Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не запускается панель телефонии после обновления платформы 1С
 
Панель выдает ошибку и не авторизуется с 1С
Это происходит каждый раз после обновления платформы.
Я считаю, неправильным, что после каждого обновления приходится обращаться к поддержке. Продукт как расширения, не должен касаться основной конфигурации.
А если это не обойти, то сделайте подробную инструкцию какие необходимо делать настройки в конфигураторе после каждого обновления платформы.
 
У вас проблема с публикацией web сервисов 1С на web сервере IIS. В инструкции по публикации, в конце страницы описано, как проверить корректность публикации.

Вам необходимо проверить и исправить публикацию веб сервисов расширения телефонии.

Как данная ошибка связана с телефонией? Как мы можем повлиять на подобные ошибки? Какие есть у вас предложения?
 
Помимо автоматической поддержки WEB-сервисов, включил тажке автоматическую поддержку HTTP-сервисов. После этого все заработало.
Снимок.JPG (60.09 КБ)
 
В расширении телефонии нет http сервисов, только web сервисы. Скорей всего требовалась просто перепубликация базы на web сервере.
При каждом обновлении платформы, необходимо проверить работу web сервисов и при необходимости выполнить повторную публикацию.
Читают тему (гостей: 1)