Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 3046 - 3060 из 3082
Начало | Пред. | 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 | След. | Конец
не работает прослушивание записей после перехода на 2.2
 
Цитата
<?xml version="1.0" encoding="cp866"?>
кодировка подбиралась та, что может быть распознана Askozia
не работает прослушивание записей после перехода на 2.2
 
Цитата
надо только раскомментировать load => res_agi.so?
или еще что-то сделать?
это необходимый минимум. должно быть достаточно.

Цитата
что значит "почистить" конфигурационные файлы?
где взять дефолтные файлы теперь?

Если зайти в панель интегратора (ESC)


Я против ручных корректировок. Велика вероятность ошибиться.
Выполните вариант 1.
Обработка установит актуальные версии php скриптов. И "почистит" конфигурационные файлы.
не работает прослушивание записей после перехода на 2.2
 
Цитата
Причем переход делали по другой инструкции, которую Вы дали на тот момент:
Прокомментирую:
Инструкции со временем меняются. На тот момент актуальны были те, что выложили Вы. Заметьте, я не предложил Вам откатиться до старых настроек. Я предложил сконвертировать настройки.

Итого имеем:
Вариант 1: Сконвертируйте имеющиеся настройки.
Вариант 2: "Почистите" конфигурационные файлы. Наиболее интересен файл modules.conf (для тех, кто перешел на 2.2.2) его необходимо привести к "дефолтному" виду.

т.к. был переход на php приложения, необходимо раскомментировать модуль:
Код
load => res_agi.so
не работает прослушивание записей после перехода на 2.2
 
дело не только в приложениях на php.
*.conf файлы тоже нужно "почистить"
пробуйте инструкции выше. сконвертируйте настройки.

это также возможно сделать вручную, хотя вероятность ошибки при ручных корректировках высока

резервная копия настроек обязательна!
Запуск панели ошибка
 
На wiki добавлены инструкции по обновлению Askozia
Пробуйте. Будут вопросы - пишите.
не работает прослушивание записей после перехода на 2.2
 
На wiki добавлены инструкции по обновлению Askozia
Пробуйте. Будут вопросы - пишите.
Изменено: Портнов Алексей - 16.01.2013 10:45:23
Вопрос по установке, Интеграция с 1С УТ и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 1.1
 
на данный момент перевод звонка производится средствами протокола SIP.
Что за АТС Вы используете
Цитата
воспринимала команды типа #55#.
Если необходим донабор, потребуется доработка.
Собственно необходимо разработать "цифровой блок" + повесит обработчик на кнопки:
Донабор номера можно производить командой компонента:

Код
// Выполняет отправку тонального сигнала.
//
//  НомерЛинии [Строка]   Идентификатор линии, которую занимает вызов.
//  Импульс    [Строка]   Символ алфавита тонального набора.
//
&НаКлиенте
Процедура ТональныйСигнал(НомерЛинии, Импульс)
   
   Если НЕ SDK = Неопределено Тогда
        SDK.Input(НомерЛинии, Импульс);
   КонецЕсли;
   
КонецПроцедуры // ТональныйСигнал()
Изменено: Портнов Алексей - 15.01.2013 12:09:00
Вопрос по установке, Интеграция с 1С УТ и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 1.1
 
Вот полная версия конфигурация на которой тестирую:

Цитата
Или посоветуете конфигурацию обновить?
Конфигурацию в любом случае рекомендую обновить.
Вопрос по установке, Интеграция с 1С УТ и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 1.1
 
Странно все это. Я проверяю на конфигурации:
"Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 1.1 (1.1.13.1)

У Вас судя по снимку экрана УПП + CRM либо КА + CRM Пришлите полный номер версии своей конфигурации. На сколько мне известно спарки могут отличаться. Соответственно вероятно будет необходимо "допилить" обработчик кнопки
Вопрос по установке, Интеграция с 1С УТ и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 1.1
 
