Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2401 - 2415 из 3082
Начало | Пред. | 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 | След. | Конец
Как убавить громкость входящего звонка
 
изменить мелодию нет возможности.
Метод:
Код
SetSoundDevices(out, input, out_audio);
Содержит три параметра:
  • out - устройство вывода
  • input- ввод
  • out_audio - устройство вывода звука мелодии
Как убавить громкость входящего звонка
 
Такой возможности нет.
Можно вывести звук вызова на колонки.
Команда позвонить на командной панели справочников, У клиента не указан номер телефона
 
Выпускаем примерно раз в квартал.
Параметры для SetOnlineStatus
 
Да. Должно работать.
Параметры для SetOnlineStatus
 
Это "Presence" статус.
Возможные значения, тип "строка":
  • AVAILABLE
  • AWAY
  • BUSY
  • OFFLINE
АТС должна поддерживать Presence State и подписку на оповещения о статусах (Subsribe).
Ошибка при попытке исходящего вызова
 
  • Какой наш продукт используете?
  • Какая версия продукта?
  • Какая 1С используется?
  • ПК, на котором запускаете 1С сервер терминалов или локальный ПК?
Перехват звонков и обработка номера на который совершается звонок
 
Нужна дополнительная информация в 1С - на какой номер совершается звонок

Необходима доработка. Напишите запрос на help@miko.ru. Если есть свои программисты 1С - можете попробовать выполнить доработки самостоятельно.

функции перехвата звонков в 1С - которая не работает ни в каком виде
Используйте актуальную версию панели телефонии. Функция работает и в старой версии. Но  там есть ошибка с сохранением настройки перехвата звонка.

возможно ли сразу переводить клиента на менеджера в 1С, сохраняя при этом остальные части маршрута?
Да, но необходима доработка. Пример реализации.
Не работает получение истории
 
event="AGIExec"
Этого события не должно быть в логах. Настройте правка доступа как описано в инструкциях.

EXEC UserEvent FromCDR,C...
То, что в AGI было выполнено приложение UserEvent, никак не значит, что оно выполнено успешно.
В  CLI консоли Asterisk выполните

Код
core set verbose 3


проверяйте. смотрите на наличие UserEvent
Не настроен номер пользователя (!), Не настроен номер пользователя (!)
 
  1. Выполните настройку АТС по инструкциям (ссылка выше).
  2. Используйте актуальную версию панели телефонии 1.2.21.8.
Где искать пропущеные звонки
 
Перезагрузите станцию после правки в консоли интегратора.
Не работает получение истории
 
В логе должны быть события типа:
Код
UserEvent(FromCDR,Channel: ${chan},Date: ${date1},Lines: ${Lines})

Обязательно проверьте, что у пользователя Asterisk (manager.conf) указаны только необходимые привилегии!
Код
[1cami]
secret = PASSWORD1cami
deny=0.0.0.0/0.0.0.0
permit=0.0.0.0/0.0.0.0
read = call,user,cdr
write = call,reporting,originate 
Где искать пропущеные звонки
 
Попробуйте в панели интегратора Askozia (клавиша ESC в web интерфейсе) переопределить файл cdr.conf добавив в него опцию:

Код
unanswered = yes

Нет возможности ответить/позвонить, Софтфон не звонит и не поднимает трубку
 
Довольно странно. Есть ли сообщения об ошибках:
Не работает получение истории
 
Как реализовали exten=>10000555?
"Originate successfully queued" - ответ всегда одинаков.
Нет возможности ответить/позвонить, Софтфон не звонит и не поднимает трубку
 
  • Приложите скрин настроек панели телефонии.
  • Приложите скрин "Справка" - "О программе" для 1С
Сообщения пользователя 2401 - 2415 из 3082
Начало | Пред. | 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 | След. | Конец