Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 151 - 165 из 222
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | След. | Конец
Журнал звонков не обновляется
 
Пример запроса:
http://<asterisk_host>:80/admin/1c/cdr_xml/index.php?limit=10&offset=0
Проблема с прослушиванием и загрузкой записей разговоров
 
В первую очередь рекомендуем использовать актуальные версии программных продуктов:
  • Askozia 4.0.5 ME

  • Панель телефонии для 1С 1.4.26.15

как работает перевод?
 
В панели телефонии есть функция перехвата на ответственного сотрудника. Для работы этой функции asterisk должен быть настроен по инструкции(10000104. Перехват на ответственного.).
Чтобы перехват на ответственного сработал:
1) у ответственного должна быть запущена панель телефонии в 1С;
2) в настройках панели включен перехват звонков от своих клиентов;
3) в карточке клиента указан ответственный менеджер.

Для работы перехвата с реквизитом, показанным на вашем скриншоте, потребуется доработка панели телефонии.
Спасайте! Не открываются отчеты по звонкам, Не открываются отчеты по звонкам
 
Скорей всего не до конца выполнены инструкции по встраиванию модуля. В конфигурациях на БСП необходимо внести изменения в общий модуль "ВариантыОтчетовПереопределяемый", запустить базу с ключом "ЗапуститьОбновлениеИнформационнойБазы". Подробнее описано в инструкции:
http://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:integr_settings#osobennosti_konfiguracij_na_bsp
Проблемы с работой телефонии в 1С: УНФ, Плохое качество связи
 
Судя по скриншоту панель работает в режиме "1С SIP телефон", мы не рекомендуем работать в таком режиме на удаленном рабочем столе, мы не смогли добиться хорошего качества.
Решения:
1) Запускать сеанс 1С с панелью локально на ПК;
или
2) Использовать внешний аппаратный телефон или софтфон, запущенный локально на ПК. Панель необходимо настроить для работы с внешним телефоном. Asterisk необходимо настроить по инструкции.
Проблемы с работой телефонии в 1С: УНФ, Плохое качество связи
 
Так и не понятно в каком режиме работает панель. Возможные режимы: панель+внешний телефон, панель+встроенный софтфон, 1С SIP телефон. Режим работы задается в окне настроек панели на вкладке "Телефонные станции". Пример настройки панели описан в блоге.

При запуске сеанса 1С с панелью телефонии на удаленном рабочем столе, следует использовать режим "панель+внешний телефон". В качестве внешнего телефона может быть аппаратный телефон или софтфон, запущенный локально на ПК.

Для работы панели телефонии в режиме "Панель + внешний телефон" АТС клиента должна быть настроена по инструкции.
Перехват звонка на ответственного, Не работает перехват звонка
 
Изменения вступят в силу после того, как оба сотрудника(новый и старый менеджер) переподключат панель телефонии.
Проблема загрузки синхронизации истории звонков с АТС Askozia
 
Для восстановления загрузки истории звонков, необходимо очистить служебные регистры с историей в базе 1С. В модуле статистики версии 1.0.1.8 и выше это можно выполнить в настройках модуля статистики, раздел "Дополнительно" команда "Свернуть служебные регистры истории звонков" с включенной опцией "Начать загрузку с начала". Инструкции описаны на wiki:
http://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:settings#razdel_dopolnitelno

Перед выполнением этих действий обязательно сделайте бекап базы 1С.
Проблема загрузки синхронизации истории звонков с АТС Askozia
 
Добрый день.

Нумерация звонков в аскозии была такая, к примеру:

420000

420001

420002


Потом в какой то момент, по непонятным причинам, возвожно с backup восстановили станцию, нумерация сбилась и началась нумерация с 300000 и новые звонки стали

300001

300002

300003

Проблема в том, что 1с, перестала с этого нормально обрабатывать историю звонков, не может найти нужные файла с записью.

Как можно восставновить нумерацию, например чтобы изменить acctid последнего звонка с id 300004 стал 420001 и последующие звонки уже нумеровались по новой нумерации.

Оригинал вопроса:
http://qa.askozia.ru/3779/id-zvonka-acctid
прошивка MyPBX U500
 
В предыдущем сообщении хотел скинуть ссылку на раздел "Известные ошибки" и патч для прошивки x.20.327s.24. К сожалению ссылка исказилась.
Вообщем, для прошивки X.20.327s.24 следует устанавливать только соответствующий патч для X.20.327s.24.
прошивка MyPBX U500
 
Добрый день!
Следует установить патч для прошивки Х.20.327s.24, ссылка на инструкции:
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:yeastar_mypbx_u100#izvestnye_oshibki
Внешняя панель - что такое
 
Информацию по внешней панели можно найти на сайте.
"Игровой режим" - меняет картинки в баннере внешней панели.
"Активизировать только при клике в трее" - при выключенной настройке на рабочем столе будет перетаскиваемая кнопка активации внешней панели, при включенном кнопка пропадет и панель можно будет запустить только по иконке в трее запущенных приложений.
В какой процедуре происходит поиск Контрагента по входящему телефону
 
Поиск клиента выполняется в процедуре "ПолучитьДанныеОбАбонентеНаКлиенте" в модуле основной формы панели телефонии.
Не заполняется история звонков, В конфигурации УТП 1.2 для Украины после интеграции телефонии не заполняется история звонков.
 
К сожалению, сообщить результат по этому вопросу сможем не раньше 21.07.2016.
Не заполняется история звонков, В конфигурации УТП 1.2 для Украины после интеграции телефонии не заполняется история звонков.
 
Скорей всего проблема в версии asterisk 13.9.1, похоже панель не поддерживает работу с этой версией. Передам информацию разработчикам, если причина в панели телефонии, то будем дорабатывать панель в следующих релизах.
Если есть возможность, используйте asterisk 11 версии.
Сообщения пользователя 151 - 165 из 222
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | След. | Конец