Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 136 - 150 из 320
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | След. | Конец
Чаты в панели телефонии, требуется выполнить авторизацию в ИБ
 
По всей видимости поменялась схема авторизации в базе 1С. Ошибку зарегистрировали под номером #PT-570. Посмотрим, что с этим можно сделать.
Сейчас можно только откатится на платформу 8.3.17
Чаты в панели телефонии, требуется выполнить авторизацию в ИБ
 
Пошаговой инструкции нет, только эта статья https://wiki.telefon1c.ru/nightbird:chat

Пришлите логи из %AppData%\Nightbird\logs
Чаты в панели телефонии, требуется выполнить авторизацию в ИБ
 
А сама база подключена к сервису? Чаты (обсуждения) должны в 1С быть сперва настроены.
Интеграция панель телефонии 2.0 и УНФ
 
Следуйте инструкции
https://wiki.telefon1c.ru/nightbird:get-started-askozia
Чаты в панели телефонии, требуется выполнить авторизацию в ИБ
 
На рабочем месте
Чаты в панели телефонии, требуется выполнить авторизацию в ИБ
 
Фаервол не ограничивает доступ в интернет? Сервис 1С:Диалог расположен по адресу 1cdialog.com
Чаты в панели телефонии, требуется выполнить авторизацию в ИБ
 
А веб-клиент в браузере работает с этого рабочего места?
Чаты в панели телефонии, требуется выполнить авторизацию в ИБ
 
У пользователя должна быть возможность авторизоваться путем ввода пароля.
Чаты в панели телефонии, требуется выполнить авторизацию в ИБ
 
Окно авторизации 1С там должно быть. В 1С включена авторизация по логину/паролю?
Чаты в панели телефонии, требуется выполнить авторизацию в ИБ
 
Добрый день!

Тяжело понять по этой небольшой картинке, что именно происходит. Может быть окно авторизации перекрывается другими окнами. Если удерживать Alt+TAB окно отображается среди других открытых?
Агенты очередей, Настройка агентов очередей
 
В первой редакции софтфон запускается в самой 1С и у вас, как я понимаю, вообще терминал в терминале. Из этого конечно ничего хорошего не получится. В вашей ситуации может быть лучше поставить SIP софтфон на мобильные телефоны пользователей. Посмотрите на этот, он не разряжает батарею https://www.acrobits.net/sip-client-ios-android/
Агенты очередей, Настройка агентов очередей
 
Если есть возможность использовать панель телефонии редакции 2, то можно сделать следующее:
  • Вместо Linphone использовать панель телефонии со встроенным софтфоном.
  • Сотрудник перед началом работы авторизуется в панели телефонии по средством ввода пин-кода из своего сеанса 1С. Если используется MIKOPBX, то панель автоматически перенастроит софтфон для работы этого сотрудника.
  • У каждого сотрудника должен быть свой уникальный внутренний номер.
В последнем обновлении появился ключ --forc-auth, с которым панель требует авторизации при каждом запуске.
Подключение панели телефонии 2.0 к CRM 3, Не подключается панель телефонии к CRM
 
Нет. Не правильно прочитал первое сообщение. Если в 1С в настройках подключения выбраны внешняя компонента + long polling, то регламентные задания сейчас настроены верны.

Нужно проверить, что регламентное задание действительно работает. Например, через стандартную обработку "Регламентные и фоновые задания".
e1cib/app/Обработка.РегламентныеИФоновыеЗадания
Подключение панели телефонии 2.0 к CRM 3, Не подключается панель телефонии к CRM
 
Возможно не запущено регламентное задание "Обмен с сервером телефонии событиями". Убедитесь, что оно не завершается с ошибкой.
Подключение тестовой версии
 
Добрый день!

Приложите скриншоты, чтобы было понятнее, где именно проблема.
Сообщения пользователя 136 - 150 из 320
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | След. | Конец