в поле "recordingfile" пишется путь к файлу записи разговоров
Согласно описанию путь должен быть задан относительно каталога с файлами записей /var/spool/asterisk/monitor/
к примеру в виде 2014/01/24/test_rec.gsm
В итоге путь к файлу - соединение двую этих строк.
Не сохраняется история звонков
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
16.05.2014 08:25:04
Тема обсуждалась на форуме История фиксируется, просто нет возможности получить ее из web интерфейса. Исправлено в версии 3.0.2. В версии 2.2 исправлено не будет.
Мониторинг очереди
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
16.05.2014 08:21:24
Ключик - означает "в разработке". У нас было несколько проектов по работе с очередями. В официальную версию функционал не включен.
После завершения звонка 1с аварийно закрывается.
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
16.05.2014 08:19:12
Используете встреный SIP софтфон 2.0.14.2 ? Попробуйте его отключить и проверить работу со сторонним.
Не сохраняется история звонков
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
14.05.2014 08:56:17
Не понятно. Ошибки в логах? Истории нет в 1с? Истории нет в веб интерфейсе?