Цитата |
---|
dlobanev пишет: sdk встроили в конфигурацию и при инициализации 1С аварийно закрывается |
в отладке на какой строке "вылетает" ?
Какие методы SDK используете.
Приложите пример.
27.05.2013 15:44:55
для просмотра информации по ключам перейдите на ресурс:
на сервере с лицензиями вообще странно... у Вас есть возможность проверить в отладке на каком этапе происходит "зависание"? Вижу пока только один вариант - сервер АТС не отвечает - но в этом случае должен срабатывать таймаут (около 15ти секунд). |
|
|
22.05.2013 14:59:01
|
|
|
22.05.2013 13:04:11
Demo ключи удалить невозможно.
Они не должны мешать работе. Я думаю имеет смысл проверить на какой либо другой конфигурации панель телефонии, дабы исключить возможные проблемы с защитой в конфигурации CRM. Можно пропробовать запустить панель телефонии в УТ 10. Предварительно следует скачать демо обработку. заказать можно на сайте |
|
|
22.05.2013 12:09:37
Уточните
(замените выделенные параметры на свои) на всех пользователях открывается? |
|
|
21.05.2013 19:35:27
1. Все зависит от Вашей сборки Asterisk
Проблему наблюдали ранее. Решили в актуальных релизах панели телефонии. Могу утверждать, что все работает корректно в сборках: 2. Поддержка работы с факсами в панели телефонии подразумевает поддержку виртуальных Asterisk факсов Для работы необходим определенный перечень модулей Asterisk + доп пакеты. 3. Скорее всего ограничены права на уровне записей. То что пишет "телефон отключен" - это баг, наблюдается когда не заполнен список сотрудников. |
|
|
21.05.2013 09:08:38
То, что предлагал я - при определении номера в 1С к примеру в обработке onNewState и анализировать длину номера, если длина менее 11ти символов, то дополнять номер префиксами. |
|||
|
20.05.2013 15:52:03
|
|||||||||
|
20.05.2013 12:17:39
Проверьте выполнение
Подробнее про "странности"... |
|
|
20.05.2013 11:10:05
Доброго дня
Первый: Для настройки подключения панели телефонии к АТС следует использовать документацию: работа в УТП отличается только механизмом настройки панели телефонии. Все функции аналогичны (если рассматривать встроенный вариант) основному продукту Есть еще инструкции по подключению панели телефонии к Askozia ( Для встраивания следует воспользоваться Второй Длина внутренного номера является ключевым показателем для определения вида звонка (внутренний/внешний), так например документ «Событие» может открываться только для внешних вызовов. Проверьте, является ли хотя бы один из номеров при звонке внешним. Третий Телефоны какого производителя? Мы используем аппараты Linksys. В них возможен авто подъем трубки, что довольно удобно использовать. В прочих программных или аппаратных телефонах работоспособность этой функции не гарантируется. Четвертый По вопросам стоимости напишите запрос на help@miko.ru вышлем коммерческое предложение. |
|
|