АТС должна быть настроена по инструкциям. В вашем случае дело скорей всего не в настройках станции, а в панели телефонии. Панель продолжает работать в режиме SIP софтфона и не запрашивает историю с АТС. Если не поможет обновление, напишите нам заявку в форме.
На странице "Телефонные станции" создайте новый профиль с режимом "панель+внешний телефон" с идентичными настройками. В списке пользователей укажите пользователям новый профиль.
Проблема была в имени источника внешнего события. В модуле обычного приложения исправьте процедуру "ОбработкаВнешнегоСобытия":
// {{doc:panel1cut:{ Панель телефонии Asterisk, МИКО }}} НАЧАЛО Если Источник = "MikoAjamEvent" ИЛИ Источник = "MIKO_SoftPhone" ИЛИ Источник = "hWindow" И НЕ Miko_Ajam = Неопределено Тогда Miko_Ajam.ОбработкаВнешнегоСобытияАстериск(Источник, Событие, Данные); КонецЕсли; // {{doc:panel1cut:{ Панель телефонии Asterisk, МИКО }}} КОНЕЦ
Спасибо за информацию. Ошибки исправлены в новом релизе. Для получения последнего релиза отправьте нам заявку http://www.telefon1c.ru/contacts/ Но история у вас не загружается из-за неверных настроек. Проверьте, что верно указаны адрес сервера Asterisk, порт, имя и пароль пользователя. Что возвращает проверочная ссылка? http://<HOST>:80/admin/1c/cdr_xml/index.php?limit=100&offset=0