Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 166 - 180 из 383
Начало | Пред. | 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | След. | Конец
Не работает исходящая отправка в WhatsApp, Входящие приходят, исходящие не отправляются
 
Регламентное задание "Мессенджер: Синхронизация сообщений" включено? Когда выполнялось последний раз?
Не работает исходящая отправка в WhatsApp, Входящие приходят, исходящие не отправляются
 
Для начала стоит посмотреть журнал регистрации в 1С. Возможно там есть информация об ошибках. Также есть лог у модуля whatsapp на АТС. В MIKOPBX он расположен в каталоге /storage/usbdisk1/mikopbx/log/ModuleCTIClient/chatsd
Статус отправки сообщения можно увидеть в регистре сведений "Мессенджер: Сообщения". Если была ошибка отправки, то будет установлен соответствующий статус.
Прослушивание записей в формате wav, Проблема с получением записей звонков, хранящихся в wav
 
Порт зашит в коде. Лучшим решением будет разрешить использовать 80 порт для 127.0.0.1
Панель телефонии не отбражает callerid(name)
 
"Панель телефонии для 1С" отображает контактные данные из базы 1С, а не callerid. Наименование линии сейчас отображается в журнале звонков в 1С, а во внешнем приложении это доступно пока только в редакции 2 (в последнем обновлении). В 4й редакции это планируется сделать позже.
Прослушивание записей в формате wav, Проблема с получением записей звонков, хранящихся в wav
 
Попробуйте выполнить команду в консоли на АТС, подставив вместо file-path.wav путь к файлу

curl -o /tmp/tmp-file.wav 'http://127.0.0.1:80/pt1coutpanel/playback/?view=file-path.wav'
или
curl -o /tmp/tmp-file.wav 'http://127.0.0.1/pt1coutpanel/playback/?view=file-path.wav'

Скачивается ли в /tmp/tmp-file.wav запись разговора?
Прослушивание записей в формате wav, Проблема с получением записей звонков, хранящихся в wav
 
Какая версия модуля панели телефонии в FreePBX?
Не проходит авторизация в чатах
 
С собственным не работает.

В личном кабинете обновления 4й версии не выкладываются. Нужно скачать установщик из формы настроек модуля панели телефонии на АТС. Тут подробнее https://docs.telefon1c.ru/root-guides/perevods2na4/
Не проходит авторизация в чатах
 
Если Вы про чаты whatsapp, то они появились начиная с 4 версии. Во версии 2 чаты только между сотрудниками. Для отправки сообщений панель подключается к сервису 1cdialog.com
Не удалось получить сведения о лицензии, Не могу зайти в чаты
 
Проверьте, установлена ли последняя версия модуля панели телефонии на АТС. Также стоит посмотреть в личном кабинете, на предмет зарегистрированных отказов по лицензии
https://lic.miko.ru/client-cabinet/index
MIKO CTI, не подключается к 1С
 
Добрый день! Укажите версии используемых продуктов: панели телефонии, расширения 1С, конфигурации, платформы.
Создание контрагентов, Создание контрагентов
 
В персональных настройках можно выбрать, какую форму открывать.
Не обновляется МИКО - ошибка обновления, просьба исправить
 
Обновитесь до версии 2.2.8.28
Проблема с отображением чатов во внешней панели, Во внешней панели не отображаются чаты Whatsapp.
 
Чаты доступны пользователям с ролью "Мессенджер: Просмотр сообщений" или "Полные права"
Панель телефонии 4.0 для нетиповой конфигурации, Как получить модуль?
 
Добрый день!

Вы можете отправить запрос на sale@miko.ru или whatsapp. Менеджер вам ответит.

Или взять условную УТ11. Демо базу, например. Поставить на нее и потом выгрузить расширение.
Не открывается карточка клиента под базовыми правами
 
В журнале регистрации есть сообщения об ошибках?
Сообщения пользователя 166 - 180 из 383
Начало | Пред. | 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | След. | Конец