Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 106 - 120 из 319
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | След. | Конец
Прослушивание записей в формате wav, Проблема с получением записей звонков, хранящихся в wav
 
Попробуйте выполнить команду в консоли на АТС, подставив вместо file-path.wav путь к файлу

curl -o /tmp/tmp-file.wav 'http://127.0.0.1:80/pt1coutpanel/playback/?view=file-path.wav'
или
curl -o /tmp/tmp-file.wav 'http://127.0.0.1/pt1coutpanel/playback/?view=file-path.wav'

Скачивается ли в /tmp/tmp-file.wav запись разговора?
Прослушивание записей в формате wav, Проблема с получением записей звонков, хранящихся в wav
 
Какая версия модуля панели телефонии в FreePBX?
Не проходит авторизация в чатах
 
С собственным не работает.

В личном кабинете обновления 4й версии не выкладываются. Нужно скачать установщик из формы настроек модуля панели телефонии на АТС. Тут подробнее https://docs.telefon1c.ru/root-guides/perevods2na4/
Не проходит авторизация в чатах
 
Если Вы про чаты whatsapp, то они появились начиная с 4 версии. Во версии 2 чаты только между сотрудниками. Для отправки сообщений панель подключается к сервису 1cdialog.com
Не удалось получить сведения о лицензии, Не могу зайти в чаты
 
Проверьте, установлена ли последняя версия модуля панели телефонии на АТС. Также стоит посмотреть в личном кабинете, на предмет зарегистрированных отказов по лицензии
https://lic.miko.ru/client-cabinet/index
MIKO CTI, не подключается к 1С
 
Добрый день! Укажите версии используемых продуктов: панели телефонии, расширения 1С, конфигурации, платформы.
Создание контрагентов, Создание контрагентов
 
В персональных настройках можно выбрать, какую форму открывать.
Не обновляется МИКО - ошибка обновления, просьба исправить
 
Обновитесь до версии 2.2.8.28
Проблема с отображением чатов во внешней панели, Во внешней панели не отображаются чаты Whatsapp.
 
Чаты доступны пользователям с ролью "Мессенджер: Просмотр сообщений" или "Полные права"
Панель телефонии 4.0 для нетиповой конфигурации, Как получить модуль?
 
Добрый день!

Вы можете отправить запрос на sale@miko.ru или whatsapp. Менеджер вам ответит.

Или взять условную УТ11. Демо базу, например. Поставить на нее и потом выгрузить расширение.
Не открывается карточка клиента под базовыми правами
 
В журнале регистрации есть сообщения об ошибках?
Проблема с входящими в панель телефонии
 
Приветствую!

Похожая проблема возникала, когда у звонящего был длинный caller id. В этом случае может помочь отключение опции "Устанавливать caller id из 1С" в настройках модуля на АТС или обновление подсистемы телефонии до версии 2.2.8.24 и выше.
Нет возможности "Принять" вызов в MИКО
 
Обновите подсистему телефонии до 2.2.8.24 и модуль под FreePBX до 14.0.0.70 для решения этой проблемы.
Ошибка автоматического обновления, совершенно не понятно
 
Возможно у вас на момент обновления был не доступен сервер update.askozia.ru. Также стоит проверить срок действия подписки на обновления.
Ошибка при авторизации в клиенте МИКО
 
Мы видим эту проблему с ключом и готовим обновление модуля для FreePBX
Сообщения пользователя 106 - 120 из 319
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | След. | Конец