Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 3001 - 3015 из 3082
Начало | Пред. | 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 | След. | Конец
Проблемы с панелью телефонии.
 
Цитата
Другими словами видно с какого номера звонит клиент но не видно на какой внешний номер он звонит.
Это нормальное поведение системы.
Всеже чувство, что я Вас не до конца понял.
АТС возвращает CallerID - он состоит из:
  • num - номер звонящего   74952293042
  • name - представление звонящего (АОН) МИКО
Панель телефонии анализирует только поле num,  реже name (для skype)
Проблемы с панелью телефонии.
 
Скорректировал тему письма (перенес в сообщение).
По Вашим вопросам:
Цитата
Техподдержка не отвечает пишу здесь.
Ознакомьтесь с правилами технической поддержки:
Поддержка
Цитата
1 В панели не отображается внешний номер на который звонят где это настроить в панели или аскозии?
Что Вы имеете в виду? Какое ожидаете поведение?
Инициация набора номера из 1с производится следующим образом:
  1. Сперва звонит наш телефон. (на этом этапе в панели отображается наш номер как входящий)
  2. Снимаем трубку.
  3. Производится набор конечного абонента. (отображается номер конечного абонента)
Описание исходящего звонка

Цитата
3 При попытки набора из панели внешнего номера набирается номер внутрений текущего пользовтеля, как решить?
см предыдущий пункт.



Перевод звонка
 
То, что я описал уже реализовано в текущих версиях "SIP Софтфон для 1С"
Достаточно одной команды:
Код
 Компонент.Transfer(ТекущийЗвонок.Канал, "sip:" + НомерКудаПереводимЗвонокAtxfer + "@" + Хост);
Для какой конфигурации ведете разработку? Какая АТС используется?
Перевод звонка
 
Что то я задачу не вполне понял.
То, что Вы описали - консультативный перевод?

То есть: мне звонит клиент просит переадресовать на отдел продаж. Соответственно при переводе клиент ставится на удержание я разговариваю с отделом продаж, если те готовы говорить то ложу трубку и вызов переводиться. Во времея разговора с отделом продаж клиент на удержании.

Этот перевод возможен в SIP софтвоне для 1С
Панель 1С + Asterisk - не подтягивается история., Проблема с получением истории.
 
Цитата
скорее всего проблема с экранированием символов, или лишними кавычками\скобками
На Asterisk скорее всего уровни отладки не отключили. вот и сыпятся VERBOSE

в конслоли CLI выполните
core set verbose 0
Вопросы по поводу лицензирования
 
Цитата
дальше ей нужно "выйти в интернет"?
Не замечали проблем с этим. Работаем больше года с этим типом лицезирования.
Если честно, то я не представляю себе ПК без доступа в интернет.
Вопросы по поводу лицензирования
 
Так все же:
Цитата
Какую виртуальную машину используете?
Вопросы по поводу лицензирования
 
Цитата
лицензия криво работает
не нравится мне такая постановка вопроса
судя по скриншотам лицензи отключена. Она даже не стартовала. Кроме того там указана причина.
Disabled in VM

Какую виртуальную машину используете?
Вопросы по поводу лицензирования
 
Цитата
     И еще вопрос который остался для меня не понятен лицензия как то мониторится через интернет или после проплаты вы нам даете правильно пропатченую панель которая будет работать "вечно" хоть в онлайн, хоть в офлайн режимах?
После оплаты Вы получите программный, либо аппаратный ключ защиты. Ключ не ограничен временем работы.

Цитата
А пока стоит вопрос с тем что тральная лицензия криво работает
Мы наблюдали неработоспособность пробного ключа защиты в следующих случаях:
  1. Используются средства эпуляции работы защиты.
  2. Клонирование виртуальной машины с ключом
Ошибка при попытке исходящего звонка
 
Цитата
Она проявляется и в SDK версии и в БП2
Что то я не понял. Что за SDK для БП 2.0 ?
У нас есть SDK SIP для "управляемого приложения". БП 2.0 запускается в "обычном"

Есть пошаговая инстарукция
http://www.telefon1c.ru/blogs/askozia/step-4-askozia-222-miko-edition-connect-the-sip-softphone-for-1c/
применима и к БП 2.0

Кроме того есть инструкции на wiki
http://wiki.miko.ru/sip1c

Настройте все по ним.
Рекомендую также попробовать Askozia
http://www.telefon1c.ru/blogs/askozia/askoziaconfigure-multichannel-trunk-from-the-providers-mangooffice/
Панель 1С + Asterisk - не подтягивается история., Проблема с получением истории.
 
