Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Ошибка пр открытии меню "Настройки мессенджера"
 
При добавлении новой учетной записи Вассап или Телеграм выдает ошибку 400
Не заходит в панель телефонии
 
Не заходит в панель телефонии (CTI)
Телефон стационарный. После дозвона по коду с экрана, выдает ошибку (картинка)
Проблемы после обновления модуля на версию 4.0.5
 
Уважаемый Алексей, мы ничего не будем делать. У нас стандартная конфигурация. Продукт должен работать без нашего вмешательства.
Вы ранее приладили какие-то костыли, и ошибка ПТ20 исчезла для платформы 3.0. Заявлено, что Версия Телефонии 4.0.5.8 поддерживает платформу 3.0. Значит все работать должно без костылей.
Проблемы после обновления модуля на версию 4.0.5
 
Предлагаете мне исправить ошибки вашего модуля?
У нас нет специалистов. Мы простые пользователи.
"Возможно, эти переменные были кем-то перенесены в основную конфигурацию из расширения для исправления ошибки платформы при работе в веб браузере."
Может кем-то и были перенесены, но точно не нами. Такая ошибка встречалась ранее, Ваш специалист ее исправлял. Возможно он внес какие-то правки... В общем мы в этом ничего не понимаем и не будем разбираться. До обновления модуль работал, не без ошибок, но более менее, а теперь вообще не работает.
Могу скинуть нашу базу для тестирования.
Проблемы после обновления модуля на версию 4.0.5
 
1. После  обновления у всех пользователей (их шесть) нет доступа в Журнал звонков. Лицензии в порядке, права у всех стоят правильно.
2. Некоторые пользователи не могут вообще войти в 1С, ругается какой-то ПТ20 коннектор.
3. В конфигураторе половина функций неактивны причем для Администратора. Модуль слишком много забирает на себя прав.

Все проблемы исчезают после отключения Расширения модуля телефонии .
Изменено: Арыжаков Владислав - 08.12.2022 14:36:35
Не запускается панель телефонии после обновления платформы 1С
 
Помимо автоматической поддержки WEB-сервисов, включил тажке автоматическую поддержку HTTP-сервисов. После этого все заработало.
Не запускается панель телефонии после обновления платформы 1С
 
Панель выдает ошибку и не авторизуется с 1С
Это происходит каждый раз после обновления платформы.
Я считаю, неправильным, что после каждого обновления приходится обращаться к поддержке. Продукт как расширения, не должен касаться основной конфигурации.
А если это не обойти, то сделайте подробную инструкцию какие необходимо делать настройки в конфигураторе после каждого обновления платформы.