В персональных настройках
Вы не авторизованы
Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.
10.06.2020 15:07:33
Не имея логов с АТС сложно что-то ответить по поводу записей разговора. Что касается кнопки позвонить, то открыв в конфигураторе расширение можно посмотреть, для каких форм добавлена кнопка "позвонить". Находится она в общих командах. В самом интерфейсе выглядит как кнопка с изображением телефона:
|
|
|
02.06.2020 14:13:21
Очень много проблем за раз.
Не звонит, не открывается карточка - тут слишком много не известных. Может быть не завершена интеграция, нужно смотреть по инструкции, что пропустили - Кнопки у нас свои есть в карточках клиента. Может быть не установили расширение для УНФ, поэтому ничего из этого не работает. Не сбрасывает звонок - нужно смотреть логи с АТС. Нет записей - тоже нужно посмотреть логи. Логи во FreePBX расположены в каталоге /var/log/asterisk/pt1coutpanel/amid. Если пришлете, можно будет посмотреть в чем проблема. |
|
|
28.05.2020 18:17:51
Если в справочнике провайдеров что-то начало появляться, а в журнале нет, то вероятно вы просто проверяете на внутренних звонках. В журнале они по умолчанию скрыты. В фильтрах есть опция для их отображения. Карточки ни какие не открываются для внутренних звонков. Если вы тестируете с мобильным и ваш номер указан в справочнике пользователей, то карточка тоже не будет открываться - звонки саму себе игнорируются.
По лицензиям смотрите на |
|
|
21.05.2020 18:12:13
Попробуйте обновить сервер
|
|
|