Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 226 - 240 из 321
Начало | Пред. | 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 | След. | Конец
Подключение к серверу API MANGO, Нет подключения к API
 
Что отображается на странице http://127.0.0.1:8222/varz?
Панель 2.0, отображение события входящего звонка.
 
Что вы понимаете под каскадным звонком? Логи можно снять штатными средствами в интерфейсе АТС.
Установка расширения для ERP
 
Добрый день!

Предполагаю, что в этой версии ERP уже довольно старая версия БСП, в которой еще нет общего модуля ПользователиКлиент. У вас два варианта: обновить ERP или адаптировать расширение и подсистему телефонии под текущую версию. Вместо модуля ПользователиКлиент можно смело использовать ПользователиКлиентСервер. В последних версиях БСП он уже помечен как устаревший и поэтому мы его не используем.
В панели многие телефоны отображаются без +7 или 8
 
Это зависит от провайдера. В каком виде он присылает номер телефона, в таком он и сохраняется в 1С. Если у вас Аскозия, то вопрос решается правилами исходящей маршрутизации.
https://wiki.mikopbx.com/outbound-routes
Завис звонок в панели телефонии nightbird
 
Перезапустите модуль панели телефонии на АТС. А если еще пришлете лог модуля, то мы сможем выяснить причину и устранить ее в будущем.

Лог находиться в директории на АТС: /storage/usbdisk1/mikopbx/log/ModuleCTIClient/amid
Получить доступ можно программой WinSCP.
Установка системы телефонии, возникает ошибка
 
В документации на скриншоте указан порт. Веб-сервер вы настраиваете самостоятельно. Какие будут использоваться порты, мы не знаем. Мы только лишь приводим значения, которые используются по умолчанию.

WebService - служебный пользователь, его видно в конфигураторе. Можете использовать любого, лишь бы были права на использование веб-сервисов.
Установка системы телефонии, возникает ошибка
 
Адрес и порт верные? На первом скриншоте был указан другой сервер и порт 80, а на последних порт 9999. Проверьте новый адрес тоже в браузере. Попробуйте стандартные порты 80 или 8080 для защищенного соединения. Пользователь должен иметь роль микоВебСервисы. После запуска мастера первоначальной настройки создается специальный пользователь WebService (пароль такой же).
Ошибка при установке модуля 1С
 
Здравствуйте. Укажите версию панели телефонии.
Установка системы телефонии, возникает ошибка
 
Это не ошибка. Обычный ответ на запрос без необходимых параметров. АТС какая используется?
Установка системы телефонии, возникает ошибка
 
Добрый день! Укажите версию панели телефонии.
Ошибка панели телефонии при изменении громкости микрофона, error [json.exception.type_error.302]
 
Устройство для вывода уведомлений выбрано? Исходя из лога, для него не установлена громкость. Вероятно это приводит к аварийному завершению модуля софтфона.
Изменено: Цветков Максим - 05.03.2020 09:42:27
Ошибка панели телефонии при изменении громкости микрофона, error [json.exception.type_error.302]
 
Добрый день! А что выбрано в настройках звуковых устройств?
Панель телефонии, версия 2.2.3.22, не сворачивается в трей при запуске
 
Добрый день!

Резонное замечание. Добавим в план разработки.
Маршрутизация вызова на ответственное лицо в карточке клиента
 
Автоматического перевода нет. У ответственного менеджера появляется банер с кнопкой для перехвата вызова.
Интеграция в конфигурацию "Комплексная автоматизация 2 + CRM 3", Интеграция в конфигурацию "Комплексная автоматизация 2 + CRM 3"
 
С Mango Office через их API. Или как SIP софтфон с любой другой.
Сообщения пользователя 226 - 240 из 321
Начало | Пред. | 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 | След. | Конец