Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
1C УНФ CRM, CRM в 1С УНФ
 
Коллеги, добрый день!
Прошу оказать помощь, что в разобраться почему при корректно настенной ПТ 4.0 в связке с крайним релизом Miko при входящих звонках в первую очередь в CRM не создаются события и соответственно Лиды, не открываются карточки контрагента, несмотря на то, что журнал звонков ведётся? Перелопатили видимые настройки, но никаких изменений?
Куда копать и где настраивается именно эта интеграция с CRM?
 
1. Персональные настройки. Убедитесь, что включен прием звонков
https://docs.telefon1c.ru/root-guides/parametri_podsystemi_tel/deystviya_pri_zvonkah/
2. Нехватка лицензий. Можно проверить в https://lm.miko.ru/
3. Если веб-клиент, то обсуждения должны быть подключены.
4. Ошибки в журнале регистрации
Читают тему (гостей: 1)