Несколько вопросов по панели телефонии, управляемые формы, собственная конфигурация
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
30.09.2013 13:06:40
Цитата
asalakin пишет: Настраивали по инструкции с сайта.
Может я Вас не верно понял.
Используете плагин?
Или используете ?
По логам предположил, что вариант с плагином.
Несколько вопросов по панели телефонии, управляемые формы, собственная конфигурация
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
30.09.2013 11:35:39
Вопросы по п5. п6. судя по всему ваша сборка Asterisk отличается от типовой. Под "Типовой" подразумеваю Elastix ... AsteriskNow. Плагин, описание:
разрабатывался и тестировался в условиях типовых сборок.
может автоматически настроить около 80% функций панели телефонии.
может работать с историей, которая храниться в csv либо в Sqlite3
"типовые" сборки по умолчанию работают с csv
В вашем случае запрос истории звонков осуществляется по csv файлу, что является "Медленным" решением. Лучше использовать для хранения Sqlite3. Модуль cdr_sqlite3_custom.so необходимо собрать отдельно для вашей версии Asterisk.
Дополнительно
Рассчитаны на работу с MySql
НЕ используется phpAGI
Рассчитаны на продвинутого пользователя Asterisk. Требуются навыки работы в UNIX системах.
Возможна более полная настройка (в сравнении с плагином)
Несколько вопросов по панели телефонии, управляемые формы, собственная конфигурация
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
30.09.2013 10:54:19
Заявка в очереди. Скоро ответим.
Зависание панели при входящем звонке, после обновления на 1.2.20
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
27.09.2013 11:19:58
По поводу зависания: сомневаюсь, что причина в этой функции
на соединение установлен таймаут 0.4с попробуйте более новую платформу
Несколько вопросов по панели телефонии, управляемые формы, собственная конфигурация
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
26.09.2013 19:59:51
опишите задачу на help@miko.ru оценим работы
P.S. Лог нужен для AGI: agi set debug on
Сетевой компьютер не видит сервер лицензий
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
24.09.2013 13:14:36
Отлично. Обращайтесь ))
Вопрос по лицензированию на VM, просьба расшифровать
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
24.09.2013 13:00:35
Вас понял. Согласен.
Вопрос по лицензированию на VM, просьба расшифровать
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
24.09.2013 11:52:58
Эта информация не раскрывается. Можете задать вопрос в Sentinel Hasp.
Просто, перед любой модификацией VM, возьмите за правило быть предельно внимательным. При необходимости выполняйте операцию лицензии на другой ПК.
Сетевой компьютер не видит сервер лицензий
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
24.09.2013 11:26:28
присылайте запрос на help@miko.ru приложите содержимое продукта MIKO_ALL_Features
укажите как связаться с Вами.
Журнал звонков
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
23.09.2013 20:00:20
Количество обработанных оператором звонков мы считаем по числу обработанных им документов "Событие". Все прочие звонки - считаем НЕ обработанными.
Запрос истории звонков - результат Failed примерно 1 раз из трёх
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
21.09.2013 22:14:20
Не замечали такого ранее.
Анализируйте логи на стороне АТС.
Возможно ли при Исходящем звонке сразу включать спикерфон на телефонном аппарате?
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
21.09.2013 22:13:25
Да, возможно. Реализовано в панели телефонии для обычного приложения. Поддерживается только ограниченный ряд телефонов, таких как:
Linksys
YeaLink
Некоторые телефоны могут выполнить автоподъем, если установлен соответствующий SIP заголовок.
Запрос истории звонков - результат Failed примерно 1 раз из трёх
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
21.09.2013 22:08:44
Что значит "3 раза подряд"? Тест процедуры бесполезен в данном случае.
Ключевое сообщение Originate failed Анализируйте логи на стороне АТС.
Панель Не хочет работать =(
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
21.09.2013 11:33:58
Ок )
Несколько вопросов по панели телефонии, управляемые формы, собственная конфигурация
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
21.09.2013 11:33:15
Спискок всех методов компонента:
Как вариант отбивать звонкок при входящем на наш номер.