Ясно. Вероятно настройка АТС не завершена. Проверьте выполнение по ручной настройке.
Использовать автоподъем при наборе номера
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
14.08.2014 11:11:06
Пожалуйста))
Проблема с историей звонков в панели телефонии
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
14.08.2014 11:01:23
По какой настраивали АТС?
Использовать автоподъем при наборе номера
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
14.08.2014 11:00:10
Описание функции доступно по . Функцию поддерживают Марки аппаратных телефонов:
Linksys
Cisco
Yealink
Aastra
Snom
Polycom
Программные телефоны
SIP софтфон для 1С
Telephone-PT1C
Jitsi
microsip
[ Закрыто] проблема со звонками из 1с, сип клиенты сторонние работают
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
13.08.2014 16:55:45
Отлично. 2.0.14.1 стабильный релиз.
[ Закрыто] проблема со звонками из 1с, сип клиенты сторонние работают
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
13.08.2014 16:20:20
Скорее всего восстановили настройке из старой станции. пробуйте выполнить по переходу.
[ Закрыто] проблема со звонками из 1с, сип клиенты сторонние работают
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
13.08.2014 16:00:39
На версию 3.0 сразу перешли? или апгрейд производили с более ранних, 2.х версий?
[ Закрыто] проблема со звонками из 1с, сип клиенты сторонние работают
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
13.08.2014 15:44:01
Перейдите по Что отображается? (может потребоваться в контекстном меню окна выполнить действие "показать исходный код странцы")
Завершается работа 1с при попытке регистрации ВК "ComponentSIP"
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
12.08.2014 15:34:44
Запустите панель телефонии под пользователем "Администратор". Настройте под ним. Или раз в отладку полезли - закоментируйте инициализацию SIP.
Завершается работа 1с при попытке регистрации ВК "ComponentSIP"
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
12.08.2014 13:35:59
Нет, не так. Звуковые устройства локального ПК, должны быть подключены к удаленному серверу терминалов - "проброшены". То есть софтфон должен работать с звуковыми устройствами удаленного устройства.
Если звуковых устройств нет - то работа софтфона (любого) не возможна.
Завершается работа 1с при попытке регистрации ВК "ComponentSIP"
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
12.08.2014 12:24:09
Какая версия ОС?
Есть ли "проброшенные" звуковые устройства?
не определяется контрагент в 1С, не определяется контрагент в 1С при входящем звонке
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
06.08.2014 19:59:50
Ознакомьтесь с документацией:
Воспользуйтесь советом, который дан в ответе выше.
Встройте панель телефонии в конфигурацию.
Назначьте пользователям внутренние номера в настройках панели, вкладка "Пользователи панели"
Встраивание софтфона в CRM 1C RARUS версия 2.0.2.2
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
06.08.2014 11:57:17
Без интеграции пробовали запускать обработку?
Встраивание софтфона в CRM 1C RARUS версия 2.0.2.2
Проблема с FreePBX после инсталляции панели 1С+Астериск, После инсталляции панели 1С+Астерикс на АТС FreePBX перестали быть доступными все внутренние номера
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
05.08.2014 14:37:07
Мы не собираемся прекращать поддержку наших продуктов. Периодически выпускаем новые версии модулей.