Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 256 - 270 из 321
Начало | Пред. | 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 | След. | Конец
Ошибка: неверный навигационный тип ссылки
 
Добрый день.

Укажите версию панели телефонии и инструкцию, которой руководствовались при интеграции.
Звонки из 1с
 
Цитата
toliban@toliban.ru написал:
Цитата
Александр  Чурков  написал:
В догонку ещё. На регистр микоНеобработанныеЗвонки не даны права ни у одного профиля. Версия панели телефонии 2.0.3.2. Под админом всё работает, пользователь не может работать с журналом звонков, исправьте пожалуйста.  
Присоединяюсь
Это исправлено в последнем обновлении 2.0.4.0.
Разность функционала панели 1.2.26.30 и 2.0.3.2
 
Если говорить конкретно о менеджере, то в панели уже есть информация и о закрепленном сотруднике и о вычисленных с помощью умной маршрутизации. Но она сейчас не выводиться. Планируется показывать ее после поднятия трубки, для быстрого перевода звонка.
Разность функционала панели 1.2.26.30 и 2.0.3.2
 
3. Нет, на вид внешней панели повлиять невозможно. Переопределяемыми модулями можно менять только поведение внутри самой 1С.
Разность функционала панели 1.2.26.30 и 2.0.3.2
 
1. Чтобы начать загрузку заново, нужно удалить все записи журнала звонков в 1С. Предварительно остановить регламентные задания.

2. На данный момент работает только с одной АТС.

3. Если под настройкой подразумевается доработка в конфигураторе, то для этих целей есть переопределяемые модули. В них содержатся обработчики различных событий, в том числе при звонке. Можно показывать свою информацию во время звонка.

4. Чтобы воспроизвести ошибку, вероятно нужны такие же данные, как у вас. Вы можете написать обращение в техническую поддержку, чтобы мы провели детальный анализ.
Проблема с лицензиями, Проблема с лицензиями
 
Картинки видны только если их загрузить на форум. Под текстом сообщения у вас есть кнопка "загрузить файлы". Первое сообщение я исправил, в последнем не могу - картинка осталась на вашем компьютере.

Цитата
Каким образом при режиме панель + встроенный телефон захватывается только одна фича?
Могут быть перебои в связи между вашей сетью и сервером лицензирования. Фича в этот может будет захвачена локально, т.е. в офлайн режиме.
Цитата
Какие настройки надо сделать, чтобы всегда захватывались 2?
Вас это не должно беспокоить, если панель работает. С продолжительностью звонков это не может быть связано. Возможно стоит уточнить, к какой АТС подключаются панели?
Цитата
Иногда возникает ситуация когда на компьютере под одним пользователем запущена одна панель, но тратится 2 лицензии (на картинке показано, компьютер 18).
В этой конкретной ситуации потратилась только одна лицензия. Сессия без фич не тратит лицензии. Вероятно панель была перезапущена. Сессия при этом может некоторое время оставаться открытой.
Проблемы интеграции с конфигурацией Комплексная автоматизация при помощи расширения, При использовании версии 2019.2.1(с расширением ПодсистемаТелефонии20_КА.cfe) для интеграции панели телефонии и Журнала звонков+аналитические отчеты в конфигурации "Комплексная автоматизация, ред. 2.0" в момент сохранения конфигурации возникают сообщения
 
Пропущен этап встраивания подсистемы телефонии. Выполнять интеграцию следует по инструкциям с wiki:
https://wiki.telefon1c.ru/nightbird

Вы с какой АТС планируете использовать панель телефонии?
Панель телефонии 2.0 - периодически невозможно завершить вызов
 
Можно с помощью WinSCP
Панель телефонии 2.0, удаленный Сервер Терминалов, не загружается журнал звонков
 
Для выяснения причин нужно подключаться и анализировать на месте. Вы можете обратиться в платную техподдержку help@miko.ru. Если проблема в нашем продукте, оплата будет возвращена.
Панель телефонии 2.0 - периодически невозможно завершить вызов
 
Пришлите для анализа файлы .log, .raw, .ami из директории /storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk/nats/amid за тот день, когда воспроизводилась ошибка.
Панель телефонии 2, УТ 11 - кнопка "Позвонить" не работает
 
Вы же в соседней теме пишете, что у 1С нет связи с сервером телефонии. Конечно кнопка не будет работать, пока не решиться та проблема.
Панель телефонии 2.0, удаленный Сервер Терминалов, не загружается журнал звонков
 
Если сервер телефонии недоступен, значит не все порты доступны. Клиенту 1С должны быть доступны порты 4222 и 8222. Серверу 1С порт 8222.

На скриншоте первые 20 звонков. Их нет в 1С? Я вижу только внутренние звонки на скриншоте. Фильтрами они в журнале не скрыты?
Панель телефонии 2.0, удаленный Сервер Терминалов, не загружается журнал звонков
 
Ошибок в логах не видно.
Цитата
1. Не загружается журнал звонков.
1С для загрузки истории обращается к АТС по адресу http://ip-address:8222/pbx/history. Загрузка выполняется на стороне сервера 1С:Предприятие. Страница должна открываться в браузере и отображать историю звонков в xml формате. На странице отображаются первые 20 звонков. Если в 1С не загружаются только последние записи, то на АТС их наличие можно проверить добавляя смещение к адресу. Например, http://ip-address:8222/pbx/history/20. 1С всегда загружает записи со смещением N+1, где N - номер последнего документа микоЗаписьЖурналаЗвонков.

Цитата
2. Периодически в 1С в правом нижнем углу появляется сообщение c ошибкой "Сервер телефонии... Повторная попытка подключиться через..."
Рекомендую установить параметр "Канал взаимодействия с АТС" - внешняя компонента, если работа ведется в тонком клиенте для Windows ("Канал взаимодействия с внешней панелью" не менять). Это основной режим работы. Взаимодействие с АТС через веб-сервис - это режим для веб-клиентов и тонких клиентов других ОС.
Панель телефонии 2.0, удаленный Сервер Терминалов, не загружается журнал звонков
 
В журнале регистрации 1С должны быть ошибки. Что там записано?
Панель телефонии 2.0, удаленный Сервер Терминалов, не загружается журнал звонков
 
Напишите на help@miko.ru
Сообщения пользователя 256 - 270 из 321
Начало | Пред. | 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 | След. | Конец