Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2851 - 2865 из 3082
Начало | Пред. | 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 | След. | Конец
[ Закрыто] Проблемы с настройкой связки Elastix-панель телефонии, не проходит авторизация
[ Закрыто] Проблемы с настройкой связки Elastix-панель телефонии, не проходит авторизация
 
Откуда Вы проверяете ссылки? И откуда запускаете панель телефонии?
Это один и тот же ПК?
[ Закрыто] Проблемы с настройкой связки Elastix-панель телефонии, не проходит авторизация
 
Цитата
Настроили Asterisk согласно инструкциям на сайте.
Какие из инструкций брали за основу?

Приложите
  • Скриншот панели телефонии с настройками подключения.
  • Скриншот "Справка" - "О программе".
Проверьте
  • Верный ли порт указали?
  • Верные ли данные авторизации?
Caller ID абонента. Номер телефона - сопоставление с контактом 1С.
 
Цитата
Иван Малов пишет:
вроде нашел еще один способ без переделки конфигурации
в настройках провайдера в закладке АОН можно указать префикс для входящего номера
Действительно - префикс для звонков через конкретного провайдера часто помогает. Мы у себя используем префикс для skype провайдера и в дальнейшем обрабатываем его в панели телефонии.
Правила набора номера, что делать с +7
 
В следующем релизе переработаем функцию запроса по истории.
Права пользователей в 1с на запуск панели
 
Если предоставите доступ, то поймем в чем дело быстрее.
Правила набора номера, что делать с +7
 
хмм... теперь ясно
ЭтоSkype = Ложь в том случае, если номер телефона содержит ТОЛЬКО цифры.
Как вариант - на АТС настроить возвращение номера телефона без символа "+"
Должно помочь.
Правила набора номера, что делать с +7
 
Буквально сегодня наблюдал подобную проблему в спарке "УТ для Украины + CRM"
Не определялся контрагент по номеру телефону.

Причина: не зависимо от величины установленной константы глКоличествоХранимыхЦифрТелефона при попытке записать контактную информацию контрагента в ресурс контактной информации сохраняются только 7 цифр телефона. Похоже на баг в спарке.
Перехват звонков менеджером, если его телефон занят
 
У нас в планах предложить альтернативу этому методу перехвата.
Правила набора номера, что делать с +7
 
Цитата
Oleg Gladyshev пишет:
Очевидно, что сравнение идет "полное"
на самом деле там две строки:

// для числовых номеров
СтрокаСКонтактом = СписокКонтактов.Найти(ИскомыйНомер,"CRM_ЧисловоеПолеТелефона" );
// для "буквенных" skype номеров
СтрокаСКонтактом = СписокКонтактов.Найти(НоваяСтрока.НомерТелефона,"НомерТелефона" );

// Тут ИскомыйНомер - это числовое представление номера.
// Для номеров типа "7925-222-2255" и "+7925-222-2255"
ИскомыйНомер = 179252222255; // это число.

Длинна хранимого номера зависит от значения
глКоличествоХранимыхЦифрТелефона
Права пользователей в 1с на запуск панели
 


Указанное поле в форме элемента справочника "Пользователь" - имя пользователя ИБ.
Это имя может быть получено для текущего пользователя функцией "ИмяПользователя()".

Именно это поле используется как один из ключей настроек панели телефонии.

При изменении этого поля требуется повторно назначить настройки для пользователя!
Подробнее про используемы метод сохранения / восстановления настроек:
http://infostart.ru/public/181013/

P.S. Поле "Полное имя" ни на что не влияет!
Журнал звонков
 
s - это специализированное расширение плана набора
используется, когда номер назначения не возможно определить однозначно.
Подробнее

В Askozia широко используются это расширение при использовании CFE.
На текущий момент изменить это поведение в Askozia нет возможности.

В Вашем случе есть один выход - использование CEL записей.
Отображение Телефона Звонящего на дисплее софт фона или трубке
 
так что не получается с того, что описано на habr?
Настройка Панели Астериск в 1С БП, Не получается настроить панель.
 
Так и задумано. Описание исходящего звонка - ознакомьтесь.
При исходящем (если используется программный софтфон) звонок сперва приходит на софтфон как входящий. Как только снимете трубку - пойдет набор конечного абонента  895*****17.
Настройка Панели Астериск в 1С БП, Не получается настроить панель.
 
Доброго дня

Обращаю Ваше внимание на то, что встраивание в конфигурацию необходимо производить только при наличии навыков конфигурирования / программирования 1С!
Также важно выполнить резервное перед работами.

Модуль обычного приложения можно открыть, выполнив действия:
  1. Клинуть правой кнопкой мыши по корню дерева конфигурации.
  2. Выбрать пункт меню "Открыть модуль обычного приложения"
P.S. Навыки .Net, к сожалению, к 1С не применимы.
Сообщения пользователя 2851 - 2865 из 3082
Начало | Пред. | 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 | След. | Конец