Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 196 - 210 из 321
Начало | Пред. | 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 | След. | Конец
Тонкий клиент MacOs
 
А в журнале регистрации нет более подробной информации по этой ошибке?
Тонкий клиент MacOs
 
Обновление уже выпущено
Тонкий клиент MacOs
 
С Манго придется подождать до выхода ближайшего обновления. На текущий момент к Манго только через компоненту можно подключится.
Ошибка при попытке набора номера
 
Еще не упомянул, что для Манго на данный момент не доступны способы подключения через веб-сервис и long-poll. Если у вас тонкий клиент Windows, подключайтесь через внешнюю компоненту. Эти режимы станут доступны в ближайшем обновлении.
Тонкий клиент MacOs
 
В системе взаимодействия база зарегистрирована? Вопрос снимается, увидел ответ в первом сообщении.
К какой АТС вы подключаетесь?
Изменено: Цветков Максим - 24.06.2020 16:50:30
Ошибка при попытке набора номера
 
Сообщение весит верное, поэтому и не работает. Регистрация в системе взаимодействия не нужна, если выбрать подключение через внешнюю компоненту, т.е. только в тонком клиенте Windows. Во всех остальных случаях это необходимо.
Ошибка при попытке набора номера
 
У вас же проблема с тем, что из 1С звонок не инициируется. Нужно проверить, есть ли подключение из клиентского сеанса 1С к серверу интеграции. При запуске 1С должно появляться затухающее уведомление об установленном соединение. И в настройках подсистемы при смене адреса появляется аналогичное уведомление, либо ошибка.
Ошибка при попытке набора номера
 
Кнопка F12 и далее вкладка Console.

Также есть файлы логов:
c:\Users\%user-name%\AppData\Roaming\Nightbird\logs\
Изменено: Цветков Максим - 23.06.2020 15:24:46
Ошибка при попытке набора номера
 
Может быть есть какие-то ошибки в логах менеджера, если отфильтровать по mango?
Тонкий клиент MacOs
 
Это старые инструкции для старых версий. Расширений для УТ подходит и к ERP. Но если вы уже встроили, то нужно поменять код

Код
Если микоТелефонияКлиент.ЗапускВозможен() Тогда
   Оповещение = Новый ОписаниеОповещения("ПослеИнициализацииКомпонента", микоТелефонияСлужебный);
   микоТелефонияКлиент.ИнициализироватьКомпонент(Оповещение);
КонецЕсли;


на это

Код
Если микоТелефонияКлиент.ЗапускВозможен() Тогда
   микоТелефонияКлиент.НачатьПодключениеПодсистемы();
КонецЕсли;
Тонкий клиент MacOs
 
Здесь проблема в расширении для УТ. Вы его установили? Независимо от выбранных настроек оно пытается подключить компонент, работающий только в Windows. Попробуйте это установить https://files.miko.ru/s/nCJW1RNGAvyrubh
Ошибка при попытке набора номера
 
Внутренний номер телефона у пользователя указан? Телефон подключен к этому номеру?
Ошибка при попытке набора номера
 
С Манго чаще всего проблема в ключах. Сгенерируйте новые ключи в личном кабинете и обновите их в менеджере сервера. Перезапустить службу менеджера. На всякий случай стоит проверить, обновился ли после смены ключей файл c:\ProgramData\MIKO LLC\Nightbird Server\mango\token.json. Если он не обновляется, то удалить файл.
Ошибка при попытке набора номера
 
Цитата
m.sokolinskiy@syssoft.ru написал:
Обновились, ошибка ушла, спасибо.
Хорошо, добавим тогда это в следующее обновление

Цитата
m.sokolinskiy@syssoft.ru написал:
Правда, из 1С пока что позвонить всё равно не вышло - при клике на "телефон" в карточке партнера ничего не происходит.
А если в журнале звонков нажать на кнопку "позвонить", тоже ничего не происходит?
Ошибка при попытке набора номера
 
Похоже ошибка в преобразования часового пояса из строки в число. Можете проверить, установив дополнительно это расширение?
https://files.miko.ru/s/GkEsjNxku42SFC9
Сообщения пользователя 196 - 210 из 321
Начало | Пред. | 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 | След. | Конец