Это ошибка связана с тем, что в настройках ленты доступны для выбора любые документы. Но в регистре, где хранятся данные ленты, не предусмотрено хранение ссылок на все эти документы. В версии 2.2.5.7 эта проблема частично решена. Для выбора теперь доступы только те документы, для которых в регистре предусмотрено хранение. Одновременно с этим расширен список доступных для хранения документов.
1. Вероятно не настроена связь между 1С и сервером интеграции. Если используется long poll подключение, то 1С будет пытаться подключится по адресу, указанному в настройках подсистемы. 2. Это проблема связана с сервером интеграции. Решение будет в релизе запланированном до конца октября. На функциональность подсистемы это особо не влияет. Разве что вы не сможете прослушать запись разговора сразу после окончания звонка в появляющейся карточке клиента.
Возможно антивирус блокирует доступ приложения к аудио-устройствам. Kaspersky Office Security, например, может выводить окно с запросом на доступ. А пользователь с ограниченными правами в системе вероятно и окна не увидит.
Вам нужно сперва определится с номером редакции: 1я или 2я. На сайте https://telefon.miko.ru укажите свой e-mail. Вам придет письмо со ссылками на разные редакции.
У вас сейчас архив от 2й редакции, а встраиваете по инструкции для 1й.
Редакция 2.2 поставляется в виде расширения и работает с самыми последними версиями конфигурации. Прежде чем ее устанавливать, вам нужно обновить свою конфигурацию УНФ. В качестве инструкций используйте https://wiki.miko.ru/nightbird, раздел "С чего начать?".
В персональных настройках должно быть указано, что открывать при звонке. Если звонки внутренние, то для них ничего не открывается. Также внутренние звонки по умолчанию не видно в журнале звонков.
Вероятно у вас больше пользователей используют подсистему телефонии, чем приобретено лицензий. В персональных настройках отключите возможность совершать звонки лишним пользователям.