В панели телефонии в форме обработки есть функция
Код
&НаКлиенте
Функция CutID(UniqueID) 
   ПозТчк = Найти(UniqueID, ".";
   Если ПозТчк = 0 Тогда
      Возврат UniqueID;
   КонецЕсли;
   
   Возврат Лев(UniqueID, ПозТчк - 1);
КонецФункции
она и режет, имя файла должно быть без расширения. Необходимо эту функцию заменить на
Код
&НаКлиенте// При прослушивании файлов записи нам необходимо передавать астериску имя файла без расширения.
Код
//Данная функция убирает расширения из имени файла
//
Функция УбратьРасширениеВФайлеЗаписи(Знач ИмяФайлаЗаписи)
   ИмяФайлаЗаписи = СокрЛП(ИмяФайлаЗаписи);
   Для к=0 по 6 Цикл //Врядли длинна расширения будет больше 6-ти символов.
      //Обойдем имя файла справа, чтобы найти расширение и отсечь его.
      СимволПоИндексуСКонцаСтроки=Сред(ИмяФайлаЗаписи,СтрДлина(ИмяФайлаЗаписи)-к,1);
      Если СимволПоИндексуСКонцаСтроки="." Тогда //  нашли конец расширения
         ИмяФайлаЗаписи=Лев(ИмяФайлаЗаписи,СтрДлина(ИмяФайлаЗаписи)-к-1); 
         Прервать;
      КонецЕсли; 
   КонецЦикла;   
   Возврат ИмяФайлаЗаписи; 
КонецФункции //УбратьРасширениеВФайлеЗаписи()
Вопросы по поводу лицензирования
 
После установки драйвера защиты из нашего дистрибутива автоматически устанавливается пробная лицензия на 30 дней. После окончания 30ти дней работа с ней уже не возможна. Триальные лицензии всегда локальные - работают только на конкретной машине.

При использовании актуальных версий панели телефонии не требуется ручная установка драйера на каждый ПК!
Панель 1С + Asterisk - не подтягивается история., Проблема с получением истории.
 
Цитата
а в логах астериска без .38.gsm, почему?
Хороший вопрос. Воспроизведите ситуацию.
Выкладывайте лог со стороны Asterisk + отладочные сообщения со стороны 1С.
Цитата
И еще ошибки с лога астериска, скорее всего проблемы с экранирование
На сколько я понял это НЕ ошибки, а отладочные сообщения VERBOSE
Судя по всему относиться к AGI скрипту только не понял из какого место вызваны.
Ошибка при попытке исходящего звонка
 
9810 - это судя по всему относится только к конфигурации "Бухгалтерия предприятия 2.0"

Существует инструкция по настройке
http://wiki.miko.ru/sip:paneldobpril#konstanty

в зивисимости от заданных кодов выходов номер будет преобразован.
Укажите код выхода в город и код выхода на межгород, тк Вы набираете номер через 8, то и эти две константы установите в значение 8
остальные не трогайте.

Правила следуюшие:
7(495) 229-3042

1. Если код города и код страны для номера совпадают с константами, то это наш город и коды отсекутся и будет набран номер
229-3042
2. Если код страны не совпадает, то будет дополниетльно набрана комбинация 10 и все это дело будет дополнено префиксом выхода на межгород
итого получим 9810 +номер телефона
Панель 1С + Asterisk - не подтягивается история., Проблема с получением истории.
 
  1. Да, это действительно ошибка, но на выполнение функции приложения не влияет. Файл все равно будет создан обработан и впоследствии удален.
  2. Работа по запросу истории построена следующим образом:Сперва проверяем имеется ли файл базы данных sqlite var/log/asterisk/master.db  если файл существует, то приоритет ему. Судя по всему у Вас не настроена запись CDR в sqlite потому она пуста, используется только для служебных целей Asterisk. Если файл не найден, то идет запрос в CSV файлу - обход буквально построчно (и довольно медленно).
Если Вы используете mySql то вероятно целесообразно использовать запросы к ней напрямую. В дистрибутиве панели телефонии есть необходимый план набора.
Сообщения пользователя 3001 - 3015 из 3082
Начало | Пред. | 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 | След. | Конец