Версия Asterisk: 11.16.0;
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами:
1С:Управление торговлей (11.5.11.86) + Модуль 1С:CRM (3.1.25.12)
Версия продукта (3.1.25.14); Версия платформы: 8.3.22.2283;
Версия панели телефонии: 1.4.26.34;
Тип подключения: панель телефонии + внешний телефон;
Версия журнала звонков: 1.0.1.28;
В базу пользователь заходит локально, сама база развернута на облаке рарус.
У пользователя (линия 170), при поступлении входящего звонка, не выходит панель телефонии в 1с. У пользователя следующие настройки панели: - автоподъем при входящих звонках проставлен. Пользователь в начале работы сначала подключает микросип, затем в 1С запускает панель телефонии, где отображается, что панель подключена. Прилагаю скрины, где звонок идет, но панель не открылась: . При этом потом запустили панель, чтобы проверить подключение - она подключена: . Также прикладываю логи панели телефонии, которые собирались во время входящего звонка
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами:
1С:Управление торговлей (11.5.11.86) + Модуль 1С:CRM (3.1.25.12)
Версия продукта (3.1.25.14); Версия платформы: 8.3.22.2283;
Версия панели телефонии: 1.4.26.34;
Тип подключения: панель телефонии + внешний телефон;
Версия журнала звонков: 1.0.1.28;
В базу пользователь заходит локально, сама база развернута на облаке рарус.
У пользователя (линия 170), при поступлении входящего звонка, не выходит панель телефонии в 1с. У пользователя следующие настройки панели: - автоподъем при входящих звонках проставлен. Пользователь в начале работы сначала подключает микросип, затем в 1С запускает панель телефонии, где отображается, что панель подключена. Прилагаю скрины, где звонок идет, но панель не открылась: . При этом потом запустили панель, чтобы проверить подключение - она подключена: . Также прикладываю логи панели телефонии, которые собирались во время входящего звонка