Что то я задачу не вполне понял. То, что Вы описали - консультативный перевод?
То есть: мне звонит клиент просит переадресовать на отдел продаж. Соответственно при переводе клиент ставится на удержание я разговариваю с отделом продаж, если те готовы говорить то ложу трубку и вызов переводиться. Во времея разговора с отделом продаж клиент на удержании.
И еще вопрос который остался для меня не понятен лицензия как то мониторится через интернет или после проплаты вы нам даете правильно пропатченую панель которая будет работать "вечно" хоть в онлайн, хоть в офлайн режимах?
После оплаты Вы получите программный, либо аппаратный ключ защиты. Ключ не ограничен временем работы.
Цитата
А пока стоит вопрос с тем что тральная лицензия криво работает
Мы наблюдали неработоспособность пробного ключа защиты в следующих случаях:
&НаКлиенте
Функция CutID(UniqueID)
ПозТчк = Найти(UniqueID, ".";
Если ПозТчк = 0 Тогда
Возврат UniqueID;
КонецЕсли;
Возврат Лев(UniqueID, ПозТчк - 1);
КонецФункции
она и режет, имя файла должно быть без расширения. Необходимо эту функцию заменить на
Код
&НаКлиенте// При прослушивании файлов записи нам необходимо передавать астериску имя файла без расширения.
Код
//Данная функция убирает расширения из имени файла
//
Функция УбратьРасширениеВФайлеЗаписи(Знач ИмяФайлаЗаписи)
ИмяФайлаЗаписи = СокрЛП(ИмяФайлаЗаписи);
Для к=0 по 6 Цикл //Врядли длинна расширения будет больше 6-ти символов.
//Обойдем имя файла справа, чтобы найти расширение и отсечь его.
СимволПоИндексуСКонцаСтроки=Сред(ИмяФайлаЗаписи,СтрДлина(ИмяФайлаЗаписи)-к,1);
Если СимволПоИндексуСКонцаСтроки="." Тогда // нашли конец расширения
ИмяФайлаЗаписи=Лев(ИмяФайлаЗаписи,СтрДлина(ИмяФайлаЗаписи)-к-1);
Прервать;
КонецЕсли;
КонецЦикла;
Возврат ИмяФайлаЗаписи;
КонецФункции //УбратьРасширениеВФайлеЗаписи()
После установки драйвера защиты из нашего дистрибутива автоматически устанавливается пробная лицензия на 30 дней. После окончания 30ти дней работа с ней уже не возможна. Триальные лицензии всегда локальные - работают только на конкретной машине.
При использовании актуальных версий панели телефонии не требуется ручная установка драйера на каждый ПК!
в зивисимости от заданных кодов выходов номер будет преобразован. Укажите код выхода в город и код выхода на межгород, тк Вы набираете номер через 8, то и эти две константы установите в значение 8 остальные не трогайте.
Правила следуюшие: 7(495) 229-3042
1. Если код города и код страны для номера совпадают с константами, то это наш город и коды отсекутся и будет набран номер 229-3042 2. Если код страны не совпадает, то будет дополниетльно набрана комбинация 10 и все это дело будет дополнено префиксом выхода на межгород итого получим 9810 +номер телефона
Да, это действительно ошибка, но на выполнение функции приложения не влияет. Файл все равно будет создан обработан и впоследствии удален.
Работа по запросу истории построена следующим образом:Сперва проверяем имеется ли файл базы данных sqlite var/log/asterisk/master.db если файл существует, то приоритет ему. Судя по всему у Вас не настроена запись CDR в sqlite потому она пуста, используется только для служебных целей Asterisk. Если файл не найден, то идет запрос в CSV файлу - обход буквально построчно (и довольно медленно).
Если Вы используете mySql то вероятно целесообразно использовать запросы к ней напрямую. В дистрибутиве панели телефонии есть необходимый план набора.