Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 151 - 165 из 320
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 | След. | Конец
Что за странные номера линий показывает отчет?
 
Это конфигурация уже совсем старая. Вам стоит обновить ее хотя бы до редакции 2.1, если не готовы еще на расширения перейти.

Что касается самих номеров, то это номер, который предоставляет провайдер. В журнале звонков он отображается в детализации и называется точно также - номер линии. Номер, на который вам позвонили. И отчет группирует звонки именно по номерам, а не провайдерам. Провайдер может несколько номеров поставлять. И провайдер не является каналом привлечения. Каналом привлечения будет условно сайт или реклама в поисковике, где и будет размещен номер.
Что за странные номера линий показывает отчет?
 
Есть справочник, который так и называется "Каналы привлечения". Заполните в нем наименования, чтобы в отчете стало красиво.
Будет ли внешняя панель 2.0 для linux
 
Добрый день!

На ближайшее время плана выпускать нет. Но под Linux остается возможность работать с телефонией внутри 1С. Звонки, переводы, открытие карточки и история доступны из 1С и на этой ОС.
Не работает функция перехвата звонка на ответственного
 
Не вижу звонка в 10:53:25. Ближайший звонок в 10:52:45 с номера 9138651619. Судя по логу 1С не вернула информацию о клиенте. В журнал регистрации  записывается информация о выполнении функции whois. И там же может быть информация об ошибках.
Не работает функция перехвата звонка на ответственного
 
Возможно АТС не генерирует событие, которое требуется для функции перехвата. В каталоге /storage/usbdisk1/mikopbx/log/ModuleCTIClient/amid хранятся логи с AMI событиями. Требуемое событие называется UserEvent: Interception.
Не работает функция перехвата звонка на ответственного
 
Добрый день. Работает на относительно свежих версиях.
Панель телефонии 2.2 и 1С:СРМ 3.0, Ошибка мастера первоначальной настройки
 
Вам нужно по возможности обновить конфигурацию. Расширения предназначены для более свежих версий. Скорее всего тут тоже самое. Метод находится не в модуле ОбщегоНазначения, а в ОбщегоНазначенияКлиентСервер.
Панель телефонии 2.2 и 1С:СРМ 3.0, Ошибка мастера первоначальной настройки
 
У нас вроде бы нигде не просят в инструкциях добавлять обработку "Установщик.epf". Она используется один раз и запускается просто через "Файл/Открыть".

По поводу ошибки. Какая у Вас версия конфигурации? Вероятно она давно не обновлялась, т.к. в последних версиях функция "ПользователиКлиентСервер.ТекущийПользователь()" уже помечена как устаревшая.
В Журнале звонков путаются поля Клиент и Сотрудник
 
Нет, история загружается последовательно и полностью.

Конфигурационные файлы генерируются через интерфейс и затираться они будут при каждом сохранении. Не стоит их менять в ручную.
В Журнале звонков путаются поля Клиент и Сотрудник
 
Такой нет возможности. Но почему в 1С вы не можете присвоить добавочные номера?
В Журнале звонков путаются поля Клиент и Сотрудник
 
Тут два фактора, по которым определяется свой и чужой номер:
1. На уровне плагина и AMI своим считается тот, вызов которого выполняется в контекстах: internal, from-internal или all_peers. Они могут меняться в зависимости АТС. В вашем случае используется контекст OOK.
2. На уровне 1С добавочный номер должен быть закреплен за пользователем. Судя по скриншоту, номер 4304 ни кому не принадлежит.

Получается, что ни один из этих факторов не сработал.
В Журнале звонков путаются поля Клиент и Сотрудник
 
Обновите для начала плагин для FreePBX. Актуальная версия на данный момент 63. Если это не поможет, то прикрепите логи из директории
/var/log/asterisk/pt1coutpanel/amid и укажите id звонка, его можно посмотреть в журнале звонков в детализации.
В Журнале звонков путаются поля Клиент и Сотрудник
 
Может и соизволит. Вы бы написали, что за АТС у Вас. Версии продуктов. Скриншот приложили. На что смотреть?
Обновление Журнала звонков
 
Плагин панели телефонии для FreePBX имеет собственную базу звонков. Она не связана с CDR. Если плагин был отключен, то загрузить звонки невозможно.
Не открывается карточка клиента при входящем звонке
 
Последние версии поставляются в виде расширения и встраивания не требуют. В логах проблемы не вижу, есть оба события и calls и cdr. Возможно удастся разобраться при удаленном подключении и анализе на месте. Оставьте заявку в техническую поддержку https://telefon.miko.ru/contacts/
Сообщения пользователя 151 - 165 из 320
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 | След. | Конец