Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2686 - 2700 из 3082
Начало | Пред. | 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 | След. | Конец
демо панели телефонии не работает в терминальном режиме
 
Решен вопрос с лицензией?
Получилось запустить наш продукт?
Ошибка при подключении модуля к FreePBX Distro, нужна помощь в подключении модуля
 
Понять не могу. Как описанная в скриншоте ошибка панели телефонии связана с текущей темой?

Плагин  pt1c-2.11.1.5.tgz не предназначен для работы с используемой Вами обработкой.
С этим плагином может работать панель телефонии версии 1.2.21.1.
Ошибка при подключении модуля к FreePBX Distro, нужна помощь в подключении модуля
 
Временно отключите стикер (используйте альтернативу - "Событие").
В следующем релизе ошибку исправим.
Проблема с перехватом звонков ответственным менеджером
 
Мы работаем над инструкциями.
Стараемся улучшать.
Проблема с перехватом звонков ответственным менеджером
 
Не совсем так
В инструкциях есть пример, который может подойти.
В поле "номер таймаута" указать строкой номер телефона - пример 9088 - номер очереди вызовов. Этот номер будет назначен всем пользователям профилям.
Ошибка при подключении модуля к FreePBX Distro, нужна помощь в подключении модуля
 
Приложите скриншот ошибки.
Проблема с перехватом звонков ответственным менеджером
 
В чем смысл указывать мобильный номер пользователя при перехвате на ответственного?
Резервный номер - предназначен для исключения возможности "потери" звонка. Если оператор не ответил по внутреннему номеру, то он не ответит и по мобильному!

Резервный номер - задумывался как "внутренний" номер станции - возможно номер очереди вызовов или голосового меню.
Указать "мобильный номер нет возможности".
При заполнении поля "резервный номер", при назначении профиля пользователю, номер берется из поля "Внутренний":
Странное подключение к серверу Астериска через AJAM
 
В этом случае только платная активация. Стоимость узнавайте на sale@miko.ru
Проблема с перехватом звонков ответственным менеджером
 
Не забудьте выполнить действие "Назначить профиль пользователям".
Странное подключение к серверу Астериска через AJAM
 
Верните ПК в исходное состояние. Ключ снова станет доступен.
Странное подключение к серверу Астериска через AJAM
 
Ваша лицензия была заблокирована системой защиты Sentinel HASP.

HASP SL AdminMode
Inactive (Cloned)

http://wiki.miko.ru/astpanel:hasp:manual
Ошибка и как ее исправить
 
Баннер должен быть установлен )))
В дистрибутиве есть инсталятор.

Пока инструкций не написано на эту тему (установка проста).
Ошибка и как ее исправить
 
Я не могу тут  помочь удаленно.
Варианты:
  1. Развернуть локально АТС (демо версию 2.2.8 Пробовать подключаться к локальной станции.
  2. Не использовать встроенный софтфон. Дождаться следующих версий.
  3. Заказать работы по анализу в МИКО.
Странное подключение к серверу Астериска через AJAM
 
Захватывается ли лицензия?
http://localhost:1947

Укажите версию компонента.
Ошибка и как ее исправить
 
Цитата
Алексей, поле Хост - удалено резинкой в паинте и достаточно грубо чтобы это можно было заметить.
Довольно странно. Поле очищено только на одном скриншоте. Вы используете прокси сервер (MIKOproxy - служба) для связи с АТС?

Цитата
2) Возможны ли проблемы - что софтфон 1С не корректно захватывает звуковые устройства (не всегда ему это удается) ?
Не могу знать точно. Что значит "не всегда"?
В вашем случае перестает быть доступен адрес АТС. Правильно ли я понял, что АТС имеет публичный адрес?

Цитата
Вы сами запросили Логи с Аскозии...
Эти логи не имеют отношения к этой теме.
Сообщения пользователя 2686 - 2700 из 3082
Начало | Пред. | 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 | След. | Конец