Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2326 - 2340 из 3082
Начало | Пред. | 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 | След. | Конец
не отображается город при входящем звонке
 
Укажите
  • Версию панели телефонии
  • Версию конфигурации 1С
  • В каком формате отображается номер при входящем звонке?
  • какой формат при исходящем звонке?
Не работает получение истории
 
Эта тема слишком растянулась. Прошу вопросы на новые темы задавать в отдельных темах форума.
Не работает получение истории
 
Цитата
написал:
3. Если вы скажите, как именно она действует - может у меня получится сэмулировать askoza, чтобы функционал был?
в AstDB помещается соответствие
  • ветка -"CF"
  • "ключ" - номер, с которого следует выполнить переадресацию,
  • "значение" - номер телефона, куда следует переводить звонок
при входящем звонке анализируется значение в AstDB, если номер к переадресации указан. то переводим вызов.
Со стороны 1С разблокировать возможность может программист 1с (там программно скрываются поля настроек).
Со стороны АТС необходимо реализовать логику входящего звонка.

Посмотреть ветку CF можно командой
database show CF
(в CLI консоли Askterisk)


Цитата
4. Не вполне понял логику.
Просто на АТС определите правила набора номера. Функционал панели телефонии нереид эту задачу.
Средствами АТС преобразуйте номер к нужному формату, отрезайте или добавляйте девятку (ведь правила набора для всех одинаковы).


Цитата
5. Не работает "подслушать" и "присоединиться к разговору", при двойном клике ничего не происходит, а в дебаге пишет "линия сотрудника занята"

В профиле настроек не активирована функция супервизор. "Настройки панели телефонии" - Вкладка "Профили настроек" - для профиля установите настройку "Супервизор", после чего назначьте профиль пользователю.
ограничение по времени для обработки звонков
 
Цитата
gennady.marchenko@gmail.com написал:
Полагаю просто userevent надо вставлять после проверки на время, а не до неё.
Идея была - "VIP" клиент, по которому ответственен менеджер, должен дозвониться сразу.
Ну а в целом, согласен, в некоторых случаях следует сначала выполнить все проверки, потом перехватывать.
Возможно в следующих релизах Askozia реализуем.  
Не работает получение истории
 
  1. Скорее всего просто не обновляется интерфейс формы. Значения устанавливаются верные. Наблюдали подобное поведение в CRM 1.4 редакции. Нужна доработка / анализ.

  2. Обычно в настройках параметров учета конфигурации. Местоположение зависит от используемой конфигурации. В моем случае "Операции" - "Константы" (используемый интерфейс 1С - "Полный"). Скриншот ниже.
  3. Это не совсем так. В списке пользователей статус отображается как "Мобильный телефон". Прочие пользователи могут видеть его. Теоретически, можно доработать и эту функцию.
  4. Код выхода на межгород будет набран только в том случае, когда код набираемого номер не соответствует коду страны, введенному в настройках панели телефонии. Аналогично с кодом города.


P.S. По моему мнению добавлением префиксов должна заниматься АТС, а не 1С.
Не работает получение истории
 
  1. Используется конфигурация 1С: CRM?  Судя по всему необходима доработка со стороны 1С. После записи события и его повторного открытия "направление звонка" сохраняется?  
  2. Решается настройкой со стороны 1С. Функция относится  к конфигурации. Называется наподобие "шаблоны номеров". См. настройках программы.
  3. Переадресация доступна только для АТС Askozia.
  4. А где Вы настроили добавление этого префикса?
ограничение по времени для обработки звонков
 
Так какое нашли решение? ))
Не работает получение истории
 
Начните с набор скриптов.
Файл pt1c/agi-bin/1C_Download.php описан более "универсально" и не "привязан" к FreePBX.
у него есть зависимости
Код
require_once('phpagi.php');
require_once('1C_Functions.php');
require_once('1C_sql_class.php');
все эти файлы есть в дистрибутив по указанной ссылке.
предполагается, что имя файла записи храниться в колонке recordingfile, если колонка не существует, то поиск производиться по userfield.

убедитесь, что эти поля заполняются в таблице cdr записей. В вашем случае эта таблица может называться как PT1C_cdr.
Не работает получение истории
 
Ок, выбирайте: либо мы пробуем Вам помочь или разводим тут холивар и споры.
Мне больше нравится первый вариант.
На второй отвечать не буду, просто закрою эту тему.
Не работает получение истории
 
В документации нигде не упоминается используемый скрипт.

Все понятно. Непонятно, почему "приложение" написанное вами не работает.

Скрипт разработан для FreePBX 2.8 (elastix)  и 2.11 (freepbx distro) и исправно работает на этих сборках (хотя я до конца не понял откуда именно был взят вами скрипт).

Где в документации написано, что я должен его использовать, а не то, на что дали ссылку при скачивании?
Нигде.
Не работает получение истории
 
Что не понятно из описания работы приложения?
Существует более универсальный набор скриптов. Что не понятно в его использовании?
Не работает получение истории
 
Даже номер строки указан )))
Не определена переменная searchDir.

Существует более универсальный набор скриптов.
https://github.com/boffart/dialplan_miko_ajam

Возможно он будет полезен.
К сожалению он пока не достаточно задокументирован.
Разработан для Ubuntu, без FreePBX.
Не работает получение истории
 
подключение к базе данных происходит через объект
$AGIDB = new AGIDB($agi, $db_name);
$db_name - имя базы данных
$agi - объект класса AGI

прочие параметры подключения к базе данных запрашиваются средствами объекта AGI
Код
      $this->dbtype = $this->get_var("AMPDBENGINE");
      $this->dbhost = $this->get_var("AMPDBHOST");
      $this->dbuser = $this->get_var("AMPDBUSER");
      $this->dbpass = $this->get_var("AMPDBPASS");
      $this->dbfile = $this->get_var("AMPDBFILE");
      $this->dbname = $this->get_var("AMPDBNAME");
Обычно - эти переменные (AMPDBENGINE, AMPDBHOST...) определяются в файле extension.conf и они стандартны для FreePBX дистрибутивов.

Класс AGIDB  описан в файле 1C_sql_class.php.
Ошибки в исходящих Defaultprovaider и ...
 
То есть вы хотите сказать, что не нужно использовать очередь вызовов?
Нет. Это просто догадка, как настроена входящая маршрутизация у клиента.
Используйте этим модули, если они решают ваши задачи.

Не используйте функцию "Провайдер по умолчанию". Тогда история звонков будет отображаться лучше.
Добавочный номер 1с и Аскозия
 
хорошо
Сообщения пользователя 2326 - 2340 из 3082
Начало | Пред. | 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 | След. | Конец