Цитата |
---|
<?xml version="1.0" encoding="cp866"?> |
Вы не авторизованы
Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.
16.01.2013 16:46:11
Инструкции со временем меняются. На тот момент актуальны были те, что выложили Вы. Заметьте, я не предложил Вам откатиться до старых настроек. Я предложил сконвертировать настройки. Итого имеем: Вариант 1: Сконвертируйте имеющиеся настройки. Вариант 2: "Почистите" конфигурационные файлы. Наиболее интересен файл modules.conf (для тех, кто перешел на 2.2.2) его необходимо привести к "дефолтному" виду. т.к. был переход на php приложения, необходимо раскомментировать модуль:
|
|||||
|
16.01.2013 10:44:19
На wiki добавлены инструкции по обновлению Askozia
Пробуйте. Будут вопросы - пишите.
Изменено: |
|
|
15.01.2013 12:06:44
на данный момент перевод звонка производится средствами протокола SIP.
Что за АТС Вы используете
Собственно необходимо разработать "цифровой блок" + повесит обработчик на кнопки: Донабор номера можно производить командой компонента:
Изменено: |
|||||
|
14.01.2013 14:05:54
Странно все это. Я проверяю на конфигурации:
"Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 1.1 (1.1.13.1) У Вас судя по снимку экрана УПП + CRM либо КА + CRM Пришлите полный номер версии своей конфигурации. На сколько мне известно спарки могут отличаться. Соответственно вероятно будет необходимо "допилить" обработчик кнопки |
|
|
14.01.2013 13:17:55
ОбработкаВнешнегоСобытия_SIP - SIP Софтфон для 1С ОбработкаВнешнегоСобытияАстериск - Панель телефонии Asterisk для 1С Продукты реализованы на базе двух различных компонентов. Структура обрабатываемых событий отличается.
Необходимо указать значение «Софтфон, Лайт». Консультативный, условный перевод звонка - мы переводим вызов на нашего сотрудника. При этом типе переводы клиент ставиться на удержание, мы сообщаем сотруднику кого переводим на него. Если сотрудник свободен и может говорить, то мы вешаем трубку и клиент соединяется с нашим сотрудником. Если сотрудник не может говорить, либо не взял трубку, то вызов возвращается обратно - клиент снимается с удержания и мы снова разговариваем с ним. |
|||||
|
14.01.2013 11:35:43
1С: CRM Проф ред. 1.4. работает только в режиме "Обычного приложения".
В режиме управляемого приложения работает CRM 2.0. Обработка "SIP Софтфон для 1С" приобретается под конкретную конфигурацию, потому, в вашем случае, работа возможна в "обычном приложении" в конфигурации 1С: CRM Проф ред. 1.4.
Если так, то повторное отрытие возможно покнопке "открыть софтфон" (интерфейс CRM)
При двойном клике на сотрудника софтфон совершает вызов данному сотруднику. При двойном клике на сотрудника во время разговора с клиентом происходит консультативный перевод клиента на вызванного сотрудника. |
|||||
|
12.01.2013 15:03:46
Попробую догадаться:
// Версия обработки 1.1.16.6 (1.1.1)) 1. Вы используете "Панель телефонии Asterisk для УПП" Панель телефонии приобретена? // на версию телефонии 2.2 2. Перешли с Askolzia 2.1 на Askozia 2.2.* - укажите более точный релиз Askozia приобретена или используете DIET версию? Актуальная версия панели телефонии для УПП Актуальная версия компонента 1.0.18.3 Оформить заявку на актуальную версию возможно на сайте: |
|
|
11.01.2013 15:04:23
Иван, по этой теме обсуждение:
текущая ветка форума предназначена для SIP софтфона для 1С. Вы же используете "Панель телефонии Asterisk" |
|
|
10.01.2013 11:02:52
Переходим к web интерфейсу
1. Система - Сохранить/Восстановить 2. Делаем резервную копию конфигурации: "Загрузка конфигурации", сохраняем в файл 3. Выполняем новую установки Askozia - "с нуля" 4. В новой версии Askozia производим восстановление ранее сохраненных настроек: "Выберите файл" - "Востстановление конфигурации" |
|
|
07.01.2013 20:08:03
После того, как Вы приобрели Askozia Вам по почте пришла ссылка на скачивание образа.
Скачайте актуальную версию установите именно ее. P.S. Корректнее - актуальную сборку 2.1.6
Изменено: |
|
|