Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 106 - 120 из 383
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | След. | Конец
Ошибка 400 Whatsapp, Ошибка 400 Whatsapp
 
Версия 4.1.0.12 предрелизная, была опубликована по ошибке. Сегодня в течении для будет опубликована версия 4.1.0.14. Для ее работы понадобится также обновить модуль на АТС и перенастроить мессенджеры.

Необходимые версия модуля:
для MIKOPBX 1.368+
для FreePBX 14.0.0.109+
Ошибка при авторизации в панели телефонии
 
Проверяйте пароли или установите заново для этого пользователя. Очевидно, что тут проблема с авторизацией.
Ошибка при авторизации в панели телефонии
 
Скорее всего заблокирован пользователь WebService. Нужно с него снимать блокировку.
Панель телефонии 4.0 не сканируется QR код для подключение WhatsUp, Панель телефонии 4.0 не сканируется QR код для подключение WhatsUp
 
Окно выглядит не корректно в принципе. У нас не было официального релиза для бухгалтерии. Вас стоит обратиться к специалисту, который подготовил эту версию.

Выглядеть должно, как показано тут
Панель телефонии 4.0 не сканируется QR код для подключение WhatsUp, Панель телефонии 4.0 не сканируется QR код для подключение WhatsUp
 
Судя по видео, окно с qr кодом сжато до такой степени, что он просто не помещается целиком.
Подсистема 4.0 в чатах файлы формата pdf приходят просто как текст (не открыть и не скачать нет возможности), Подсистема 4.0 в чатах файлы формата pdf приходят просто как текст (не открыть и не скачать нет возможности)
 
Поставьте этот модуль для MIKO PBX
https://files.miko.ru/s/SWDShj7DvO6oZjG
Подсистема 4.0 в чатах файлы формата pdf приходят просто как текст (не открыть и не скачать нет возможности), Подсистема 4.0 в чатах файлы формата pdf приходят просто как текст (не открыть и не скачать нет возможности)
 
А какая АТС?
Подсистема 4.0 в чатах файлы формата pdf приходят просто как текст (не открыть и не скачать нет возможности), Подсистема 4.0 в чатах файлы формата pdf приходят просто как текст (не открыть и не скачать нет возможности)
 
Мы знаем об этой проблеме и работаем над решением.
Подсистема 4.0 в чатах файлы формата pdf приходят просто как текст (не открыть и не скачать нет возможности), Подсистема 4.0 в чатах файлы формата pdf приходят просто как текст (не открыть и не скачать нет возможности)
 
Мессенджер WhatsApp?
"Вырвиглазные" цвета после обновления платформы
 
На данный момент известно, что проблема с оформлением воспроизводится на версиях платформы 8.3.21. При этом обновление до 8.3.22.1851 исправило ситуацию для файловой базы.
Ошибка при авторизации на веб-сервере
 
Проблема исправлена в 8.3.21.1709 и 8.3.22.1851.
Подсистема 4.0 Задержка отправки сообщения из чата 1с, Подсистема 4.0 Задержка отправки сообщения из чата 1с
 
Для УНФ последняя версия 4.0.5.9. А судя по номерам строк, у вас более старая версия. Попробуйте для начала обновится.
Подсистема 4.0 Задержка отправки сообщения из чата 1с, Подсистема 4.0 Задержка отправки сообщения из чата 1с
 
1. Фактически как часто запускается регламентное задание проверяли? Не расписание, а именно что были ли запущено оно в этот период.
2. MIKOPBX или FreePBX?
Подсистема 4.0 ошибка в чатах "Не удалось загрузить медиа", Подсистема 4.0 ошибка в чатах "Не удалось загрузить медиа"
 
Возможно проблема в том, что внутри пересланного сообщения. Проверим.
Чаты с клиентами, не удается обновить
 
Для работы чатов требуется:
1. Опубликовать базу и сервисы расширения на веб-сервере.
2. Зарегистрировать базу в сервисе 1С:Диалог или подключить к локальному серверу взаимодействия.
Сообщения пользователя 106 - 120 из 383
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | След. | Конец