Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2551 - 2565 из 3082
Начало | Пред. | 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 | След. | Конец
[ Закрыто] Инструкция для Elastix, Лишняя информация
 
Обратите внимание на форум, в котором задан текущий вопрос
Панели телефонии SIP - судя по всему вопрос задаете по другому продукту.

Вы не указали, какой продукт используете.
Для продукта "панель телефонии Asterisk" есть отдельный форум.
[ Закрыто] Отключение https для Elastix, Настройка лишь для нужных каталогов
 
Обратите внимание на форум, в котором задан текущий вопрос
Панели телефонии SIP - судя по всему вопрос задаете по другому продукту.

Вы не указали, какой продукт используете.
Для продукта "панель телефонии Asterisk" есть отдельный форум.
Отключение https достаточно выполнить только для /admin/1c

Для проверки возможности работы выполните инструкции.
[ Закрыто] Инструкция для Elastix, Лишняя информация
 
Если хотите работать с факсами, то это необходимо.
[ Закрыто] Отключение https для Elastix, Настройка лишь для нужных каталогов
 
Для SIP софтфона это НЕ требуется.
Не работает консультативный перевод звонка
 
есть ли полный лог звонка?
core set verbose 3
Модуль pt1c_core версия 2.11.2.4, Вопросы перед установкой
 
по какой ссылке скачали архив?
Как обновить Sip телефонию
 
Пробуйте открывать обработку через "Файл" - "Открыть", а не через "дополнительные отчеты и обработки"
Как обновить Sip телефонию
 
Почистите кэш 1с в каталоге %AppData%
Не удалось подключить компонент (ComponentSIP), Не удалось подключить компонент (ComponentSIP)
 
Ошибка повторяется в нашем софтфоне для 1С (обработка для обычного приложения)?
Интеграция с утивск 2.0.6.2
 
При проверки настройки АТС обратите внимание на раздел

Для панели телефонии версии 1.2.21.1+
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats#dlja_paneli_telefonii_versii_12211


Настройки АТС для версии 1.10.20.11 и версии 1.X.21.10 разные.
Интеграция с утивск 2.0.6.2
 
Не понял, обработка не стартует при начале работы 1С?
Или не подключается к АТС?

АТС должна быть настроена по инструкциям:
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats
Не удалось подключить компонент (ComponentSIP), Не удалось подключить компонент (ComponentSIP)
 
отправьте запрос на help@miko.ru
Не работает консультативный перевод звонка
 
Это значит, что в контексте "Context="from-internal-xfer"" не определен  Exten="1553"
Определите. Настройте АТС.
Интеграция с утивск 2.0.6.2
 
Новых инструкций пока нет.
Закомментированный кусок кода был перенесен в общий модуль
Код
CRM_ОбщегоНазначенияКлиент.CRM_ИнициализироватьСофтФон()
Можно "вклиниться" в это место.
Не удалось подключить компонент (ComponentSIP), Не удалось подключить компонент (ComponentSIP)
 
Пробуйте исползовать более новую версию панели телефонии 1.x.21.10. (уже доступна для скачивания в личном кабинете).
Сообщения пользователя 2551 - 2565 из 3082
Начало | Пред. | 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 | След. | Конец