Цитата

То есть обрабатываются одни и те же события?
Нет, это инструкции по встраиванию для различных продуктов
ОбработкаВнешнегоСобытия_SIP  - SIP Софтфон для 1С
ОбработкаВнешнегоСобытияАстериск - Панель телефонии Asterisk для 1С

Продукты реализованы на базе двух различных компонентов. Структура обрабатываемых событий отличается.
Цитата
вызывается рарус софтфон проф.
Проверьте настройки параметров учета:


Необходимо указать значение «Софтфон, Лайт».
Консультативный, условный перевод звонка - мы переводим вызов на нашего сотрудника. При этом типе переводы клиент ставиться на удержание, мы сообщаем сотруднику кого переводим на него.
Если сотрудник свободен и может говорить, то мы вешаем трубку и клиент соединяется с нашим сотрудником.
Если сотрудник не может говорить, либо не взял трубку, то вызов возвращается обратно - клиент снимается с удержания и мы снова разговариваем с ним.
Вопрос по установке, Интеграция с 1С УТ и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 1.1
 
1С: CRM Проф ред. 1.4. работает только в режиме "Обычного приложения".
В режиме управляемого приложения работает CRM 2.0.
Обработка "SIP Софтфон для 1С" приобретается под конкретную конфигурацию, потому, в вашем случае, работа возможна в "обычном приложении" в конфигурации 1С: CRM Проф ред. 1.4.
Цитата
Запуск панели осуществляется вместе с запуском предприятия.
Вы имеете в виду, что панель встроена в конфигурацию?
http://wiki.miko.ru/doc:panel1ccrm:config
Если так, то повторное отрытие возможно покнопке "открыть софтфон" (интерфейс CRM)


Цитата
в режиме управляемого приложения, на которых есть кнопочная клавиатура. Клавиатура нужна для условного перевода звонка
Ссылка на краткое описание функционала SIP Софтфона для 1С:
http://wiki.miko.ru/sip:panelekspluatacia

При двойном клике на сотрудника софтфон совершает вызов данному сотруднику. При двойном клике на сотрудника во время разговора с клиентом происходит консультативный перевод клиента на вызванного сотрудника.
не работает прослушивание записей после перехода на 2.2
 
Попробую догадаться:

// Версия обработки 1.1.16.6 (1.1.1))
1. Вы используете "Панель телефонии Asterisk для УПП"
Панель телефонии приобретена?

// на версию телефонии 2.2
2. Перешли с Askolzia 2.1 на Askozia 2.2.* - укажите более точный релиз
Askozia приобретена или используете DIET версию?

Актуальная версия панели телефонии для УПП 1.1.18.11
Актуальная версия компонента 1.0.18.3
http://wiki.miko.ru/doc:panelversions


Оформить заявку на актуальную версию возможно на сайте:
http://www.telefon1c.ru/asterisk/
[ Закрыто] Используемая версия диал плана не корректна
 
Иван, по этой теме обсуждение:
http://www.telefon1c.ru/forum/forum18/topic415/

текущая ветка форума предназначена для SIP софтфона для 1С. Вы же используете "Панель телефонии Asterisk"
Запуск панели ошибка
 
Переходим к web интерфейсу
1. Система - Сохранить/Восстановить

2. Делаем резервную копию конфигурации: "Загрузка конфигурации", сохраняем в файл
3. Выполняем новую установки Askozia - "с нуля"
4. В новой версии Askozia производим восстановление ранее сохраненных настроек: "Выберите файл" - "Востстановление конфигурации"
Запуск панели ошибка
 
После того, как Вы приобрели Askozia Вам по почте пришла ссылка на скачивание образа.
Скачайте актуальную версию установите именно ее.

P.S. Корректнее - актуальную сборку 2.1.6
Изменено: Портнов Алексей - 07.01.2013 20:10:27
Сообщения пользователя 3046 - 3060 из 3082
Начало | Пред. | 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 | След. | Конец