При подтягивании статистики с определенных провайдеров идет не корректная статистика и маршрутизация вызова. В частности пропущенные вызовы уходят на любого случайного контрагента, у которого в поле телефона указали почту (да операторы могут так делать, выяснили по факту). Возможно проблема в заполнении телефонной книге. Внутри вижу не просто телефоны но и телефоны с дописками, буквами и т.д. (операторы порой пишут не в поле комментария а просто рядом, правим, но данных очень много). Итого нужны ответы на следующие вопросы.
1. Как работает заполнение телефонной книги, когда инициализуется, есть ли экранирование лишних символов (БСП 3.1.16)
2. Как происходит поиск контактного лица по звонку и почему при входящем подтягивает справочник контактных лиц клиента.
3. Есть проблема входящих по конкретному транку оператора Т2, есть подозрение, что очередь на него не работает, хотя как исходящий всё отлично, как можно убедиться на какой транк идет маршрутизация и где посмотреть лог
1. Как работает заполнение телефонной книги, когда инициализуется, есть ли экранирование лишних символов (БСП 3.1.16)
2. Как происходит поиск контактного лица по звонку и почему при входящем подтягивает справочник контактных лиц клиента.
3. Есть проблема входящих по конкретному транку оператора Т2, есть подозрение, что очередь на него не работает, хотя как исходящий всё отлично, как можно убедиться на какой транк идет маршрутизация и где посмотреть лог