Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 3061 - 3075 из 3082
Начало | Пред. | 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 | След. | Конец
Запуск панели ошибка
 
Это НЕ ошибка. Это предупреждение.
Что за asterisk используется?
Когда настраивали?

диалплан на asterisk должен быть настроен  в соответствии с тем, что лежит в дистрибутиве панели телефонии/
Вопросы по настройке SIP 1C
 
// 3. можно ли GSM модем подключить как дополнительную линию?
думаю, что речь идет про звонки средствами sip софтфона через usb модем "свисток"

Ответ - да, возможно. Через USB модемы можно совершать звонки.
Возможные варианты:
- использование USB модема и Asterisk http://habrahabr.ru/post/160299/
- использование GSM шлюза и Asterisk.

Все варианты сводятся к использованию АТС - на ней необходимо настроить как входящую SIP линию провайдера, так и входящую линию GSM (шлюз либо usb модем)
PS - и далее подключаемся уже к SIP на нашей АТС Asterisk
Изменено: Портнов Алексей - 02.01.2013 22:15:55
[ Закрыто] Панель телефонии не видит сервер Asterisk, Панель телефонии не видит сервер Asterisk
 
Кто Вам настраивал Asterisk?
Приложите снимок экрана.

Важно, чтобы были выполнены инструкции по настройке АТС
http://wiki.miko.ru/doc:panel1ccrm:asterisk_config

Особое внимание уделите инструкции
http://wiki.miko.ru/doc:1cajam:astcastomize
[ Закрыто] Internal API error (H0699)
 
убедитесь, что используете актуальные версии наших продуктов.
http://wiki.miko.ru/doc:panelversions
Свежие версия Вы можете получить на сайте:
http://www.telefon1c.ru/asterisk/

проверьте все ли действия согласно инструкции по установке  защиты выполнены:
http://wiki.miko.ru/doc:1cajam:install

Пробовали ли Вы наш продукт "Панель телефонии Asterisk для 1С"?

Таблица сравнения наших продуктов:
http://www.telefon1c.ru/doc/matrx.php
звонок с переводами/переключениями
 
В нашей сборке Askozia настроена запись в sqlite3, пример запроса:

sqlite3 <Путь к базе данных master.db> 'select * from cdr'

master.db расположена обычно в директории логов astlogdir
звонок с переводами/переключениями
 
"Попытаться"

Начните с изучения структуры таблицы CDR / CEL
В сети довольно много информации на эту тему
http://voip.rus.net/tiki-index.php?page=Asterisk+billing

Используя методы компонента получать записи рекомендуется лишь в ограниченном объеме по 1-2 номерам в рамках одного дня. Не более.

Для анализа этой таблицы лучше использовать прямое подключение к базе данных с таблицой CDR.
Либо затягивать эту таблицу в 1С и анализировать уже "на месте".
звонок с переводами/переключениями
 
Попробую догадаться, что конкретно Вы имели в виду:
Использование функции из пенели телефонии "ЗапроситьТаблицуИстории"
при этом инициируется звонок на номер 0000555
http://wiki.miko.ru/doc:panel1ccrm:asterisk_config:callhistory

При звонке на этот номер анализируется таблица CDR и в 1С возвращаются найденные записи по указанному отбору.
В этой таблице не дотаточно информации, чтобы отследить всю историю разовора. Хотя попытаться можно  :)  .

Наиболее подробную информацию можно получить, анализируя таблицу CEL, в рамках этой таблицы информация по конкретному вызову наиболее подробная. Но для работы с ней требуется дополнительная настройка Asterisk.
Изменено: Портнов Алексей - 19.12.2012 23:01:13
Как включить запись разговоров, чтобы к событию прикреплялись звуковые файлы?, Панель телефонии Asterisk для УПП + Askozia
 
http://sip.1c-kpd.ru:56080/1c/download.php?type=Records&view=outbound
outbound - странное имя файла.

userfield - это поле cdr записи, должно содержать имя файла
посмотрите что храниться в таблице cdr

Выполните команду:
sqlite3 /storage/usbdisk1/askoziapbx/astlogs/asterisk/master.db "select userfield  from cdr"

Есть ли там поля похожие на имена фалов?
В УПП не показывается история в панели телефонии
 
Прошу конкретизировать.
Опишите условия, при которых ситуация воспроизводится.

Версия Askozia, панели телефонии, опишите подробнее.
Подключен ли внешний диск для хранения логов.

Панель подключается успешно? звонки идут?
Набор номера из 1С.
 
Актуальный релиз панели телефонии 1.*.18.9
В нем была изменена логика работы с настройками АТС.

Необходимо отредактировать приложение с номером 0000111


Строку:
n,Set(DefaultContext=from-internal)

Заменить на
n,Set(DefaultContext=internal)
Изменено: Портнов Алексей - 11.12.2012 13:53:01
Набор номера из 1С.
 
Клиент пишет:

Набираем номер через 1С.
В окне сообещений: "Был выполнен набор номера 890*******"
Но набора номера не происходит.
используется Askozia
Как включить запись разговоров, чтобы к событию прикреплялись звуковые файлы?, Панель телефонии Asterisk для УПП + Askozia
 
Почему в формате wav ?

в инстуркциях по ссылке http://www.telefon1c.ru/blogs/askozia/askoziawrite-and-telephone-tapping/

Set(RecFile=in_${CDR(src)}_${STRFTIME(${EPOCH},,%Y-%m-%d-%H-%M-%S)})
Set(CDR(userfield)=${RecFile}.gsm)
Monitor(gsm,${RecFile},bm)

На данный момент алгоритм скачивания записи выглядит следующим образом:
  1. По идентификатору звонка ищем запись в истории
  2. По записи в истории получаем поле userfield - имя записи разговора
  3. Далее ищем файл записи
  4. Конвертируем его, gsm To Wav
  5. возвращаем ссылку на скачивание
Изменено: Портнов Алексей - 07.12.2012 14:41:06
В карточке клиента не появилась функция набора номера, Панель телефонии Asterisk для УПП
 
ок. отлично
В карточке клиента не появилась функция набора номера, Панель телефонии Asterisk для УПП
 
Как у вас настроена панель телефонии на вкладке "Константы"


Логика работы следующая:

Если код города, совпадает с кодом города номера контрагента, то он игнорируется.
Эта особенность правил набора номера, связана с тем, что в некоторых регионах, для звонков внутри города не следует набирать код города.
при наборе 7(495) 229-3042 будет набран  2293042  - префикс города игнорируется
при наборе 7(499) 335-33-55 будет набран 74993353355 - префикс набирается

Выход: очистите поде "Код города" в настройках панели телефонии.
В карточке клиента не появилась функция набора номера, Панель телефонии Asterisk для УПП
 
Не подставляет откуда и куда? Опишите пример.
Сообщения пользователя 3061 - 3075 из 3082
Начало | Пред. | 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 | След. | Конец