Для какой конфигурации ведете разработку? Какая АТС используется?
Перевод звонка
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
28.02.2013 22:23:14
Что то я задачу не вполне понял. То, что Вы описали - консультативный перевод?
То есть: мне звонит клиент просит переадресовать на отдел продаж. Соответственно при переводе клиент ставится на удержание я разговариваю с отделом продаж, если те готовы говорить то ложу трубку и вызов переводиться. Во времея разговора с отделом продаж клиент на удержании.
Этот перевод возможен в SIP софтвоне для 1С
Панель 1С + Asterisk - не подтягивается история., Проблема с получением истории.
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
28.02.2013 07:54:30
Цитата
скорее всего проблема с экранированием символов, или лишними кавычками\скобками
На Asterisk скорее всего уровни отладки не отключили. вот и сыпятся VERBOSE
в конслоли CLI выполните core set verbose 0
Вопросы по поводу лицензирования
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
25.02.2013 17:54:34
Цитата
дальше ей нужно "выйти в интернет"?
Не замечали проблем с этим. Работаем больше года с этим типом лицезирования. Если честно, то я не представляю себе ПК без доступа в интернет.
Вопросы по поводу лицензирования
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
22.02.2013 17:51:18
Так все же:
Цитата
Какую виртуальную машину используете?
Вопросы по поводу лицензирования
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
22.02.2013 10:36:59
Цитата
лицензия криво работает
не нравится мне такая постановка вопроса судя по скриншотам лицензи отключена. Она даже не стартовала. Кроме того там указана причина. Disabled in VM
Какую виртуальную машину используете?
Вопросы по поводу лицензирования
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
22.02.2013 10:26:45
Цитата
И еще вопрос который остался для меня не понятен лицензия как то мониторится через интернет или после проплаты вы нам даете правильно пропатченую панель которая будет работать "вечно" хоть в онлайн, хоть в офлайн режимах?
После оплаты Вы получите программный, либо аппаратный ключ защиты. Ключ не ограничен временем работы.
Цитата
А пока стоит вопрос с тем что тральная лицензия криво работает
Мы наблюдали неработоспособность пробного ключа защиты в следующих случаях:
Используются средства эпуляции работы защиты.
Клонирование виртуальной машины с ключом
Ошибка при попытке исходящего звонка
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
21.02.2013 09:44:08
Цитата
Она проявляется и в SDK версии и в БП2
Что то я не понял. Что за SDK для БП 2.0 ? У нас есть SDK SIP для "управляемого приложения". БП 2.0 запускается в "обычном"
Есть пошаговая инстарукция
применима и к БП 2.0
Кроме того есть инструкции на wiki
Настройте все по ним. Рекомендую также попробовать Askozia
Панель 1С + Asterisk - не подтягивается история., Проблема с получением истории.
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
21.02.2013 09:23:09
В панели телефонии в форме обработки есть функция
Код
&НаКлиенте
Функция CutID(UniqueID)
ПозТчк = Найти(UniqueID, ".";
Если ПозТчк = 0 Тогда
Возврат UniqueID;
КонецЕсли;
Возврат Лев(UniqueID, ПозТчк - 1);
КонецФункции
она и режет, имя файла должно быть без расширения. Необходимо эту функцию заменить на
Код
&НаКлиенте// При прослушивании файлов записи нам необходимо передавать астериску имя файла без расширения.
Код
//Данная функция убирает расширения из имени файла
//
Функция УбратьРасширениеВФайлеЗаписи(Знач ИмяФайлаЗаписи)
ИмяФайлаЗаписи = СокрЛП(ИмяФайлаЗаписи);
Для к=0 по 6 Цикл //Врядли длинна расширения будет больше 6-ти символов.
//Обойдем имя файла справа, чтобы найти расширение и отсечь его.
СимволПоИндексуСКонцаСтроки=Сред(ИмяФайлаЗаписи,СтрДлина(ИмяФайлаЗаписи)-к,1);
Если СимволПоИндексуСКонцаСтроки="." Тогда // нашли конец расширения
ИмяФайлаЗаписи=Лев(ИмяФайлаЗаписи,СтрДлина(ИмяФайлаЗаписи)-к-1);
Прервать;
КонецЕсли;
КонецЦикла;
Возврат ИмяФайлаЗаписи;
КонецФункции //УбратьРасширениеВФайлеЗаписи()
Вопросы по поводу лицензирования
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
20.02.2013 16:45:40
После установки драйвера защиты из нашего дистрибутива автоматически устанавливается пробная лицензия на 30 дней. После окончания 30ти дней работа с ней уже не возможна. Триальные лицензии всегда локальные - работают только на конкретной машине.
При использовании актуальных версий панели телефонии не требуется ручная установка драйера на каждый ПК!
Панель 1С + Asterisk - не подтягивается история., Проблема с получением истории.
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
20.02.2013 16:37:59
Цитата
а в логах астериска без .38.gsm, почему?
Хороший вопрос. Воспроизведите ситуацию. Выкладывайте лог со стороны Asterisk + отладочные сообщения со стороны 1С.
Цитата
И еще ошибки с лога астериска, скорее всего проблемы с экранирование
На сколько я понял это НЕ ошибки, а отладочные сообщения VERBOSE Судя по всему относиться к AGI скрипту только не понял из какого место вызваны.
Ошибка при попытке исходящего звонка
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
20.02.2013 16:29:32
9810 - это судя по всему относится только к конфигурации "Бухгалтерия предприятия 2.0"
Существует инструкция по настройке
в зивисимости от заданных кодов выходов номер будет преобразован. Укажите код выхода в город и код выхода на межгород, тк Вы набираете номер через 8, то и эти две константы установите в значение 8 остальные не трогайте.
Правила следуюшие: 7(495) 229-3042
1. Если код города и код страны для номера совпадают с константами, то это наш город и коды отсекутся и будет набран номер 229-3042 2. Если код страны не совпадает, то будет дополниетльно набрана комбинация 10 и все это дело будет дополнено префиксом выхода на межгород итого получим 9810 +номер телефона
Панель 1С + Asterisk - не подтягивается история., Проблема с получением истории.
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
20.02.2013 13:12:46
Да, это действительно ошибка, но на выполнение функции приложения не влияет. Файл все равно будет создан обработан и впоследствии удален.
Работа по запросу истории построена следующим образом:Сперва проверяем имеется ли файл базы данных sqlite var/log/asterisk/master.db если файл существует, то приоритет ему. Судя по всему у Вас не настроена запись CDR в sqlite потому она пуста, используется только для служебных целей Asterisk. Если файл не найден, то идет запрос в CSV файлу - обход буквально построчно (и довольно медленно).
Если Вы используете mySql то вероятно целесообразно использовать запросы к ней напрямую. В дистрибутиве панели телефонии есть необходимый план набора.