Уточните, какая версия журнала звонков используется. В чем заключается проблема? Не определяется внешняя линия или звонки не загружаются и их нет в журнале?
Подобную проблему наблюдали на некоторых внедрениях при активном файерволе на АТС. Ситуацию изучаем, решения пока, к сожалению, нет. Чтобы обойти проблему попробуйте настроить работу панели в режим "Панель+внешний телефон", а в качестве внешнего телефона установить софтфон, к примеру microsip.
Панель запускается в фоне при старте сеанса 1С у всех пользователей, кому она настроена, форма панели при этом не открывается. Для отображения раздела с панелью попробуйте найти подчиненную подсистему "МИКО_Телефония" - "МИКО_ПанельТелефонии". Для этой подсистемы добавить право просмотра для роли "МИКО_Софтфон"
Убедитесь, что в настройках профиля указано подключение к разным АТС. На закладке "Основные" можно увидеть к какой АТС подключена текущая панель телефонии.
Какая версия панели телефонии используется? Какая версия плагина pt1c для FreePBX установлена? Включите agi отладку на астериск, пришлите логи в момент прослушивания.
С виртуальной АТС от Манго панель сможет работать только в режиме SIP софтфона. Функционал, который вы получите в этом режиме, описан в таблице(крайний правый столбец "Режим Софтфон"). Если вы хотите получить максимум функций от панели телефонии, то вам необходима АТС на базе Asterisk, настроенная для интеграции с 1С. Это может быть сервер, развернутый в вашем офисе, или облачное решение от партнеров (Компнет или Sipteco). У партнеров есть тестовый период, в течение которого вы можете протестировать работу с их АТС и возможности интеграции с 1С, если функционал устроит, то перейти на облачную АТС партнеров.
Если имеете ввиду программный Sentinel HASP ключ, то лицензию восстановить можно, для этого необходимо вернуть исходное состояние сервера, на котором активировали лицензию, и перенести ее на новый сервер по инструкции: http://wiki.miko.ru/astpanel:hasp:rehost