Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2506 - 2520 из 3082
Начало | Пред. | 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 | След. | Конец
Неверный GUID в документе "Событие" в УПП, Неверный GUID в документе "Событие" в УПП
 
В модуле объекта обработки есть процедура
onBridge
обрабатывает события типа

Код
   //<generic 
   //event='Bridge' 
   //privilege='call,all' 
   //sequencenumber='56804' 
   //file='channel.c' 
   //line='5345' 
   //func='manager_bridge_event'
   //bridgestate='Link'
   //bridgetype='core' 
   //channel1='SIP/263-0000014b' 
   //channel2='SIP/04-0000014c' 
   //uniqueid1='1322226827.577' 
   //uniqueid2='1322226827.578' 
   //callerid1='263' 
   //callerid2='04'
   ///>
В этой процедуре происходит обновление информации в строке вызова.

Код
      СтрочкаЗвонка.Канал1         =   XMLУзел.ЗначениеАтрибута("channel1");
      СтрочкаЗвонка.Канал2         =   XMLУзел.ЗначениеАтрибута("channel2");
      СтрочкаЗвонка.UniqueID1          =   XMLУзел.ЗначениеАтрибута("uniqueid1");
      СтрочкаЗвонка.UniqueID2          =   XMLУзел.ЗначениеАтрибута("uniqueid2");
 
Рекомендация:

Значения uniqueid1 и uniqueid2 получить "из канала" (первого или второго не имеет значение).
Код
      uniqueid1 = ПолучитьПеременнуюКанала(Вызов.Канал1 , "CDR(linkedid)");  
      uniqueid2 = ПолучитьПеременнуюКанала(Вызов.Канал1 , "CDR(linkedid)");  

переменные будут равны одному и тому же значению.
Переменная канала CDR(linkedid) появилась начиная с Asterisk 1.8 версии. Это идентификатор звонка в целом.

Возможно это поможет. Хотя многое зависит от самой станции.
Не возможно осуществить исходящий вызов из панели
 
  1. Работает ли панель телефонии без встраивания? Подключается? Звонки идут?
Не возможно осуществить исходящий вызов из панели
 
  1. Какую технологическую платформу используете?
  2. Какую конфигурацию 1С используете?
  3. По каким инструкция встроили панель телефории в конфигурацию?
  4. Работает ли панель телефонии без встраивания? Подключается? Звонки идут?
Ошибка при выполнении PHP скрипта
 
Цитата
там история из файла cdr ,берется,
В инструкции описан алгоритм. Его необходимо реализовать.
Описан формат, в котором следует возвращать записи разговоров.

У Вас есть выбор
  • Попробовать реализовать алгоритм самостоятельно
  • Заказать работы специалистам
  • Использовать Asterisk на FreePBX
  • Использовать Askozia
[ Закрыто] Перевод на мобильные, Не удается настроить перевод по таймауту
 
Этот механизм будет перерабатываться в дальнейшем.
[ Закрыто] Перевод на мобильные, Не удается настроить перевод по таймауту
 
"Статус" - назначение описано в документации.
Дублирую тут:

Функция управления своим статусом:
  • «На месте» - оператор готов к работе, статус автоматически устанавливается при старте 1С.
  • «На мобильном» - отсутствует в офисе, статус автоматически устанавливается при закрытии 1С.
  • «Не беспокоить (DND)» - принудительно отбивает все звонки на номер оператора. Будте аккуратны с этим статусом!
"Переадресация на мобильный" - назначение описано в документации.
Дублирую тут:


Позволяет включить автоматическую переадресацию всех звонков на мобильный телефона пользователя.

Функции статуса никак не связаны с функцией "Переадресация на мобильный".
Цитата
Как сделать так, чтобы если сотрудник в 1с, то звонки на местный, а если не в 1с, то на мобильный?
Необходима доработка.
Ошибка при выполнении PHP скрипта
 
Если у нет FreePBX, то используйте инструкции по ручной настройке.
Прямое подключение панели 1с к mysql asterisk, Неправильная константа типа Дата
 
Проверяйте в отладке указанную  строку.
Вычислите передаваемые параметры.
[ Закрыто] Перевод на мобильные, Не удается настроить перевод по таймауту
 
"Включить переадресацию" - галочка установлена, то переадресация включена.

Цитата
Только у нас при установленной галочке "Включить переадресацию" и статусе "На месте" звонок идет на мобильный?
Я что то неверно настроил?
Так и задумано. Настройка "Включить переадресацию" имеет больший приоритет.
[ Закрыто] Перевод на мобильные, Не удается настроить перевод по таймауту
 
Статусы работают.
Если статус установлен на мобильном, то вызов будет уходить на мобильный.
Описаная Вами задача решается не средствами панели телефонии, а средствами АТС.

Все вопросы по АТС лучше задавать на форуме
http://qa.askozia.ru
[ Закрыто] Перевод на мобильные, Не удается настроить перевод по таймауту
 
Такой возможности нет.
Таймаут в профиле настроек предназначен только для перехвата на ответственного (на случай его отстутствия).

Подробнее про профили настроек.
Средствами панели телефонии реализовать не получится.
Панель телефонии и Elastix (перехват на ответственного менеджера), Не отрабатывает Alert Info
 
Разобрался в проблеме.
Возвращаемый xml в 1с имеет вид

Код
<generic event="UserEvent" privilege="user,all" userevent="Interception" uniqueid="1404883008.14508" callerid="74952293042" channel="SIP/phonecom_peer0-000020ea" uniqueid="1404883008.14508" />

(два атрибута с одним именем)
Есть ошибка в модуле core.
core/functions.inc.php

в указанном файле найти строки
Код
// PT1C START
$ext->add($context, $exten, '', new ext_userevent('Interception','CALLERID: ${CALLERID(num)},CHANNEL: ${CHANNEL},UNIQUEID: ${UNIQUEID}'));
// PT1C END
удалить из строки ,UNIQUEID: ${UNIQUEID}
Можете попробовать исправить самостоятельно, либо дождаться выхода новой версии плагина.
[ Закрыто] Не соблюдается очередность событий при запуске Астериска, Не соблюдается очередность событий при запуске Астериска
 
Прикладывайте более подробные логи.
Со стороны 1С - лог внешних событий (для начала).

Если не приходят UseEvent - значит не выполняется функция Originate(.. компонента на служебные номера.
Для запроса настроек - номер 10000111, для запроса файла записи 10000666

При переходе на релиз 1.x.21 служебные номера были изменены с формата 0000ХХХ на 10000ХХХ.

Рекомендация - возьмите за основу нашу обработку и перенесите в нее ваши доработки.
[ Закрыто] Не соблюдается очередность событий при запуске Астериска, Не соблюдается очередность событий при запуске Астериска
 
  • Какая АТС?
  • Какая 1С конфигурация?
Пропала GUI оболочка
 
Плагин предназначен для FreePBX версии 2.8 / 2.10 / 2.11
Поддерживаемые станции:
для версии 2.9.0.12  плагин не тестировался.
Варианты
Сообщения пользователя 2506 - 2520 из 3082
Начало | Пред. | 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 | След. | Конец