1) С какой АТС работает панель? Какая версия и сборка? Если FreePBX, то какая версия плагина pt1c установлена? 2) Включите отладку в панели, воспроизведите проблему, приложите логи отдельным файлом для анализа.
Панель телефонии не увеличивает размер базы данных 1С.
Модуль статистики совместим с БП 3.0, БП 2.0, только для работы модуля необходим серверный режим работы базы 1С. Полный список системных требований для модуля статистики описан по ссылке.
Используйте актуальную версию панели, в ней нет проблем с регулировкой громкости.
В типовом функционале панели, при изменении ползунка громкости отрабатывает событие "ГромкостьПриИзменении", в котором происходит сохранение пользовательских настроек, попробуйте применить к вашим доработкам.
В чем отличие рабочего места, на котором звук выводится корректно, от "проблемного"? Убедитесь, что в настройках панели громкость установлена на максимуме. Убедитесь, что в микшере windows, громкость приложения 1С установлена на максимуме. Попробуйте работу с другой гарнитурой.
XML структура с историей в порядке, по информации из журнала регистрации 1с запись в регистр CDR выполняется. Проверьте в регистре сведений CDR не появилась запись с AcctID = 44175?
Видимо, АТС возвращает историю. Проверьте настройки подключения статистики на стороне 1С. Проверьте журнал регистрации 1с на наличие ошибок, связанных с модулем статистики.
Биматов Михаил написал: Хорошо. Но почему так плохо работают Отборы?Если я нажимаю кнопку Обновить, то видны одни данные, если нажму "Мои звонки", а потом "Очистить отборы", то данных будет бОльше. Если после этого снова нажму Обновить, то данных в таблице станет меньше.
Опишите, как это воспроизвести? Какая версия модуля статистики используется? На актуальной версии воспроизвести не получилось.
Цитата
Биматов Михаил написал: Откуда ваш бойкий регистр приписал ей лишний телефон?? Как его оттуда убрать? Могу руками удалить, но надо, чтобы само очищалось.
В конфигурациях на БСП регистр заполняется по данным всех справочников с табличной частью "Контактная информация". По записи из регистра индексов можно перейти в объект с этой контактной информацией и отредактировать ее.
1) В подсистеме телефонии есть обработка "Кому принадлежит номер". С ее помощью проверьте в каких объектах указан номер 201, а в каких 202. 2) Кнопка "Обновить" в журнале звонков не загружает новые звонки со станции. История звонков загружается регламентным заданием по расписанию. Кнопка "Обновить" предназначена для применения отборов, установленных в форме журнала. 3) При всех снятых галках будет выводиться вся история, без отборов.