Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Форум » Панели телефонии 1С » Панели телефонии в режиме SIP софтфона
Темы 19 - 28 из 248
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
RSS
Панели телефонии в режиме SIP софтфона
Темы
Ответы Просмотры Обновление
2 588
22.11.2022 11:31:36 Семенов Николай
3 515
14.11.2022 16:51:25 Мальцев Иван
автор: Александр Чурков
1 284
09.11.2022 10:05:56 Мальцев Иван
1 307
09.11.2022 10:05:02 Мальцев Иван
На отдельных серверах установили 1С, телефонию и систему взаимодействия. 1С видит и позволяет переписываться, а панель телефонии говорит что пользователь не подключен · автор: Титов Алексей
5 903
28.09.2022 21:44:21 Титов Алексей
автор: aleksey@itpartneronline.ru
1 377
26.09.2022 10:39:48 Цветков Максим
автор: Куприянов Павел
2 280
27.08.2022 09:16:04 Куприянов Павел
Не слышим клиента, а он нас слышит · автор: Осипова Светлана
5 551
10.08.2022 14:46:34 Портнов Алексей
НЕ правильно выбирается контакт. · автор: info@partner-its.ru
1 260
21.07.2022 17:00:18 Цветков Максим
Отсутствует кнопка "Удержание " в MIKO CTI, Панель телефонии 2.0 · автор: info@partner-its.ru
2 284
21.07.2022 11:53:15 info@partner-its.ru
Темы 19 - 28 из 248
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Сейчас на форуме (гостей: 8)