Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 61 - 75 из 222
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец
Активация лицензии на модуль статистики
 
Пока не истек срок действия триальной лицензии, будет захватываться она. После срока, будет захватываться постоянная лицензия. Так и должно быть.
Активация лицензии на модуль статистики
 
Если модуль статистики работает, то он должен захватывать лицензию. Т.е. значение "Используется" должно быть "1/2" или "2/2".
Проверьте загружается ли в 1С история звонков.
Инструкция по настройке модуля описана на wiki. Инструкция по самостоятельной диагностике по ссылке.
Активация лицензии на модуль статистики
 
Добрый день!

Ваш купон был активирован 30.01.2020. В личку отправил вам регистрационный номер SaaS лицензии, на который был активирован купон. Укажите его в настройках модуля статистики.

 
Интеграция в конфигурацию "Комплексная автоматизация 2 + CRM 3", Интеграция в конфигурацию "Комплексная автоматизация 2 + CRM 3"
 
Попробуйте встроить панель по инструкции для CRM 3:
https://wiki.miko.ru/astpanel:designer:crm3_0

Для конфигураций с подсистемой CRM 3 версии нужно использовать эту инструкцию.
Все звонки на определенную очередь как пропущенные
 
Была проблема с загрузкой данный в регистр сведений CEL, все звонки были с нулевой длительностью.
В расписании регламентного задания загрузки истории звонков был установлен большой интервал выполнения, история не успевала загрузиться в 1С. После корректировки расписания данные загрузились в 1С.
Инициировать загрузку с начала, Инициировать загрузку с начала для основной АТС
 
Журнал звонков формируется по данным документа "МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков". Для удаления этих документов нужно выполнить команду "Очистить историю звонков".
Комплексная автоматизация 2.4, добавить кнопку позвонить в документ сделка, а так же задачи по сделке, Комплексная автоматизация 2.4, добавить кнопку позвонить в документ сделка, а так же задачи по сделке
 
В инструкции по всртаиванию панели есть этап добавления команды позвонить:
https://wiki.miko.ru/astpanel:designer:ara20#ehtap_3_dobavlenie_knopki_pozvonit

Попробуйте расширить объекты в параметрах команды. Выдержка из инструкции:
Цитата
Вы может указать и другие типы объектов, в которых будет отображена команда «Позвонить». Основным критерием для выбора таких объектов является наличие табличной части «КонтактнаяИнформация», если это справочник, или реквизита «Контрагент», если это документ. В ином случае может потребоваться изменение текста модуля команды.
Поле объекта не обнаружено(Документ_ТелефонныйЗвонок), Не запускается панель
 
Цитата
Vitaliy написал:
1. В описании, говориться, что не работает Журнал звонков - у меня работает.
Если имеется ввиду информация в начале инструкции, то там говориться про отдельный модуль журнала звонков. Для этого модуля нет расширения и его нужно встраивать в конфигурацию.

Цитата
Vitaliy написал:
2. Как решить проблему с очередями? То есть, если внешний вызов летит в очередь, то панель не реагирует и нет событий. На группы и с IVR - все норм.
Уточните с какой АТС вы работаете? Какая версия панели телефонии установлена?
Поле объекта не обнаружено(Документ_ТелефонныйЗвонок), Не запускается панель
 
Ошибку воспроизвели. В последних релизах УТ 11.4 разработчики переименовали предопределенные элементы справочников, с которыми работала панель. В ближайшем релизе постараемся исправить эту ошибку в панели.
Не формируется отчёт для тех поддержки из журнала модуля статистики
 
Пока релиза не было, в следующем месяце выпустим
Пропали номера в журнале звонков и панели отчетов!
 
У вас не настроена линия для звонка на этот номер.
По данным с АТС звонок поступил на транк "trunk_0662435097",  с did номером "0675555100"
В списке линий у вас должна быть линия с такими настройками:

  • Идентификатор линии - trunk_0662435097 - должен в точности соответствовать этому значению
  • did - 0675555100 - должен в точности соответствовать этому значению.
У вас есть такая линия в настройках модуля статистики?
Пропали номера в журнале звонков и панели отчетов!
 
Приложите  скриншоты настроек обеих линий
Проблема с лицензиями, Проблема с лицензиями
 
1) Если панель телефонии совершила звонок, значит панель захватила лицензию, проблем с лицензированием нет. Ситуацию с разрывом связи следует анализировать на стороне АТС;
2) Если захвачена только фича SDK 1C+SIP значит у этого пользователя панель запущена в режиме "1С SIP телефон", используется только SIP компонента.
Для режима "Панель+встроенный SIP клиент" захватываются две фичи: SDK 1C+SIP и SDK 1C+Asterisk
3) В данному случае следует сравнить информацию о хосте, на котором захвачена лицензия, по кнопке I слева от записи. Возможно, есть какие-то отличия. Возможно запускаются разные версии клиента 1С с разными режимами совместимости.
Пропала длительность звонка в журнала звонков
 
Выполните инструкции по самостоятельной диагностике кроме пунктов 4 и 5:
https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:diagnosis#samostojatelnaja_diagnostika_problem

Пришлите результаты по каждому пункту.
Пропали номера в журнале звонков и панели отчетов!
 
По логам звонка, который вы ранее присылали, звонок поступил на транк с идентификатором trunk_0662435097 и did номером 0675555100.
На скриншоте с настройками транков в 1С у вас не было транка, соответствующего этим данным. Убедитесь, что есть линия с настройками:
  • Идентификатор линии - trunk_0662435097 - должен в точности соответствовать этому значению

  • did - 0675555100 - должен в точности соответствовать этому значению.
После настройки линий сделайте тестовый звонок, проверьте, определяется ли линия.
Сообщения пользователя 61 - 75 из 222
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец