Последние версии поставляются в виде расширения и встраивания не требуют. В логах проблемы не вижу, есть оба события и calls и cdr. Возможно удастся разобраться при удаленном подключении и анализе на месте. Оставьте заявку в техническую поддержку https://telefon.miko.ru/contacts/
Версия актуальная. А вот этот замер производительности со скриншота проводился с самого запуска сеанса? Нужно посмотреть, нет ли события calls при запуске сеанса. Если есть проблема с лицензией, то будет одно сообщение сразу после подключения к АТС.
Подсистема телефонии самостоятельно не сохраняет контакты при звонке. Контактную информацию заполняет сам пользователь, в том числе и через форму со скриншота. Возможно при записи партнера контакты дублируются, но одному скриншоту сложно назвать причину. Вам лучше обратится в тех. поддержку.
Судя по первому сообщению - проблема с авторизацией в сервисе ЦРТ. Нужно убедится, что в 1С все 3 параметра авторизации заполнены: идентификатор домена, логин и пароль.