Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 166 - 180 из 321
Начало | Пред. | 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | След. | Конец
Не открывается карточка клиента при входящем звонке
 
Последние версии поставляются в виде расширения и встраивания не требуют. В логах проблемы не вижу, есть оба события и calls и cdr. Возможно удастся разобраться при удаленном подключении и анализе на месте. Оставьте заявку в техническую поддержку https://telefon.miko.ru/contacts/
Не открывается карточка клиента при входящем звонке
 
Это не все логи. В этой директории есть логи с AMI событиями.
Не открывается карточка клиента при входящем звонке
 
Логи можете прислать?

/var/log/asterisk/pt1coutpanel/amid
Не запускается сервер Nightbird
 
Добрый день!

У 64-битной версии есть проблема с конфигурационным файлом.
c:\Program Files\MIKO LLC\Nightbird Server\bin\config.json

Обновите по ссылке: config.json и перезагрузите службу сервера Nightbird.
Не открывается карточка клиента при входящем звонке
 
Версия актуальная. А вот этот замер производительности со скриншота проводился с самого запуска сеанса? Нужно посмотреть, нет ли события calls при запуске сеанса. Если есть проблема с лицензией, то будет одно сообщение сразу после подключения к АТС.
Не открывается карточка клиента при входящем звонке
 
Т.е. не приходят событие calls. Какая версия модуля для FreePBX?
Не открывается карточка клиента при входящем звонке
 
Добрый день. Да, приходит. А какой ваш вопрос?
1с коллекционирует один и тот же номер в контактах партнера.
 
Подсистема телефонии самостоятельно не сохраняет контакты при звонке. Контактную информацию заполняет сам пользователь, в том числе и через форму со скриншота. Возможно при записи партнера контакты дублируются, но одному скриншоту сложно назвать причину. Вам лучше обратится в тех. поддержку.
Не удается настроить 1C Smart IVR, Не удается настроить Модуль умной маршрутизации для FreePBX
 
Тут только тех. поддержка ЦРТ сможет прояснить, почему аккаунт считается заблокированным. Перешлите им ответ на второй запрос.
Не удается настроить 1C Smart IVR, Не удается настроить Модуль умной маршрутизации для FreePBX
 
В итоге работает?
Не удается настроить 1C Smart IVR, Не удается настроить Модуль умной маршрутизации для FreePBX
 
Если предыдущая команда отрабатывает верно, то попробуйте выполнить следующую

curl -i -X POST \
  -H "Content-Type:application/json; charset=utf-8" \
  -d \
'{
"username": "admin@admin.ru",
"domain_id": 754,
"password": "sdfsasdfasdf"
}' \
'https://cp.speechpro.com/vksession/rest/session'

Должно вернуться что-то вроде этого
{"session_id":"5a695d7f-4c2c-4c37-98d1-4b65685fc9c9"}

И лучше пробовать выполнять это с консоли самой АТС
Не удается настроить 1C Smart IVR, Не удается настроить Модуль умной маршрутизации для FreePBX
 
Проверьте еще curl запросом. Возможно эти параметры где-то теряются.

curl -i -X POST \
  -H "Content-Type:text/xml;charset=\"utf-8\"" \
  -H "Connection:Keep-Alive" \
  -H "IBSession:start" \
  -d \
'<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<soap:Envelope xmlns:soap="http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/"&gt;
 <soap:Body>
<m:getivrtext xmlns:m="http://wiki.miko.ru/doc:1cajam:smarttransfer"
     <m:Number>84952293042</m:Number>
   </m:getivrtext>
 </soap:Body>
</soap:Envelope>' \
'http://192.168.42.42/itilium_miko/ws/IVRGenerator4SmartTransfer.1cws'
Не удается настроить 1C Smart IVR, Не удается настроить Модуль умной маршрутизации для FreePBX
 
В 1С есть команда для проверки по номеру телефона. В сообщения выведется строка в json формате. В ней содержатся ваши данные для авторизации?
Не удается настроить 1C Smart IVR, Не удается настроить Модуль умной маршрутизации для FreePBX
 
Судя по первому сообщению - проблема с авторизацией в сервисе ЦРТ. Нужно убедится, что в 1С все 3 параметра авторизации заполнены: идентификатор домена, логин и пароль.
Не удается настроить 1C Smart IVR, Не удается настроить Модуль умной маршрутизации для FreePBX
 
В этой инструкции указаны только настройки для АТС, еще требуется выполнить настройки на стороне 1С.

https://wiki.telefon1c.ru/smartivr
Сообщения пользователя 166 - 180 из 321
Начало | Пред. | 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | След. | Конец