Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 222
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец
Не работает панель телефонии, С телефонной станции не удалось получить настройки. Проверьте выполнение инстуркций wiki.miko.ru.
 
Добрый день!
Не нужно вручную добавлять приложения. Достаточно установить дополнительный модуль на АТС "Панель телефонии 1.0". Перед установкой удалите ваше приложение.
Поломалось резервное копирование
 
Достаточно ли свободного места на дополнительном диске? В логах, возможно, есть сообщения об ошибках в момент выполнения резервной копии.
Пропала информация о том, с кем разговаривает коллега
 
В АТС в списке управления дополнительными модулями просто нужно загрузить zip архив модуля нужной версии
Поломалось резервное копирование
 
Добрый день!

Кроме модуля резервного копирования, какие еще дополнительные модули установлены на АТС?
Пропала информация о том, с кем разговаривает коллега
 
Добрый день!

Скорей всего обновился модуль интеграции с 1С на стороне АТС. Попробуйте откатить версию модуля "Панель телефонии 2.0/4.0" на АТС до версии раньше 1.418. Ссылка на версию 1.410:
https://files.miko.ru/s/e60bicXp9MBsksn/download
Невозможно скачать или прослушать разговор после измененения диалплана
 
Добрый день! Попробуйте в 1С консолью запросов проверить в документе ПТ20_ЗаписьЖурналаЗвонков в табличной части ДеталиЗвонка поле record_file, какие файлы записей разговоров по этому примеру звонка. Есть ли такие файлы на АТС? Совпадают ли имена файлов в 1С и в cdr на АТС.
В плеере в 1С можно скачать файл записи. Если возникла какая-нибудь ошибка при получении файла, то в содержимом файла может быть текст ошибки.
Алгоритм определения значение признака "Ложный звонок"
 
По логам проблему воспроизвести не удалось, при загрузке у звонка "Ложный звонок" = Ложь.
Если перезаполнить звонок, реквизит "Ложный звонок" сбрасывается?
Много таких звонков? Может быть кто-то из пользователей вручную его устанавливает?
Алгоритм определения значение признака "Ложный звонок"
 
Нужны логи по такому звонку для анализа. В 1С можно открыть форму звонка в журнале, на вкладке "Дополнительно" по кнопке "жучок" должны появиться логи. Пришлите их.
МИКО в конфигурации 1С., ПланОбмена.МИКО_стОбновлениеКИ и Документ.ЗаказКлиента
 
Похоже на ошибку модуля. В плане обмена "Обновление КИ" должны быть только регистры сведений индексов номеров телефонов. Исправим в следующих релизах.
Ошибка при авторизации в клиенте МИКО
 
Добрый день! Возможно, есть ошибки подключения к web сервису 1С, нужно логи на АТС смотреть.
Чаты подсистемы 4.0. Статус Ожидает ответа даже если ответили, Чаты подсистемы 4.0. Статус Ожидает ответа даже если ответили
 
Добрый день! На скриншоте в чате №498 у вас выделено входящее сообщение.
Не авторизуется софтфон, При вводе кода авторизации из сообщения появляется ошибка
 
Скорей всего не установлен канал передачи контактной информации между 1С и АТС. На АТС можно проверить статус работы модуля интеграции 1С и АТС(модуль "Панель телефонии 4.0" для MikoPBX, модуль "MIKO CTI" для FreePBX), статус должен быть "Модуль работает корректно"
Если настроено long poll соединение, то со стороны 1С должно быть запущено регламентное задание "Телефония: Обмен с сервером телефонии контактными данными". Если используется web сервис, то убедитесь, что нет ошибок подключения к web сервису со сторный АТС.
Ошибка при прослушивание записи из события. УНФ
 
Добрый день!

Проверьте значение константы ИспользуемаяАТС, должно быть Перечисления.ДоступныеАТС.ПТ20_МИКО.
Надпись в панели: Настройки не были получены с АТС
 
Файлы записей разговоров хранятся на АТС. В MikoPBX нет возможности хранения записей на сетевом диске.
Надпись в панели: Настройки не были получены с АТС
 
Цитата
У нас АТС MikoPBX, настраивали по вашим мануалам. Модуль вроде не ставили, как узнать и как установить если его нет?

В веб интерфейсе АТС раздел "Управление модулями". Нужно установить и включить модуль "Панель телефонии 1.0 для 1С".

Цитата
Но я использую режим софтофон запуская две базы в одном сеансе РДП и пытаясь друг-другу дозвониться... Возможно проблема в этом?
На одном рабочем месте  не рекомендуем запускать несколько сеансов с панелью в режиме софтфона. И на удаленном рабочем столе, тоже не рекомендуем использовать панель в режиме софтфона, с большой вероятностью будут проблемы с качеством звука.
Сообщения пользователя 1 - 15 из 222
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец