Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2986 - 3000 из 3082
Начало | Пред. | 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 | След. | Конец
Панель телефонии Asterisk + Askozia не отправляется факс из панели, панель телефонии, отправка факса
 
Со стороны 1С отладить надо. Существует ли файл, который отправляется. Он там на сколько я помню перемещается из одной директории в другую. Может быть там проблемы?
Панель телефонии Asterisk + Askozia не отправляется факс из панели, панель телефонии, отправка факса
 
попробуйте загрузить файл иначе к примеру curl
Код
curl.exe -F "file=@virtualfax.tif" "http://172.16.32.131:56080/1c/upload.php"
при использовании Askozia актуальной версии ничего "своего" указывать не нужно
проверьте этим возможность загрузки файла
Панель телефонии Asterisk + Askozia не отправляется факс из панели, панель телефонии, отправка факса
 
В приложении 0000111 что передается в качестве параметра faxsendurl ?

проверьте:
"http://"+Хост+": faxsendurl

Панель телефонии Asterisk + Askozia не отправляется факс из панели, панель телефонии, отправка факса
 
Цитата
Failed.
Это хороший знак.
Страница предназначена для загрузки файлов на АТС.
Этот текст отобразился т.к. файл передан не был.

Приложите пример файла факса, который не может быть отправлен.

мы наблюдали проблему с отправкой факса, когда была необходимо конвертация файла PDF  с нестандартными шрифтами (которые не доступны в программе ghostscript) если файл не конфертировался, то и отправка не работала.


.
Панель телефонии Asterisk + Askozia не отправляется факс из панели, панель телефонии, отправка факса
 
Доступна ли страница?
"http://"+Хост+":56080/1c/upload.php"

Хост  - это адрес сервера с Askozia

Если страница не доступна, то выполните инструкции в сообщении #4
Панель 1С + Asterisk - не подтягивается история., Проблема с получением истории.
 
Отлично, что заработало, но не совсем ясно
- остальные права уменьшили?
это довольно важный момент
Панель 1С + Asterisk - не подтягивается история., Проблема с получением истории.
 
настройте учетную запись менеджера согласно инстуркциям:
http://wiki.miko.ru/doc:1cajam:astcastomize
Код
[1cami]
secret = PASSWORD
deny=0.0.0.0/0.0.0.0
permit=0.0.0.0/0.0.0.0
read = call,cdr,user,config
write = call,originate,reporting,command,system
Слишком много прав - это ошибка.
После правки выложит снова логи. Они будут менее подробными и более читабельны.
Панель 1С + Asterisk - не подтягивается история., Проблема с получением истории.
 
Есть три типа событий: которые влияют на добавление активных линий в панель телефонии:
  1. Bridge - соединение двух абонентов
  2. Dial - subevent="Begin" начало набора номера
  3. Newstate - новое состояние канала
Ни одно из них не присутствует в Вашем логе. Приходит только:
  • CDR - информация о состоявшемся вызове
Панель 1С + Asterisk - не подтягивается история., Проблема с получением истории.
 
Какие права у учетной записи менеджера Asterisk?
Выложите настройки manager.conf
Панель 1С + Asterisk - не подтягивается история., Проблема с получением истории.
 
Цитата
логи в предыдущем посте, вложены
просмотрел предыдущие сообщения. Не нашел логов из панели телефонии. Там только логи с Asterisk.
Какое сообщение Вы имеете в виду?
Панель 1С + Asterisk - не подтягивается история., Проблема с получением истории.
 
Опишите подробнее. К примеру:

Звонок поступает с номера 74952293042 на номер провайдера и направляется на очередь / внутренний номер сотрудника (укажите номер сотрудника 231 ).

Установите в панели телефонии режим отладка. Воспроизведите ситуацию и приложите логи тут.
Панель 1С + Asterisk - не подтягивается история., Проблема с получением истории.
 
Приложите скрипт 1C_CDR.php
Он был изменен Вами?

Цитата

[UserEvent] <generic event="UserEvent" privilege="user,all" userevent="Refresh1CHistory" channel="SIP/231" date="20130314" />
Для добавочного 231 на дату 20130314 скрипт на АТС не нашел истории.

То, что пришло позже - это событие Cdr - используем для отображения динамической истории.
"Не привязываются" события
 
Отлично!
"Не привязываются" события
 
Интересно, посмотреть бы саму конфигурацию

вот как у нас

Проблемы с панелью телефонии.
 
Я не понимаю сути Вашей задачи.
Зачем отображать CallerID(name) абонента в 1С?
Где Вы его указываете? Скорее всего в параметрах подключения софтфона или АТС.

Не проще ли заполнить все эти номера телефонов  сразу 1С? Тогда по номеру телефона отобразится то, что нужно.
Цитата
Как бы получить АОН номер звонящего в панель при покупке аскозии нам говорили что это возможно?
Да, это возможно. Вам сказали правду. Номер аобнента определяется!
АОН (англ. CLI - сокращение от «Calling Line Identification») — аппаратура Автоматического Определения Номера.

Хочу Вам помочь, пока не понимаю задачи.
Сообщения пользователя 2986 - 3000 из 3082
Начало | Пред. | 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 | След. | Конец