Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2971 - 2985 из 3082
Начало | Пред. | 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 | След. | Конец
Проблема : телефон отключен
 
Ознакомьтесь с циклом статей
Шаг1 - Шаг4

Пример подключения SIP провайдера
Да и в целом почитайте блоги.
Проблема : телефон отключен
 
Первая проблема:


Не настроены внутренние номера пользователя. Этот номер будет обработан ТОЛЬКО при получении истории звонков.
настройте согласно инструкциям.

Второй момент:


Это баг. Пропишите внутренние номера паре других пользователей. Как только будет заполнен список сотрудников, статус телефона сможет меняться.
Настройка панели телефонии
 
Вот тут было обсуждение:
http://www.telefon1c.ru/forum/messages/forum24/topic328/message2016/#message2016
Вопрос по исходящему звонку
 
Если провайдер (ваш шлюз) требует набора номера вместе с префиксом, то во всех оповещениях:
  • О новом канале
  • О соединении двух абонентов
  • Об обновлении состояния канал
будет использовать именно полный номер. Со стороны плана набора не решить эту задачу.

Тут следует решать ее со стороны 1С.

Необходимо, чтобы 1С считала, что номера
  • 89823330000
  • 80289823330000
это одно и тоже. то есть анализировать последние N цифр телефонного номера. Именно так работает панель телефонии для "обычного приложения". Под "управляемое приложение" механизм может отличаться.
Новый модуль для FreePBX позволяет настроить основные параметры системы в пару кликов
 
Плагин устарел и не будет работать.

На данный момент могу гарантировать работу:
Актуальные версии 2.10 / 2.11

Для версии
FreePBX 2.8.1.4

Постараемся выпустить обновление, но позже.

http://wiki.miko.ru/doc:pluginsfreepbx:plugin_for_210_211
Caller ID абонента. Номер телефона - сопоставление с контактом 1С.
 
Я думаю, что такие случаи будут не очень частыми.
Это уже вопрос наведения порядка в информационной базе.

А вот задача с одним и тем же номером для разных контрагентов более актуальна. Две организации используют один и тот же номер телефона. Маршрут вызова при звонке на него строится по IVR.

Думаю в скором времени мы предложим решение этой задачи.
[ Закрыто] Проблема с ХранилищеОбщихНастроек.Загрузить, ХранилищеОбщихНастроек.Загрузить
 
УстановитьПривилегированныйРежим(Истина)
Это работает только для файлового варианта.
[ Закрыто] Проблема с ХранилищеОбщихНастроек.Загрузить, ХранилищеОбщихНастроек.Загрузить
 
Панель встроена в конфигурацию? Для какой конфигурации?
Для работы с хранилищем настроек других пользователей необходим:
Установить право «Администрирование данных». Эта роль необходима для возможности сохранения / восстановления настроек панели телефонии.

http://wiki.miko.ru/sip:panelobprilvstraivanie
Панель телефонии Asterisk + Askozia не отправляется факс из панели, панель телефонии, отправка факса
 
Ясно, проверим, возможно ошибка в компоненте.
Спасибо за обратную связь )
Caller ID абонента. Номер телефона - сопоставление с контактом 1С.
 
Выдаст первую попавшуюся. На данный момент реализовано так.
Caller ID абонента. Номер телефона - сопоставление с контактом 1С.
 
Для справки
CALLERID - для Asterisk это составное поле
CallerID(name) - представление
CallerID(num) - номер телефона

Цитата
В каком виде передается caller id со сторонних атс?
все зависит от настроек сторонних АТС

Со стороны 1С распознавание номера и его сопоставление с номером контрагента производиться по последним N цифрам номера (только цифрам).
Проблема с нестандартным прослушиванием файлов
 
Сегодня опубликовал плагин для FreePBX - это не совсем Ваш случай, но все же
http://wiki.miko.ru/doc:pluginsfreepbx:plugin_for_210_211

в нем есть php скрипт 1С_Playback.php
в нем реализован необходимый Вам механизм.

Рекомендую использовать именно php AGI скрипты.
Не распознается логин и пароль при подключении панели астериск к аскозии.
 
отлично )
Не распознается логин и пароль при подключении панели астериск к аскозии.
 
Согласен с Сергеем. Askozia считает, что пользователя не существует, о чем и сообщает.

Убедитесь, что настройки менеджера Asterisk сохранены успешно.
Проверьте, есть ли запись в файле
/etc/asterisk/manager.conf

содержимое этого файла возможно просмотреть и через административную панель web интерфейса (ESC два раза)

http://wiki.miko.ru/doc:1cajam:astcastomize
используйте проверочную ссылку:
http://ipadress_asteriska:8088/asterisk/rawman?action=login&username=1cami&secret=PASSWORD1cami

P.S. Согласно логу вашего суслика пользователя не существует
Проблема с нестандартным прослушиванием файлов
 
Проверьте эту строку:

exten => 0000777,n,Set(recordingfile=${SHELL( mysql -sse SEL ECT recordingfile FR OM cdr WHERE uniqueid Like ${ QUOTE(${uniqueid1c}%)} LIMIT 1 -u${user} -p${password} ${dbname} )})
какие то пробелы в запросе
Сообщения пользователя 2971 - 2985 из 3082
Начало | Пред. | 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 | След. | Конец