Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2926 - 2940 из 3082
Начало | Пред. | 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 | След. | Конец
Панель зависает при инициализации
 
Цитата
dlobanev пишет:
sdk встроили в конфигурацию и при инициализации 1С аварийно закрывается
присылайте скриншоты.
в отладке на какой строке "вылетает" ?
Какие методы SDK используете.
Приложите пример.
Панель зависает при инициализации
 
для просмотра информации по ключам перейдите на ресурс:
http://localhost:1947
на сервере с лицензиями

вообще странно... у Вас есть возможность проверить в отладке на каком этапе происходит "зависание"?
Вижу пока только один вариант - сервер АТС не отвечает - но в этом случае должен срабатывать таймаут (около 15ти секунд).
Обновление панели телефонии., Обновление панели телефонии.
 
Цитата
Locke пишет:
Инструкции были соблюдены.
Это не так. Вывод исходя из снимка экрана (см прикрепленный файл).
Номера не подсвечены жирным шрифтом - следовательно не настроены виды внутренних номеров. Не указаны виды номеров, которые необходимо отслеживать в звонках.

Потому предложил обратиться к инструкциям. Вероятно что то еще упустили.
Обновление панели телефонии., Обновление панели телефонии.
 
  1. Все версии, предоставленные на скачивание рабочие.
  2. Не соблюдение инструкций
  3. Пример интеграции.
  4. Да.
Панель зависает при инициализации
 
Demo ключи удалить невозможно.
Они не должны мешать работе.

Я думаю имеет смысл проверить на какой либо другой конфигурации панель телефонии, дабы исключить возможные проблемы с защитой в конфигурации CRM.

Можно пропробовать запустить панель телефонии в УТ 10. Предварительно следует скачать демо обработку.
заказать можно на сайте http://www.telefon1c.ru
Панель зависает при инициализации
 
Уточните
  • Какая обработка используется.
  • Что за конфигурация применяется
  • Какая АТС используется
  • Долго ли 1С продолжает "висеть"?
Проверьте в браузере ссылку
http://ipadress_asteriska:8088/asterisk/rawman?action=login&username=1cami&secret=PASSWORD1cami
(замените выделенные параметры на свои)
на всех пользователях открывается?
Управление торговым предприятием для Украины, пару вопросов
 
1. Все зависит от Вашей сборки Asterisk
Проблему наблюдали ранее. Решили в актуальных релизах панели телефонии.
Могу утверждать, что все работает корректно в сборках:
2. Поддержка работы с факсами в панели телефонии подразумевает поддержку виртуальных Asterisk факсов
Для работы необходим определенный перечень модулей Asterisk + доп пакеты.
3. Скорее всего ограничены права на уровне записей. То что пишет "телефон отключен" - это баг, наблюдается когда не заполнен список сотрудников.
Caller ID абонента. Номер телефона - сопоставление с контактом 1С.
 
Цитата
Иван Малов пишет:
Алексей пожалуйста ткните пальцем где лучше всего добавлять префикс к номеру что бы потом по всей системе видно было
Я не понимаю Вашей задачи.
То, что предлагал я - при определении номера в 1С к примеру в обработке onNewState и анализировать длину номера, если длина менее 11ти символов, то дополнять номер префиксами.
интеграция МИКО (Asterisk) и 1C CRM 2.0
 
Да, есть. Можете заказать на сайте проекта.
Не отображаются факсы
 
В этом отчете Вы вряд ли найдете факсы.
Правильно ли я понимаю что Вы перешли с 2.1 на 2.2. Проблемы с историей факсов начались после этого?
Управление торговым предприятием для Украины, пару вопросов
 
Цитата
Мы используем телефоны  Grandstream.
Для этих аппаратов пока нет поддержки авто подъема.
Цитата
гиперсылка с телефонным номером данного контрагента
Гиперссылки нет по умолчанию. Необходима доработка.
Цитата
"Тема" и "содержание" пусты
Так и задумано, для заполнения этих полей следует использовать ручной ввод, либо функционал шаблонов заполнения CRM.
Цитата
Триальная версия длится 30 дней? По ее окончании переход на платную версию будет безболезненный?
Да, 30 дней. Переход на полноценную версию - это установка нового ключа защиты, не ограниченного по времени.
Не отображаются факсы
 
Проверьте выполнение инструкций.
Подробнее про "странности"...
Управление торговым предприятием для Украины, пару вопросов
 
Доброго дня

Первый:
Для настройки подключения панели телефонии к АТС следует использовать документацию:
Управление торговлей 10.3
работа в УТП отличается только механизмом настройки панели телефонии.
Все функции аналогичны (если рассматривать встроенный вариант) основному продукту Панель телефонии CRM
Есть еще инструкции по подключению панели телефонии к Askozia (для CRM версии).

Для встраивания следует воспользоваться инструкциями.

Второй
Длина внутренного номера является ключевым показателем для определения вида звонка (внутренний/внешний), так например документ «Событие» может открываться только для внешних вызовов.
Проверьте, является ли хотя бы один из номеров при звонке внешним.

Третий
Телефоны какого производителя?
Мы используем аппараты Linksys. В них возможен авто подъем трубки, что довольно удобно использовать.
В прочих программных или аппаратных телефонах работоспособность этой функции не гарантируется.

Четвертый
По вопросам стоимости напишите запрос на help@miko.ru вышлем коммерческое предложение.
Не отображаются факсы
 
Так, хорошо. Остальные функции панели телефонии работают?
  • получение истории звонков на прошлую дату
  • скачивание записи разговоров
На АТС есть подключенные диски?
[ Закрыто] Панель телефонии не видит сервер Asterisk, Панель телефонии не видит сервер Asterisk
 
Создайте отдельную тему по факсам. Приложите скришот раздела "Приложения".
Мне интересен набор php приложений.
Сообщения пользователя 2926 - 2940 из 3082
Начало | Пред. | 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 | След. | Конец