Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 91 - 105 из 383
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | След. | Конец
Не удалось выполнить авторизацию
 
Должен быть указан номер телефона в справочнике пользователей. Этот номер должен быть добавлен в АТС. Иногда подобная проблема возникает, когда запущено более одной базы с режимом подключения Long-poll.
Отваливается регламентное задание "Синхронизация сообщений"
 
Настроить расписания синхронизации, так чтобы оно не все 24 часа работало, а с перерывом.
Версия модуля 1.373 устарела для работы с WhatsApp?, Возможно, обновился протокол
 
Выпущен модуль 1.395 для MIKOPBX/14.0.0.129 для FreePBX и расширения 1С 4.1.1.18
Ошибка пр открытии меню "Настройки мессенджера"
 
Мы не выпускали эту версию модуля в релиз. Если вам её прислали в тех. поддержке, то должны были прислать и новое расширение 1С для работы с этим модулем.
Версия модуля 1.373 устарела для работы с WhatsApp?, Возможно, обновился протокол
 
В данный момент мы тестируем новую версию. Оставьте заявку в тех. поддержку и вам вышлют файлы для самостоятельного обновления.
Звонок из события (Нарушение прав доступа)
 
Если на сервере заданы профили безопасности, то попробуйте указать имя профиля в параметрах подключения расширения. Только этот профиль должен позволять доступ к привилегированному режиму.
Звонок из события (Нарушение прав доступа)
 
Профили безопасности на сервере 1С? В указанном месте выполняется запись в регистр ДанныеЗвонков. Ролей для записи в этот регистр не предусмотрено. Доступ только через установку привилегированного режима, который вероятно и не может установится.
Звонок из события (Нарушение прав доступа)
 
Возможно расширение подключено в безопасном режиме
mikopbx и интеграция 1С УТ 11, нет связи 1с и mikopbx
 
У модуля панели своя база истории звонков. Если он был отключен в эти дни, то историю загрузить не удастся.
mikopbx и интеграция 1С УТ 11, нет связи 1с и mikopbx
 
В журнал регистрации 1С, может быть там ошибки есть
Первым написать в WhatsApp
 
https://docs.telefon1c.ru/get-started/whatsapp/#%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%...
mikopbx и интеграция 1С УТ 11, нет связи 1с и mikopbx
 
Судя по ошибке, выполняется подключение в режиме long-poll. Для это требуется запуск регламентных заданий. Проверьте не заблокированы ли они.
интеграция с 1С-АРБИС:Управление фирмой-франчайзи, редакция 4.1
 
Смотря о какой редакции речь. Если 1я, то работать будет. Если 4я, то работать будет только расширение в 1С, без внешнего приложения.
Чаты подсистемы 4.0. Статус Ожидает ответа даже если ответили, Чаты подсистемы 4.0. Статус Ожидает ответа даже если ответили
 
Дело скорее всего не в самих статусах, а в том, что сообщения не ушли получателю. Обновите версию до 4.1.0.16, в ней исправлена проблема с синхронизацией сообщений.
Файлы формата pdf не уходят получателю, Файлы формата pdf не уходят получателю
 
Обновление для MIKOPBX, исправляющее эту проблему, было выпущено сегодня.
Сообщения пользователя 91 - 105 из 383
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | След. | Конец