Вы не авторизованы
Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.
23.08.2016 15:45:41
В панели телефонии есть функция перехвата на ответственного сотрудника. Для работы этой функции asterisk должен быть настроен по
Чтобы перехват на ответственного сработал: 1) у ответственного должна быть запущена панель телефонии в 1С; 2) в настройках панели включен перехват звонков от своих клиентов; 3) в карточке клиента указан ответственный менеджер. Для работы перехвата с реквизитом, показанным на вашем скриншоте, потребуется доработка панели телефонии. |
|
|
04.08.2016 10:20:38
Скорей всего не до конца выполнены инструкции по встраиванию модуля. В конфигурациях на БСП необходимо внести изменения в общий модуль "ВариантыОтчетовПереопределяемый", запустить базу с ключом "ЗапуститьОбновлениеИнформационнойБазы". Подробнее описано в инструкции:
|
|
|
02.08.2016 15:29:30
Судя по скриншоту панель работает в режиме "1С SIP телефон", мы не рекомендуем работать в таком режиме на удаленном рабочем столе, мы не смогли добиться хорошего качества.
Решения: 1) Запускать сеанс 1С с панелью локально на ПК; или 2) Использовать внешний аппаратный телефон или софтфон, запущенный локально на ПК. Панель необходимо настроить для работы с внешним телефоном. Asterisk необходимо настроить по |
|
|
02.08.2016 11:23:33
Так и не понятно в каком режиме работает панель. Возможные режимы: панель+внешний телефон, панель+встроенный софтфон, 1С SIP телефон. Режим работы задается в окне настроек панели на вкладке "Телефонные станции". Пример настройки панели описан в
При запуске сеанса 1С с панелью телефонии на удаленном рабочем столе, следует использовать режим "панель+внешний телефон". В качестве внешнего телефона может быть аппаратный телефон или софтфон, запущенный локально на ПК. Для работы панели телефонии в режиме "Панель + внешний телефон" АТС клиента должна быть настроена по |
|
|
29.07.2016 10:57:31
Для восстановления загрузки истории звонков, необходимо очистить служебные регистры с историей в базе 1С. В модуле статистики версии 1.0.1.8 и выше это можно выполнить в настройках модуля статистики, раздел "Дополнительно" команда "Свернуть служебные регистры истории звонков" с включенной опцией "Начать загрузку с начала". Инструкции описаны на wiki:
Перед выполнением этих действий обязательно сделайте бекап базы 1С. |
|
|
29.07.2016 10:52:19
Добрый день.
Нумерация звонков в аскозии была такая, к примеру: 420000 420001 420002 Потом в какой то момент, по непонятным причинам, возвожно с backup восстановили станцию, нумерация сбилась и началась нумерация с 300000 и новые звонки стали 300001 300002 300003 Проблема в том, что 1с, перестала с этого нормально обрабатывать историю звонков, не может найти нужные файла с записью. Как можно восставновить нумерацию, например чтобы изменить acctid последнего звонка с id 300004 стал 420001 и последующие звонки уже нумеровались по новой нумерации. Оригинал вопроса: |
|
|
18.07.2016 17:26:44
Добрый день!
Следует установить патч для прошивки Х.20.327s.24, ссылка на инструкции: |
|
|
15.07.2016 12:24:47
Информацию по внешней панели можно найти на
"Игровой режим" - меняет картинки в баннере внешней панели. "Активизировать только при клике в трее" - при выключенной настройке на рабочем столе будет перетаскиваемая кнопка активации внешней панели, при включенном кнопка пропадет и панель можно будет запустить только по иконке в трее запущенных приложений. |
|
|