Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2656 - 2670 из 3082
Начало | Пред. | 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 | След. | Конец
Регистрация в Манго-телеком.
 
Приложит скриншоты как настраивали. Попробуем помочь /указать что не так
Звонки из События, Звонки из События некорректно работает как его правильно настроить
 
Тут необходима доработка.
Готовы взяться.

Напишите запрос на help@miko.ru оценим работы.
Опишите задачу максимально подробно.
Подключение Asterisk к УПП 1.3 + CRM 1.4
 
Есть и другой вариант:
Вы писали ранее
Цитата
По инструкции для Askozia http://wiki.miko.ru/astpanel:ats всё делал.
Как вернуть первоначальные настройки изменённых файлов?
Можно выполнить "обратное" действие - отмените все изменения, которые внесли.
Ошибка при подключении модуля к FreePBX Distro, нужна помощь в подключении модуля
 
Теперь ясно. Сейчас мы готовим к выходу новый релиз для 1С в режиме "Управляемое приложение" (УТ 11 / УНФ / CRM 2).
Предлагаю Вам его дождаться, либо запросить бета версию на help@miko.ru.
Звонки из События, Звонки из События некорректно работает как его правильно настроить
 
На сколько я понял Вы используете панель телефонии версии 1.2.21.
Напишите запрос на help@miko.ru
Вышлю предварительный релиз версии 1.2.21.5.
В ней исправлена критичная ошибка, влияющая на загрузку ЦП.


Сейчас готовим к выходу релиз 1.2.21.5.
res_config_sqlite, Ошибка подключения к базе данных
 
Потому меня и смущает сообщение
sqlite3 - согласно этим инструкциям не используется. Используется MySQL.
Звонки из События, Звонки из События некорректно работает как его правильно настроить
 
Вы не ответили на вопросы.
Спрошу иначе: Как запускаете обработку? "Файл" - "Открыть"?
Звонки из События, Звонки из События некорректно работает как его правильно настроить
 
Панель телефонии встроена в конфигурацию?
По каким инструкциям?
В чем проявляется "Подвисание базы"?
Как измеряли "нагрузку"?
возможно ли из карточки контрагента посмотреть когда были разговоры по телефону с ним?
 
Прошу описать задачу максимально подробно на help@miko.ru
Обязательно укажите АТС, с которой работаете.
Оценим работы.
Подключение Asterisk к УПП 1.3 + CRM 1.4
 
Точно так же как вносили модификации можно очистить их.
возможно ли из карточки контрагента посмотреть когда были разговоры по телефону с ним?
 
Для продукта SIP софтфон для 1с функция прослушивания записи не доступна. Просмотр истории из карточки не доступен, можно до работать.
Подключение Asterisk к УПП 1.3 + CRM 1.4
 
Для настройки askozia выполнить инструкции именно для askozia
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats
Настройки по универсальной инструкции следует отменить! Эти настройки произведены на уровне прошивки.
res_config_sqlite, Ошибка подключения к базе данных
 
Инструкции))
res_config_sqlite, Ошибка подключения к базе данных
 
Какую версию нашего продукта используете? По каким инсинуация настраивали станцию?
Последняя версия компоненты
 
Напишите на help@miko.ru запрос на эту версию компонента. Предоставим бета версию.
Сообщения пользователя 2656 - 2670 из 3082
Начало | Пред. | 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 | След. | Конец