Если провайдер (ваш шлюз) требует набора номера вместе с префиксом, то во всех оповещениях:
О новом канале
О соединении двух абонентов
Об обновлении состояния канал
будет использовать именно полный номер. Со стороны плана набора не решить эту задачу.
Тут следует решать ее со стороны 1С.
Необходимо, чтобы 1С считала, что номера
89823330000
80289823330000
это одно и тоже. то есть анализировать последние N цифр телефонного номера. Именно так работает панель телефонии для "обычного приложения". Под "управляемое приложение" механизм может отличаться.
Я думаю, что такие случаи будут не очень частыми. Это уже вопрос наведения порядка в информационной базе.
А вот задача с одним и тем же номером для разных контрагентов более актуальна. Две организации используют один и тот же номер телефона. Маршрут вызова при звонке на него строится по IVR.
Думаю в скором времени мы предложим решение этой задачи.
Панель встроена в конфигурацию? Для какой конфигурации? Для работы с хранилищем настроек других пользователей необходим: Установить право «Администрирование данных». Эта роль необходима для возможности сохранения / восстановления настроек панели телефонии.
exten => 0000777,n,Set(recordingfile=${SHELL( mysql -sse SEL ECT recordingfile FR OM cdr WHERE uniqueid Like ${ QUOTE(${uniqueid1c}%)} LIMIT 1 -u${user} -p${password} ${dbname} )})