Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2416 - 2430 из 3082
Начало | Пред. | 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 | След. | Конец
Проблема при смене статусов, Проблема при смене статусов
 
В настройках панели телефонии необходимо разрешить автоматический подъем:
Проблема при смене статусов, Проблема при смене статусов
 
В настройках необходимо разрешить автоподъем
"Инструменты" - "Автоматический ответ и переадресация... "
Не проходят исходящие из SIP+1C, Ростелеком, только входящие или только исходящие внутренние SIP
 
Манго телеком
Не проходят исходящие из SIP+1C, Ростелеком, только входящие или только исходящие внутренние SIP
 
Задайте вопрос поставщику услуг, компании "Ростелеком".
Они могут посмотреть со своей стороны / проанализировать причины сбоев.
Проблема при смене статусов, Проблема при смене статусов
 
Цитата
GET VARIABLE command
"510 Invalid" как раз перед этой командой.
Проблема при смене статусов, Проблема при смене статусов
 
Код
<Local/10000222@miko_ajam-00000008;2>AGI Tx >> 510 Invalid or unknown command 
проверяйте эту строчку. что за команда выполняется?
Не проходят исходящие из SIP+1C, Ростелеком, только входящие или только исходящие внутренние SIP
 
  • Какую версию обработки используете?
  • Для какой конфигурации 1С?
  • Убедитесь, что на время работы SIP софтфона для 1С прочие софтфоны / аппаратные телефоны (с текущей учетной записью) отключены.
  • Где производите запуск софтфона? Терминальный сервер / локальный ПК?
Нет возможности ответить/позвонить, Софтфон не звонит и не поднимает трубку
 
Цитата
на Аскозии нет
Askozia должна быть версии 3.0.2 MIKO

Цитата
начале разговора событие не создается
Документ "Событие" создается только на внешний вызов. Длина номера длиннее 4х символов.
Нет возможности ответить/позвонить, Софтфон не звонит и не поднимает трубку
 
В панели телефонии есть режим работы "Использовать Софтфон".
В этом режиме не требуется внешнего телефона.

Требуется наличие микрофона и наушников.
Нет возможности ответить/позвонить, Софтфон не звонит и не поднимает трубку
 
Цитата
Автоматический подъем не возможен".
Скорее всего телефон не поддерживает подъем трубки. Какой телефон используете?
Нет возможности ответить/позвонить, Софтфон не звонит и не поднимает трубку
 
Напишите мне на help@miko.ru
Укажите ссылку на эту тему.
Я вышлю более актуальную версию обработки.
Нет возможности ответить/позвонить, Софтфон не звонит и не поднимает трубку
 
Прошу уточнить какой наш продукт Вы используете?
  • SIP Софтфон для 1С
  • Панель телефонии для 1С
Выложите скриншот повторно.
Проблема открытия панели телефонии
 
Обработка должна называться MIKO_Asterisk.
Обратите внимание на системные требования:
  • Версия технологической платформы 1C Предприятие 8.2 / 8.3.
  • Для работы встроенного SIP софтфона, необходимы аудиоустройства.
На какой строчке возникает ошибка?

P.S. Судя по всему Вы все же используете обработку "Панель телефонии Asterisk". Инструкции по интеграции.
Инструкции по ее настройке отличаются от инструкций по обработке "SIP Сотфон для 1С". Это разные продукты.
Периодически не проходит звонок из события 1с
 
Ошибка с кодом 52 возникает в случае, когда удаленный сервер (АТС) возвращает пустой ответ.
Фактически  - скорее всего произошел разрыв связи с АТС. Вероятная причина - плохое качество сетевого соединения.

Панель телефонии, получив такое сообщение, пытается повторно подключиться к станции.
Периодически не проходит звонок из события 1с
 
Набор номера может не производится в следующих случаях:
  • Если в документе "Событие" указан "Временный контрагент" синим цветом в событии.
  • Если у контрагента  нет номера телефона.
Сообщения пользователя 2416 - 2430 из 3082
Начало | Пред. | 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 | След. | Конец