Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2461 - 2475 из 3082
Начало | Пред. | 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 | След. | Конец
Проблема с историей звонков в панели телефонии
 
Ясно. Вероятно настройка АТС не завершена.
Проверьте выполнение инструкций по ручной настройке.
Использовать автоподъем при наборе номера
 
Пожалуйста))
Проблема с историей звонков в панели телефонии
 
По какой инструкции настраивали АТС?
Использовать автоподъем при наборе номера
 
Описание функции доступно по ссылке. Функцию поддерживают
Марки аппаратных телефонов:
  • Linksys
  • Cisco
  • Yealink
  • Aastra
  • Snom
  • Polycom
Программные телефоны
  • SIP софтфон для 1С
  • Telephone-PT1C
  • Jitsi
  • microsip
[ Закрыто] проблема со звонками из 1с, сип клиенты сторонние работают
 
Отлично. 2.0.14.1 стабильный релиз.
[ Закрыто] проблема со звонками из 1с, сип клиенты сторонние работают
 
Скорее всего восстановили настройке из старой станции.
пробуйте выполнить инструкции по переходу.
[ Закрыто] проблема со звонками из 1с, сип клиенты сторонние работают
 
На версию 3.0 сразу перешли? или апгрейд производили с более ранних, 2.х версий?
[ Закрыто] проблема со звонками из 1с, сип клиенты сторонние работают
 
Перейдите по этой ссылке.
Что отображается?
(может потребоваться в контекстном меню окна выполнить действие "показать исходный код странцы")
Завершается работа 1с при попытке регистрации ВК "ComponentSIP"
 
Запустите панель телефонии под пользователем "Администратор". Настройте под ним.
Или раз в отладку полезли - закоментируйте  инициализацию SIP.
Завершается работа 1с при попытке регистрации ВК "ComponentSIP"
 
Нет, не так. Звуковые устройства локального ПК, должны быть подключены к удаленному серверу терминалов - "проброшены".
То есть софтфон должен работать с звуковыми устройствами удаленного устройства.

Если звуковых устройств нет - то работа софтфона (любого) не возможна.
Завершается работа 1с при попытке регистрации ВК "ComponentSIP"
 
  • Какая версия ОС?
  • Есть ли "проброшенные" звуковые устройства?
не определяется контрагент в 1С, не определяется контрагент в 1С при входящем звонке
 
Ознакомьтесь с документацией:
  1. Встраивание в конфигурацию 1C
  2. Настройка в режиме 1C:Предприятие 8
  3. Инструкции для версии 1.2.21.1.
  • Воспользуйтесь советом, который дан в ответе выше.
  • Встройте панель телефонии в конфигурацию.
  • Назначьте пользователям внутренние номера в настройках панели, вкладка "Пользователи панели"
Встраивание софтфона в CRM 1C RARUS версия 2.0.2.2
 
Без интеграции пробовали запускать обработку?
Встраивание софтфона в CRM 1C RARUS версия 2.0.2.2
 
Приложите снимок экрана "Справка" - "О программе".
Проблема с FreePBX после инсталляции панели 1С+Астериск, После инсталляции панели 1С+Астерикс на АТС FreePBX перестали быть доступными все внутренние номера
 
Мы не собираемся прекращать поддержку наших продуктов.
Периодически выпускаем новые версии модулей.
Сообщения пользователя 2461 - 2475 из 3082
Начало | Пред. | 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 | След. | Конец