Версия Asterisk: 11.16.0; Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами: 1С:Управление торговлей (11.5.11.86) + Модуль 1С:CRM (3.1.25.12) Версия продукта (3.1.25.14); Версия платформы: 8.3.22.2283; Версия панели телефонии: 1.4.26.34; Тип подключения: панель телефонии + внешний телефон; Версия журнала звонков: 1.0.1.28; В базу пользователь заходит локально, сама база развернута на облаке рарус.
У пользователя (линия 170), при поступлении входящего звонка, не выходит панель телефонии в 1с. У пользователя следующие настройки панели: https://i.imgur.com/9sqWaRp.png - автоподъем при входящих звонках проставлен. Пользователь в начале работы сначала подключает микросип, затем в 1С запускает панель телефонии, где отображается, что панель подключена. Прилагаю скрины, где звонок идет, но панель не открылась: https://i.imgur.com/AiM9q0p.png. При этом потом запустили панель, чтобы проверить подключение - она подключена: https://i.imgur.com/MaoSju9.png. Также прикладываю логи панели телефонии, которые собирались во время входящего звонка
При формировании отчёта для техподдержки выходит сообщение об ошибке
{ПланВидовХарактеристик.МИКО_стНастройкиТелефонии.Форма.Настройки.Форма(2481)}: Ошибка при вызове метода контекста (ВывестиРезультатыВПротоколОтладки) мод_стОтладкаМодуляСтатистики.ВывестиРезультатыВПротоколОтладки(ТабДок); по причине: Попытка передачи с клиента на сервер мутабельного значения 1-го параметра метода ВывестиРезультатыВПротоколОтладки ().
Журнал звонков версии 1.0.1.24. Конфигурация УТ 10.3.49.4. Обычное приложение. Платформа 8.3.13.1690
ПО инструкции для встраивания панели телефонии для АА 5. Написано что в модуле обычного приложения должен быть текст: ИначеЕсли ТекАТС = Перечисления.CRM_ИспользуемыйСофтФон.СофтФонПроф Тогда Попытка // МИКО / Панель телефонии Asterisk / НАЧАЛО // РарусСофтФонПроф = Обработки.CRM_СофтФонПроф.Создать(); РарусСофтФонПроф = Обработки.МИКО_ПанельТелефонииДля1С.Создать(); // МИКО / Панель телефонии Asterisk / КОНЕЦ РарусСофтФонПроф.ПодключитьСофтФон();
Отсюда видно, что панель инициализируется в переменную РарусСофтФонПроф.
А в журнале звонков код кнопки позвонить выглядит следующим образом:
&НаКлиенте Процедура Позвонить(Команда) ТекущиеДанные = Элементы.ТаблицаИстории.ТекущиеДанные; Если ТекущиеДанные = Неопределено Тогда Возврат; КонецЕсли; Вызов = Новый Структура("НомерТелефона,Партнер,Абонент,Входящий,ЕстьЗапись,recordingfile"); Если ЗаполнитьПоДокументуИсторииЗвонков(Вызов, ТекущиеДанные.Звонок) = Ложь Тогда // Внутренний вызов. Возврат; КонецЕсли; // Найдем в какой глобальной переменной определена панель телефонии
Если Miko_Ajam <> Неопределено Тогда Miko_Ajam.НабратьНомер(Вызов.НомерТелефона); Иначе врДанные = Новый Структура("ОснованиеЗвонка", ТекущиеДанные.Звонок); Оповестить("Позвонить", Вызов.НомерТелефона, врДанные); КонецЕсли; КонецПроцедуры
Из кода видно что набор номер делается либо через переменную панели телефонии "Miko_Ajam", которой у нас нет, за то есть РарусСофтФонПроф, либо через оповещение с именем события "Позвонить". Так вот как я уже писал выше, панель телефонии для обычного приложения не знает такого события "Позвонить". Отсюда вывод что позвонить из журнала события при использовании панели телефонии для обычного приложения не получиться.
При нажатии на кнопку телефона, чтобы позвонить, из формы журнала звонков. Генерируется оповещение с именем события "Позвонить". Так вот, в панели телефонии для управляемого приложения в какой-то форме (точно не помню как называется) есть обработчик оповещений для события с именем "Позвонить", а в панели телефонии для обычного приложения, ни в одной форме нет обработчика оповещений для события с именем "Позвонить". Поэтому из журнала звонков не возможно позвонить при использовании панели телефонии для обычного приложения. Панель телефонии версия 1.2.24.19 от 27 Июля 2018, модуль статистики версия 1.0.1.20 от 7 Июня 2018. Панель телефонии и журнал внедряются в конфигурацию Альфа-Авто 5.1.
Периодически падает рабочий процесс сервера 1с (rphost) ОбщийМодуль.МИКО_Лицензирование.Модуль : 12 : ProtectComp = Новый ("AddIn.Protection.MIKO_Protection1C");'
У меня такой вопрос по механизмам работы программы. У меня не отображается список доступных отчётов по звонкам в разделе "МИКО: Панель телефонии" -> пункт "История звонков" -> команда "Отчёты по звонкам". По коду я выяснил что причина тому, то что эти отчёты отсутствуют (не описаны) в справочнике "ВариантыОтчётов" (наименование в конфигураторе). У меня вопрос, в какой момент описание отчётов должно появиться в справочнике "ВариантыОтчётов" в виде элементов справочника? Внедряю панель в конфу УТВК 3.0. На самом деле я внедрил панель телефонии в эту конфу уже 5 раз. И в трёх случая отчёты от модуля "журнала звонков и аналитики", отображаются в разделе "МИКО: Панель телефонии" -> пункт "История звонков" -> команда "Отчёты по звонкам", а в двух случаях не отображаются. В последних двух случаях, я не могу понять почему эти отчёты не появляются в справочнике "ВариантыОтчётов". Версию модуля использую во всех случаях 1.0.1.17 от 14 Декабря 2017