Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 211 - 225 из 321
Начало | Пред. | 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 | След. | Конец
условия лицензирования панели телефонии
 
В персональных настройках
Ошибка при попытке набора номера
 
Отправил вам ссылку в личном сообщении.
Ошибка при попытке набора номера
 
Попробуйте обновить до версии 2.1.1.5 от 29 мая.
Ошибка при попытке набора номера
 
Это версия расширения. Версия подсистемы указана в ее настройках.
Ошибка при попытке набора номера
 
Укажите еще версии подсистемы телефонии и расширения.

Если ошибка возникла сразу после прохождения мастера первоначальной настройки, то возможно достаточно будет просто перезапустить сеанс 1С.
Вызов из журнала не работает. Карточка клиента при входящем звонке не открывается. Внешняя панель Nightbird не сбрасывает звонок. Прослушка звонка не работает., Тестирую панель из файла 2020.2.3.
 
Не имея логов с АТС сложно что-то ответить по поводу записей разговора. Что касается кнопки позвонить, то открыв в конфигураторе расширение можно посмотреть, для каких форм добавлена кнопка "позвонить". Находится она в общих командах. В самом интерфейсе выглядит как кнопка с изображением телефона: https://ibb.co/NpQj0JG
Панель телефонии в 1с не создает партнера
 
Вам нужно открыть персональные настройки телефонии, кликнуть "Отображение прочей информации".  И дальше или заполнить значение по умолчанию или вывести эти поля в карточку.

Либо использовать новую карточку из редакции 2.1
Не работает функция перехвата звонка на ответственного
 
В MIKOPBX версии 2020.01 был существенно изменен SIP стэк и последовавшая за этим разработка нового модуля панели телефонии для этой АТС. В новом модуля данная функция пока не реализована.
Панель телефонии в 1с не создает партнера
 
Про какое конкретно окно речь?
Вызов из журнала не работает. Карточка клиента при входящем звонке не открывается. Внешняя панель Nightbird не сбрасывает звонок. Прослушка звонка не работает., Тестирую панель из файла 2020.2.3.
 
Очень много проблем за раз.

Не звонит, не открывается карточка - тут слишком много не известных. Может быть не завершена интеграция, нужно смотреть по инструкции, что пропустили - https://wiki.telefon1c.ru/nightbird:get-started-freepbx. Может быть нет связи с АТС, тогда нужно знать структуру сети и какие методы подключения выбраны.
Кнопки у нас свои есть в карточках клиента. Может быть не установили расширение для УНФ, поэтому ничего из этого не работает.
Не сбрасывает звонок - нужно смотреть логи с АТС. Нет записей - тоже нужно посмотреть логи. Логи во FreePBX расположены в каталоге /var/log/asterisk/pt1coutpanel/amid. Если пришлете, можно будет посмотреть в чем проблема.
Подсистема телефонии не работает. Файлы 2020.2.2 - Панель телефонии и журнал звонков для 1С, редакция 2, Журнал звонков пуст, Карточка клиента при звонке не открывается.
 
До версии 2.1.1.5 попробуйте обновить подсистему 1С. В ней исправлена ошибка конвертации времени при загрузки истории с FreePBX. Возможно это ваш случай.
Подсистема телефонии не работает. Файлы 2020.2.2 - Панель телефонии и журнал звонков для 1С, редакция 2, Журнал звонков пуст, Карточка клиента при звонке не открывается.
 
Должна быть какая-то ошибка в журнале регистрации 1С. Приложите текст.
Подсистема телефонии не работает. Файлы 2020.2.2 - Панель телефонии и журнал звонков для 1С, редакция 2, Журнал звонков пуст, Карточка клиента при звонке не открывается.
 
Если в справочнике провайдеров что-то начало появляться, а в журнале нет, то вероятно вы просто проверяете на внутренних звонках. В журнале они по умолчанию скрыты. В фильтрах есть опция для их отображения. Карточки ни какие не открываются для внутренних звонков. Если вы тестируете с мобильным и ваш номер указан в справочнике пользователей, то карточка тоже не будет открываться - звонки саму себе игнорируются.

По лицензиям смотрите на https://lic.miko.ru/ что активировано.
Подключение к серверу API MANGO, Нет подключения к API
 
Попробуйте обновить сервер
https://files.miko.ru/s/SH7bBd96nrZ7wuD
Подключение к серверу API MANGO, Нет подключения к API
 
Пришлите еще MAC адрес машины. У вас сколько всего сетевых интерфейсов?
Сообщения пользователя 211 - 225 из 321
Начало | Пред. | 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 | След. | Конец