенджера
 
Версия модуля на АТС обновлена?
"Вырвиглазные" цвета после обновления платформы
 
Уже вышел, версия 4.2.2.4
Не загружается история звонков, Не загружается история звонков
 
Эта функция загружает с АТС данные в xml формате. А у вас как будто что-то другое отвечает. Модуль занимает порты 8000, 8222-8225. Посмотрите, может они уже заняты были
Не загружается история звонков, Не загружается история звонков
 
Где именно это сообщение появляется? Звонки модуль берет не из CDR, у него отдельная история, которую он начинает собирать после установки
"Вырвиглазные" цвета после обновления платформы
 
На 8.3.24 эта проблема действительно есть. Оно в одной версии исправляется, в следующей снова возникает. Уже и сами устали от этого, поэтому решено отказаться от использования стилей в расширениях. Следующий релиз будет без стилей и без этих проблем.
Не загружается история звонков, Не загружается история звонков
 
Веб интерфейс FreePBX на 80 порту?
Журнал звонков - некорректная информация о входящем звонке
 
Обновитесь до актуальной версии 14.0.0.164. Если с новыми звонками ситуация будет повторятся, присылайте лог из каталога /var/log/asterisk/pt1coutpanel/amid
ChangeLog, Список ChangeLog
 
Можете посмотреть на lic.miko.ru в разделе релизов, отдельно на каждый продукт
Ошибка при отправку сообщения с 1с через WhatsApp
 
WhatsApp периодически меняет протоколы подключения, мы обновляем наши модули для продолжения работы. 1.451 уже устарела
Форма клиента МИКО, Плюсы и минусы использования формы клиента МИКО
 
На данный момент в планах нет задачи по замене CRM карточек контактных лиц и интереса. У нас решение универсальное и карточка МИКО подходит больше для других конфигураций, где нет своих лент и взаимодействий. Сейчас вы можете только запланировать задачу и настроить напоминание. Интеграции с взаимодействиями нет. Может быть будет позже. Если планируется использовать весь функционал CRM, то вероятно проще будет использовать стандартные формы. В персональных настройках можно выбрать, какую форму применять.
Проблема в шаблонах сообщений, Некорректное отображение выбора шаблона в форме ввода сообщения
 
В этом выпадающем меню выводятся наименования шаблонов. В списке шаблонов сообщений имена видны, может быть не заданы просто?
Удаленный доступ ПТ 4.0, Удаленный доступ ПТ 4.0 к серверу 1С
 
Если развернута копия базы и в ней не отключены регламентные задания, то она может подключатся к АТС и перехватывать на себя запросы. Включая запросы на авторизацию в панели телефонии.
Сообщения пользователя 31 - 45 из 383
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец