По всей видимости поменялась схема авторизации в базе 1С. Ошибку зарегистрировали под номером #PT-570. Посмотрим, что с этим можно сделать.
Сейчас можно только откатится на платформу 8.3.17
Сейчас можно только откатится на платформу 8.3.17
07.07.2021 16:23:05
Пошаговой инструкции нет, только эта статья
Пришлите логи из %AppData%\Nightbird\logs |
|
|
24.06.2021 17:23:36
Следуйте инструкции
|
|
|
03.06.2021 12:24:38
В первой редакции софтфон запускается в самой 1С и у вас, как я понимаю, вообще терминал в терминале. Из этого конечно ничего хорошего не получится. В вашей ситуации может быть лучше поставить SIP софтфон на мобильные телефоны пользователей. Посмотрите на этот, он не разряжает батарею
|
|
|