Коллеги, добрый день!
Прошу оказать помощь, что в разобраться почему при корректно настенной ПТ 4.0 в связке с крайним релизом Miko при входящих звонках в первую очередь в CRM не создаются события и соответственно Лиды, не открываются карточки контрагента, несмотря на то, что журнал звонков ведётся? Перелопатили видимые настройки, но никаких изменений?
Куда копать и где настраивается именно эта интеграция с CRM?
Прошу оказать помощь, что в разобраться почему при корректно настенной ПТ 4.0 в связке с крайним релизом Miko при входящих звонках в первую очередь в CRM не создаются события и соответственно Лиды, не открываются карточки контрагента, несмотря на то, что журнал звонков ведётся? Перелопатили видимые настройки, но никаких изменений?
Куда копать и где настраивается именно эта интеграция с CRM?