Добрый день! Скорей всего не до конца настроили панель телефонии для пользователя. Необходимо под пользователем с полными правами и настроенной панелью телефонии перейти в настройки панели и в списке пользователей разрешить запуска панели для нового пользователя. Инструкция по настройке панели описана по ссылке.
написал: 1. Как работает заполнение телефонной книги, когда инициализуется, есть ли экранирование лишних символов (БСП 3.1.16)
Поиск контакта выполняется по регистру сведений ПТ20_ТелефоннаяКнига из подсистемы телефонии. Регистр сведений заполняется по подписке на событие записи объекта справочника с контактной информацией. Обрабатываются записи контактной информации с типом "Телефон", из телефона удаляются все символы кроме цифр.
Цитата
написал: 2. Как происходит поиск контактного лица по звонку и почему при входящем подтягивает справочник контактных лиц клиента.
Поиск по номеру телефона выполняется в регистре сведений ПТ20_ТелефоннаяКнига. Возвращается владелец номера телефона, если номер телефона принадлежит контактному лицу, то возвращается контактное лицо и его владелец. Если номер телефона принадлежит объектам разных справочников, то приоритет возврата - сначала объект справочника Пользователи, затем справочника клиентов, потом прочие. В вашем примере в звонке участвовал добавочный номер 1, модуль считает, что он принадлежит контактному лицу Швыденко.
Цитата
написал: 3. Есть проблема входящих по конкретному транку оператора Т2, есть подозрение, что очередь на него не работает, хотя как исходящий всё отлично, как можно убедиться на какой транк идет маршрутизация и где посмотреть лог
Звонок есть в журнале звонков 1С? В 1С можно посмотреть детальную информацию по звонку.
написал: Здравствуйте, у нас похожая проблема. Версия модуля панели телефонии 1.333, на АТС запись телефонных разговоров ведется, нажимаю прослушать в 1С, ничего не происходит. Если скачать запись то возвращает файл 1 кб.
Какая версия модуля телефонии в 1С? Если скачанный файл открыть в блокноте, какое там содержимое?
Похоже на баг платформы 1С. Попробуйте повысить или понизить версию платформы 1С. Одному из клиентов с такой проблемой помог даунгрейд версии платформы 1С.
Попробуйте на проблемном рабочем месте установить пакет Visual C++ Redistributable для Visual Studio 2015. Попробуйте понять в чем отличие этого рабочего места от того, на котором панель телефонии работает корректно.
Режим совместимости 8.3.12 не позволяет добавлять собственные значения в перечисления основной конфигурации. В расширении телефонии добавляется новый элемент в перечисление "ДоступныеАТС", чтобы в настройках УНФ был выбор используемой интеграции телефонии помимо МИКО.
В конфигурации УНФ для Казахстана отсутствует документ ЗадачаСотрудника. Этот объект используется в ленте событий карточки клиента.
Вероятно, будут другие ошибки совместимости расширения с данной версией конфигурации. Сложно оценить объем работ.
В последний раз смотрел конфигурацию "Управление нашей фирмой для Казахстана, редакция 1.6", версия 1.6.7.4. В этом релизе режим совместимости 8.3.12 Для установки расширения телефонии 4.0 с чатами необходим режим совместимости 8.3.14+
Планируется ли обновление УНФ для Казахстана с повышением режима совместимости? Есть ли возможность уточнить это у поставщика конфигурации?
Проблему совместимости расширения телефонии с КА 2.5 исправим в следующих релизах расширения. Можете исправить проблему силами ваших программистов 1С: в режиме конфигуратора необходимо изменить тип реквизита ИНН у справочника Контрагенты в расширении телефонии. Либо можете обратиться в техподдержку для платных работ по исправлению в вашей базе.
При работе с AMI у вас есть вся информация по звонкам, доработать панель для определения длительности возможно. Например, можно ориентироваться на события NewState и Hangup.
Возможно ли отловить в событии после поднятия трубки с какого номера пришел звонок и после окончания разговора, так же, отследить длительность разговора, используя только возможности панели телефонии версии 1.0?
При работе панели телефонии в режиме SIP софтфона, используя только SIP компоненту, информацию о внешнем номере телефона, на который поступил звонок, получить нет возможности.
Для решения вашей задачи необходима АТС на базе Asterisk, с которой заявлена работа панели телефонии. Панель телефонии должна быть настроена для работы в режиме "Панель + внешний телефон" или "Панель + встроенный SIP телефон".
В явном виде в ami событиях обычно нет информации о номере, на который поступил звонок. В диалплане asterisk необходимо предусмотреть установку значения этого номера в переменной канала(для FreePBX например, значение хранится в переменной FROM_DID). Для получения значения этой переменной в ami событиях, необходимо в manager.confв параметре channelvars перечислить имена переменных, значения которых хотите получать в ami событиях.
Цитата
если мы приобретем журнал звонков, возможно ли в ходе звонка фиксировать какую либо информацию по входящему звонку, т.е., любую доп. информацию привязывать к звонку? И как-то, потом связать по ИД зафиксированную информацию и данные из журнала?
В типовых конфигурациях 1С(УТ, УПП,ERP, УНФ...) при звонке в панели телефонии открывается форма документа Событие, в котором можно заполнить информацию по звонку. В журнале звонков этот документ будет связан с самим звонков.
Добрый день! При использовании внешней компоненты при старте клиента 1С должно появиться окно оповещения об успешном подключении к АТС. Появляется такое? В разделе "Телефония" есть обработка "Инструменты разработчика: тестирование звонков". Если в ней указать номер телефона, с которым проверяете, форма открывается при поднятии трубки? В журнале регистрации 1С можно попробовать поискать записи об ошибках при звонках.
Самый простой способ восстановить загрузку истории - удалить всю историю звонков в 1С, убрать значение из настройки "Смещение записей журнала...", если было установлено какое-то значение. В этом случае начнется загрузка с самого начала теми данными, которые есть на АТС.
Второй вариант - пробовать подобрать параметр "Смещение записей журнала..." для восстановления загрузки истории. Со стороны 1С при загрузке истории выполняется следующий запрос: