Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2746 - 2760 из 3082
Начало | Пред. | 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 | След. | Конец
Консультативный перевод.
 
Какой наш продукт Вы используете?
Какая версия платформы 1С?
Какая версия конфигурации 1С?
Консультативный перевод.
 
Понять не могу. Вопрос по SIP, а ссылка на Asterisk компоненту.
Какой наш продукт Вы используете?
Какая версия платформы 1С?
Какая версия конфигурации 1С?

Переадресация для нового SIP компонента описана в документации.
Пример вызова метода компонента:
Код
AttendedTransfer(Строка ID_Звонка1, Строка ID_Звонка2)
Пример переадресации для Asterisk AJAM компонента Вы можете найти в панели телефонии Asterisk
Atxfer(Channel, Exten, Context, Priority, ActionID, Result)
Ут 11.1.2.28
 
присылайте, посмотрим...
Подстановка имени контрагента по номеру в УТ 11
 
Цитата
Есть ли у разработчиков возможность в версии для УТ 11 сделать то же самое
Да, это возможно. Но потребуется модификация некоторых механизмов БСП.
Работы можете заказать на help@miko.ru
Опишите задачу более детально, оценим.
Цитата
соответственно получается, что при одном из двух вариантов набора контрагент все равно не будет подставляться?
Верно.
Подстановка имени контрагента по номеру в УТ 11
 
Варианты решения:
  1. Возвращаемый от провайдера номер привести к нужному формату добавить "7"
  2. Хранить в базе номера без кода страны. В правилах набора номера исключить "набор через 7", то есть при наборе номера в формате 9XX-XXX-XXXX автоматически добавлять "7".
Все это лучше возложить на АТС.
Ут 11.1.2.28
 
Прошу прислать ссылку на файл конфигурации для анализа.
На help@miko.ru

Попробую разобраться.
Подстановка имени контрагента по номеру в УТ 11
 
Предполагаю, что проблема в том, что в базе номер забит как 792X-XX-XX а
От провайдера номер приходит в формате 92X-XX-XX.

Попрошу разработчика прокомментировать.
Вопрос по переадресации на мобильный
 
Эта функция подробно описана в документации.
Обращаю Ваше внимание на то, что эти инструкции описаны для более новой версии панели телефонии, но они верны и для версии 1.2.20 (имею в виду функцию ("Переадресация на мобильный" ;) .

При включении переадресации статус устанавливается в значение "На моблиьном". Но его можно изменить на прочий, при этом переадресация все еще будет активна.
Ут 11.1.2.28
 
Фактически Вам нужна вот эта инструкция.
Обратите внимание на раздел "Добавление обработки и подсистемы в конфигурацию".
Важно правильно настроить командный интерфейс подсистемы:



И, что я описал выше:

Код
&НаКлиенте
Процедура ОбработкаКоманды(ПараметрКоманды, ПараметрыВыполненияКоманды)
   Если сфпФормаТелефон <> Неопределено Тогда      
      Если сфпФормаТелефон.Открыта() Тогда
         сфпФормаТелефон.Активизировать(); 
      Иначе
         сфпФормаТелефон.Открыть();
      КонецЕсли;      
   КонецЕсли;   
КонецПроцедуры
P.S. Все это есть в инструкции.
Ут 11.1.2.28
 
  1. Прошу приложить ссылку на инструкцию, по которой интегрировали панель телефонии
  2. Максим имеет в виду следующее: в одном сеансе не допускается запуска более чем одного экземпляра обработки. Если запускается второй - возникают проблемы. Именно это Максим  предложил проверить.
То есть для решения проблемы необходимо:
  1. При выполнении команды "Открыть панель телефонии" проверять определена ли переменная "сфпФормаТелефон" если определена - то открывать / активизировать именно эту форму.
  2. Если переменная сфпФормаТелефон не определена - то инициализировать ее.
Подстановка имени контрагента по номеру в УТ 11
 
Такой настройки нет для УТ 11
Сопоставление номера телефона происходит другим способом.
Прошу описать подробнее:
  • Как заполнен контактный номер в контакте?
  • В каком формате приходит номер телефона с АТС? Для примера можете включить отладку в настройках панели и приложить пару строк лога.
Ут 11.1.2.28
 
Добрый день
Вопрос все еще актуален?
Ошибка [Message] Много объектов данного типа
 
Последнюю версию компонента SIP Вы можете запросить по адресу help@miko.ru
Опишите, чего конкретно не хватает в документации (по вашей задаче):
http://wiki.miko.ru/sip1c:api
Отправка факсов из 1С в Elestix, На не отправляется файл на сервер
 
Пробуйте ) сообщите о результате.
Ошибка. Интеграция с УТ 10.3
 
Спасибо за сообщение. Исправим.
Сообщения пользователя 2746 - 2760 из 3082
Начало | Пред. | 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 | След. | Конец