Попробуйте проверить другой ссылкой
и
22.08.2013 16:07:13
Буквально сегодня наблюдал подобную проблему в спарке "УТ для Украины + CRM"
Не определялся контрагент по номеру телефону. Причина: не зависимо от величины установленной константы глКоличествоХранимыхЦифрТелефона при попытке записать контактную информацию контрагента в ресурс контактной информации сохраняются только 7 цифр телефона. Похоже на баг в спарке. |
|
|
22.08.2013 15:58:06
// для числовых номеров СтрокаСКонтактом = СписокКонтактов.Найти(ИскомыйНомер,"CRM_ЧисловоеПолеТелефона" ); // для "буквенных" skype номеров СтрокаСКонтактом = СписокКонтактов.Найти(НоваяСтрока.НомерТелефона,"НомерТелефона" ); // Тут ИскомыйНомер - это числовое представление номера. // Для номеров типа "7925-222-2255" и "+7925-222-2255" ИскомыйНомер = 179252222255; // это число. Длинна хранимого номера зависит от значения глКоличествоХранимыхЦифрТелефона |
|||
|
22.08.2013 15:48:06
Указанное поле в форме элемента справочника "Пользователь" - имя пользователя ИБ. Это имя может быть получено для текущего пользователя функцией "ИмяПользователя()". Именно это поле используется как один из ключей настроек панели телефонии. При изменении этого поля требуется повторно назначить настройки для пользователя! Подробнее про используемы метод сохранения / восстановления настроек: P.S. Поле "Полное имя" ни на что не влияет! |
|
|
21.08.2013 23:36:19
s - это специализированное расширение плана набора
используется, когда номер назначения не возможно определить однозначно. В Askozia широко используются это расширение при использовании CFE. На текущий момент изменить это поведение в Askozia нет возможности. В Вашем случе есть один выход - использование CEL записей. |
|
|
15.08.2013 15:50:41
Доброго дня
Обращаю Ваше внимание на то, что встраивание в конфигурацию необходимо производить только при наличии навыков конфигурирования / программирования 1С! Также важно выполнить резервное перед работами. Модуль обычного приложения можно открыть, выполнив действия:
|
|
|