Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2821 - 2835 из 3082
Начало | Пред. | 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 | След. | Конец
Несколько вопросов по панели телефонии, управляемые формы, собственная конфигурация
 
Цитата
asalakin пишет:
Настраивали по инструкции с сайта.
Может я Вас не верно понял.
Используете плагин?

По логам предположил, что вариант с плагином.

Несколько вопросов по панели телефонии, управляемые формы, собственная конфигурация
 
Вопросы по п5. п6. судя по всему ваша сборка Asterisk отличается от типовой.
Под "Типовой" подразумеваю Elastix ... AsteriskNow.
Плагин, описание:
  • разрабатывался и тестировался в условиях типовых сборок.
  • может автоматически настроить около 80% функций панели телефонии.
  • может работать с историей, которая храниться в csv либо в Sqlite3
  • "типовые" сборки по умолчанию работают с csv
В вашем случае запрос истории звонков осуществляется по csv файлу, что является "Медленным" решением. Лучше использовать для хранения Sqlite3.  Модуль cdr_sqlite3_custom.so необходимо собрать отдельно для вашей версии Asterisk.

Дополнительно
Расширенный набор инструкций для ручной настройки
  • Рассчитаны на работу с MySql
  • НЕ используется phpAGI
  • Рассчитаны на продвинутого пользователя Asterisk. Требуются навыки работы в UNIX системах.
  • Возможна более полная настройка (в сравнении с плагином)
Несколько вопросов по панели телефонии, управляемые формы, собственная конфигурация
 
Заявка в очереди. Скоро ответим.
Зависание панели при входящем звонке, после обновления на 1.2.20
 
По поводу зависания:
сомневаюсь, что причина в этой функции

на соединение установлен таймаут  0.4с
попробуйте более новую платформу
Несколько вопросов по панели телефонии, управляемые формы, собственная конфигурация
 
опишите задачу на help@miko.ru
оценим работы

P.S. Лог нужен для AGI:
agi set debug on
Сетевой компьютер не видит сервер лицензий
 
Отлично. Обращайтесь ))
Вопрос по лицензированию на VM, просьба расшифровать
 
Вас понял. Согласен.
Вопрос по лицензированию на VM, просьба расшифровать
 
Эта информация не раскрывается.
Можете задать вопрос в Sentinel Hasp.

Просто, перед любой модификацией VM, возьмите за правило быть предельно внимательным.
При необходимости выполняйте операцию трансфералицензии на другой ПК.
Сетевой компьютер не видит сервер лицензий
 
присылайте запрос на help@miko.ru
приложите содержимое
продукта MIKO_ALL_Features Features

укажите как связаться с Вами.
Журнал звонков
 
Количество обработанных оператором звонков мы считаем по числу обработанных им документов "Событие".
Все прочие звонки - считаем НЕ обработанными.
Запрос истории звонков - результат Failed примерно 1 раз из трёх
 
Не замечали такого ранее.
Анализируйте логи на стороне АТС.
Возможно ли при Исходящем звонке сразу включать спикерфон на телефонном аппарате?
 
Да, возможно.
Реализовано в панели телефонии для обычного приложения.
Поддерживается только ограниченный ряд телефонов, таких как:
  • Linksys
  • YeaLink
Некоторые телефоны могут выполнить автоподъем, если установлен соответствующий SIP заголовок.
Запрос истории звонков - результат Failed примерно 1 раз из трёх
 
Что значит "3 раза подряд"?
Тест процедуры бесполезен в данном случае.

Ключевое сообщение Originate failed
Анализируйте логи на стороне АТС.
Панель Не хочет работать =(
 
Ок )
Несколько вопросов по панели телефонии, управляемые формы, собственная конфигурация
 
Спискок всех методов компонента:
http://wiki.miko.ru/doc:1cajam:api

Как вариант отбивать звонкок при входящем на наш номер.
Hangup(Channel, Cause, ActionID, Result)

Главное верно указать Cause:
https://wiki.asterisk.org/wiki/display/AST/Hangup+Cause+Mappings
Сообщения пользователя 2821 - 2835 из 3082
Начало | Пред. | 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 | След. | Конец