Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 76 - 90 из 222
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец
Пропала длительность звонка в журнала звонков
 
В регистре сведений Телефония:История звонков CEL есть какие-нибудь записи?
Сформируйте отчет для технической поддержки в настройках модуля статистики, приложите результаты выполнения.
Проблема с лицензиями, Проблема с лицензиями
 
К сообщению некорректно прикрепилась картинка. Продублируйте ее еще раз.
Не проходят исходящие звонки через SIP софтфон, Не проходят исходящие звонки через SIP софтфон. Входящие идут нормально.
 
Напишите нам на почту help@miko.ru в письме укажите ссылку на этот диалог.
Попробуем разобраться с работой панели с ростелеком.
Не проходят исходящие звонки через SIP софтфон, Не проходят исходящие звонки через SIP софтфон. Входящие идут нормально.
 
Попробуйте к той же учетной записи подключить вместо панели телефонии софтфон microsip. Работают ли с ним исходящие звонки?
В настройках пользователя не появляется строчка "Панель телефонии Asterisk(МИКО)"
 
Напишите нам на почту help@miko.ru отправим вам доработанную версию панели телефонии. В письме укажите ссылку на этот диалог.
В настройках пользователя не появляется строчка "Панель телефонии Asterisk(МИКО)"
 
Уточните, какую редакцию ERP+CRM3 используете? Какую версию панели телефонии встраиваете? Попробуем воспроизвести на демо стенде.
Не проходят исходящие звонки через SIP софтфон, Не проходят исходящие звонки через SIP софтфон. Входящие идут нормально.
 
Какую версию панели телефонии используете?
Есть ли какая-нибудь информация в логах при исходящем звонке? Инструкция по включению отладки:
https://wiki.miko.ru/astpanel:debug
Входящая маршрутизация
 
Просьба задать вопрос на форуме по аскозии:
https://qa.askozia.ru/
Ошибка Значение не является значением объектного типа id_chan
 
Включите отладку в панели телефонии по инструкции. Совершите звонок между коллегами, перед подслушиванием скопируйте полученные логи и приложите в текстовом файле. Попробую воспроизвести на демо стенде.
К логам приложите описание, на какой номер настроена панель, звонок между какими номерами подслушивается.
Пропали номера в журнале звонков и панели отчетов!
 
Не вижу линии, соответствующей звонку:

Идентификатор линии - trunk_0662435097
did - 0675555100

Посмотрите внимательнее на ваши настройки.
Пропали номера в журнале звонков и панели отчетов!
 
Судя по cdr звонок поступил на номер 0675555100, транк trunk_0662435097
Убедитесь, что в настройках журнала звонков есть транк с соответствующими настройками:

Идентификатор линии - trunk_0662435097
did - 0675555100

Сравните с настройками той линии, которая сейчас определяется в звонке.
Пропала длительность звонка в журнала звонков
 
Скорей всего проблемы с загрузкой таблицы CEL. Ситуация описана на wiki.
Пропали номера в журнале звонков и панели отчетов!
 
Приложите логи этого звонка, получить логи можно в форме звонка на вкладке "Дополнительно" кнопка "жучок".
Пропали номера в журнале звонков и панели отчетов!
 
Попробуйте найти звонок без внешней линии в журнале звонков. Откройте звонок, перейдите на закладку "Дополнительно", выполните перезаполнение документа по кнопке Обновить. Заполнится ли после этого линия?
Если линия не определилась, пришлите логи по этому звонку, кнопка "жучок".
Ошибка Значение не является значением объектного типа id_chan
 
В данном расширении используется не самая актуальная версия панели телефонии. В следующем релизе панели мы обновим обработку в расширении.
Для решения проблемы нужно использовать актуальную версию панели 1.4.26.30. Для этого можно или выполнить встраивание панели телефонии в конфигурацию по инструкции, используя внешнюю обработку панели версии 1.4.26.30, или дождаться релиза панели с обновленным расширением.
Сообщения пользователя 76 - 90 из 222
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец