Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 136 - 150 из 383
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | След. | Конец
Непонятная обработка входящих
 
Смотрите параметры обработки звонков в настройках подсистемы телефонии для 1С.
Какое расширение использовать?
 
Используйте обработку Установщик.epf. Она определит и установит подходящую версию для вашей конфигурации. А вообще вам подходит расширение ПодсистемаТелефонии40_УТиВСК.cfe
Журнал звонков отображает не все звонки?, Журнал звонков отображает не все звонки с MikoPBX?
 
Основные отличия на данный момент между 2й и 4й редакциями в лицензировании и функционале чатов.
"Вырвиглазные" цвета после обновления платформы
 
https://telefon.miko.ru/forum/messages/forum18/topic1913/message11208/

https://partners.v8.1c.ru/forum/topic/1800992#prettyPhoto

Может помочь очистка пользовательского кэша или обновление на другую версию платформы.
Панель телефонии не видит систему взаимодействия, На отдельных серверах установили 1С, телефонию и систему взаимодействия. 1С видит и позволяет переписываться, а панель телефонии говорит что пользователь не подключен
 
Скорее всего сохраненные идентификаторы пользователей системы взаимодействия стали недействительны. Нужно открыть регистр "Идентификаторы системы взаимодействия" и нажать кнопку "Заполнить идентификаторы".
Панель телефонии не видит систему взаимодействия, На отдельных серверах установили 1С, телефонию и систему взаимодействия. 1С видит и позволяет переписываться, а панель телефонии говорит что пользователь не подключен
 
На данный момент нет поддержки работы с собственным сервером взаимодействия. Подключите базу к сервису 1С:Диалог.
ошибка подключения CTI MIKO FreePBX
 
Подключение в режиме long-poll? Возможно регламентные задания отключены на стороне 1С.
МИКО 4.0, настройка, Не подключается через схему 1С в облаке
 
Нужно обновить расширение до версии 4.0.4.9+. В установленной у вас версии есть проблема с автоматической настройкой подключения по такой схеме.
Действие в 1С при ответе на звонок, Действие в 1С при ответе на звонок
 
Ваша информационная база должна быть подключена к системе взаимодействия 1С (обсуждения). Если работаете в тонком клиенте для Windows, то канал передачи событий лучше изменить на "компонента".
1c:enterprise web-service return error: 401 unauthorized
 
В этой версии есть проблема с автоматической настройкой через веб-сервис. Вам нужно либо обновится до 4.0.4.9+, либо настроить подключение в ручную.
1c:enterprise web-service return error: 401 unauthorized
 
Версия расширения какая?
1c:enterprise web-service return error: 401 unauthorized
 
Если сервер IIS, то в его настройках нужно включить анонимную авторизацию.
1c:enterprise web-service return error: 401 unauthorized
 
Панель не подключается или модуль панели на АТС? Какие сообщения об ошибках?
Не работает исходящая отправка в WhatsApp, Входящие приходят, исходящие не отправляются
 
Будет исправлено в 4.0.4.8
Панель телефонии 2. УНФ с какой стороны подойти...
 
Сверьтесь с инструкцией по настройке
https://docs.telefon1c.ru/get-started/mikopbx/
Сообщения пользователя 136 - 150 из 383
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | След. | Конец