Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 271 - 285 из 321
Начало | Пред. | 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 | След. | Конец
Панель телефонии 2.0, удаленный Сервер Терминалов, не загружается журнал звонков
 
Как я уже ответил в соседней теме, вероятно это проблема проксирования запросов внутри АТС. Такая проблема уже была решена, но исправление еще не было включено в последнее обновление. Эту проблему можно попробовать обойти, если ли обращаться к станции не по ip, а по доменному имени.
Панель телефонии 2, УТ 11 - кнопка "Позвонить" не работает
 
Вероятно это проблема с проксированием запросов внутри самой АТС. Если режим запуска 1С - только тонкий клиент, то в настройках подсистемы в качестве канала взаимодействия с АТС укажите "внешняя компонента".
Панель телефонии 2.0, удаленный Сервер Терминалов, не загружается журнал звонков
 
А что могло изменится? Как я понимаю, журнал до какого-то момента работал.
Панель телефонии 2.0, удаленный Сервер Терминалов, не загружается журнал звонков
 
Какой порт указан настройках подключения?
Телефония -> Настройки подключения -> Общие параметры -> Настройки подключения -> Порт
МИКО панель 2.0, удаленный сервер, АТС за интернет-шлюзом - нет соединения
 
Нужны открыть порты 4222 и 8222. Протокол TCP.
Панель телефонии 2.0, поддержка Сервера Терминалов
 
Цитата
_sa_nya@mail.ru написал:
Максим, т.е. я правильно понимаю, что работа с удаленным Сервером Терминалов в панели 2.0 возможна "из коробки" в той конфигурации как описал выше, а дублировать панель нужно на Сервере Терминалов лишь в том случае, если сотрудник хочет принимать звонок, не сворачивая окно удаленного сервера ?
В целом да. Тут сервер терминалов и панель вообщем-то и не связаны, если мы говорим об Askozia. Панель подключается к АТС, а АТС подключается к серверу 1С для получения контактов.
Цитата
_sa_nya@mail.ru написал:
При этом, насколько я понимаю, если даже открыто окно Терминала, при входящем звонке, панель 2.0 выводит окно поверх окна терминала, давая возможность принять вызов.
Не всегда. В руководстве пользователя можно посмотреть, как работают уведомления.
Панель телефонии 2.0, поддержка Сервера Терминалов
 
Обычно вопросы про sip-софтфон и терминал сводятся к проблеме того, как управлять локально запущенным софтфоном из терминала. Потому, что сворачивать экран терминала для принятия звонка - не удобно. Выше было решение этой проблемы.
Если вопрос лишь в том, как запустить панель локально, то инструкция по той же ссылке. Настраиваете для режима sip-софтфона, указываете адрес сервера телефонии и программа будет работать и как софтфон и как панель со всем функционалом.
Панель телефонии 2.0, поддержка Сервера Терминалов
 
Это настраивается не в 1С, а во внешнем приложении.
https://wiki.telefon1c.ru/nightbird:install-windows-workstation
Панель телефонии 2.0, поддержка Сервера Терминалов
 
Можно запустить две панели одновременно на локальном рабочем месте и в терминале. На локальном запускаете как софтфон, прописываете параметры подключения к SIP. А в терминале запускаете в режиме интеграции с настольным телефоном. В этом случае локально запущенный софтфон будет подменять настольный телефон.
Панель телефонии 2.0, поддержка Сервера Терминалов
 
Вы с телефонами работаете или через гарнитуру? Голосовой трафик транслируется в панель, только если она используется как софтфон.
Журнал звонков панели телефонии - нет записи разговора
 
Звонок завершен со статусом "занято". Чтобы была запись разговоров, звонок должен быть со статусом "ответил".
Панель телефонии 2, не пишутся звонки в "Журнал звонков"
 
Внутренние звонки по умолчанию скрыты фильтром. Их можно отобразить, если в видах звонков установить соответствующий флаг.
Панель телефонии 2, УТ 11 - кнопка "Позвонить" не работает
 
Данные изменения нужны, чтобы работали кнопки рядом с номерами телефонов (зеленая трубка). Вы же скорее всего нажимаете кнопку в командной панели.
Причины могут быть разные. Нет соединения с АТС или у пользователя не указан добавочный номер. Может быть есть какие-то ошибки в журнале регистрации?
Проблемы с телефонией на Elastix
 
SIP-софтфон, версия 2.X.14.2
http://files.miko.ru/public.php?service=files&t=f6de54d38b2b8c3ebef30a9cac24b27f
Проблемы с телефонией на Elastix
 
Если достаточно функционала обычного софтфона, то можно попробовать соответствующий продукт SIP-софтфон. Ссылка для его скачивания вам по идее тоже должна была прийти. Там несколько иная внешняя панель, возможно это подойдет.
Сообщения пользователя 271 - 285 из 321
Начало | Пред. | 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 | След. | Конец