Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 3016 - 3030 из 3082
Начало | Пред. | 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 | След. | Конец
Панель 1.11.18.11, неточность в коде.
 
Вот рабочий пример. Протестировал на дистрибутиве "Панель телефони для Asterisk УТ 10.3"
Код
// Обработка повторного открытия панели телефонии
// 
Процедура ПередОткрытием(Отказ, СтандартнаяОбработка)
   Если Miko_Ajam = неопределено Тогда 
         Miko_Ajam = ОбработкаОбъект;
   ИначеЕсли НЕ Miko_Ajam = ОбработкаОбъект Тогда
      // это повторное открытие
      Отказ = истина;        
   КонецЕсли;
   Miko_Ajam.ПодключитьСофтФон();   
КонецПроцедуры
 
Работает четко.
Критику мы приветствуем.

Вопрос с повторным открытием у нас давно запланировано решить )) просто приоритеты другие выставили.
Думаю в следующем релизе внесем эту корректировку.
Панель 1.11.18.11, неточность в коде.
 
Это не вполне корректно.
Я думаю проверять определена ли глобальная переменная
Miko_Ajam

Примерно так:
Код
 Если Miko_Ajam = неопределено Тогда 
   Miko_Ajam = ОбработкаОбъект;           
Иначе
      отказ = истина;
      // или 
   // ЭтаФорма.закрыть()
КонецЕсли;
Если ОбработкаОбъект.ФормаТелефон = Неопределено Тогда 
    Miko_Ajam.ПодключитьСофтФон();  
       // Иначе возможны проблемы. 
Конецесли;
Протестить пока времени нет.
Панель 1С + Asterisk - не подтягивается история., Проблема с получением истории.
 
не обязательно.
функция плагина - редактирование конф файлов, более ничего.
Вопросы по поводу лицензирования
 
Доброго дня

По Вашему тикету ответственен я. Прошу прощения за несвоевременный ответ.

Мне необходимо получить от Вас слепок системы. Для этого воспользуйтесь файлом
RUS_GOWWQ.exe
он есть в дистрибутиве. Файл должен быть запущен на ПК - сервере (именно он будет раздавать лицензии).
В инструкциях, ближе к концу описано как им пользоваться
http://wiki.miko.ru/doc:1cajam:install
присылайте слепок в ответ на тикет.
Панель 1С + Asterisk - не подтягивается история., Проблема с получением истории.
 
FreePBX,  если мне не изменяет память, формирует указанный Вами отчет по истории на основании данных MySql
Плагин же использует sqlite3 либо, если база не существует custom_cdr.csv файл.
Соответственно необходимо смотреть наличие истории именно в этих таблицах.

Плагин мы рекомендуем использовать для быстрого старта AsteriskNow
Если у Вас собственная сборка, то возможно проблемы из за этого.

Пробуйте настроить вручную, используйте план набора из дистрибутива.
Поправить CallerId
 
Не понял Вас.

Что значит "подправить"?
Есть переменная модуля объекта "ЧислоХранимыхЦифрТелефона" - примерно так называется.
От нее зависит число сохраняемых цифр в регистр сведений, и поиск номера.
Панель 1С + Asterisk - не подтягивается история., Проблема с получением истории.
 
Почему же не поменялось? Поменялось. Теперь история вообще не приходит.
Вы запрашивали историю за период
2013-02-15
2013-02-14

Есть ли она на эти даты?
В последней версии плагина использовались запросы к sqlite3 и к файлу custom_cdr.csv - используются AGI скрипты
Прошлая версия плагина работала только с mysql - запросы через план набора.
Проблеммы С Панелью телефонии Asterisk
 
Главное, чтоб все работало )) в случае чего, пишите.
Проблеммы С Панелью телефонии Asterisk
 
Мы рады помочь. Успехов!
Проблеммы С Панелью телефонии Asterisk
 
1. Действительно, в панели телефонии для УТ 11 нашли ошибку. Исправим в ближайшем релизе.
2. Переадресация на мобильный телефон работает только при включенном статусе "Отошел", когда мобильный телефон сотрудника заполнен.
3. С очередью наблюдали проблему, не сохранялся флаг  "Не звонить, когда агент уже звонит":


по поводу переводов для агентов очереди

галку получилось сохранить построив маршрут заново по шаблону и оставив только одного агента очереди. Причина не ясна.

4. По поводу временных ограничений. Тут рекомендую моделировать ситуацию на тестовой базе. Отсутствию звука может быть много причин. Надо диагностировать, смотреть логи.

5. Дистрибутив, работающий в нашем офисе, ничем не отличается от публичного релиза Askozia ME CFE 2.2.2.
Панель 1С + Asterisk - не подтягивается история., Проблема с получением истории.
 
Ясно. Попробуйте взять другой плагин
https://www.dropbox.com/s/s00mzcnp0jqqkwg/mikoajam-2.10.0.17.tgz

Это актуальная его версия.
Он же лежит в дистрибутиве панели телефонии.
Не отображаются входящие звонки в панели, Проблемы связаны с очередью
 
По Вашим логам проблему вижу.
До момента поднятия трубки нет информации по входящему номеру

Номер телефона 555  на каком аппарате он используется?
  • программный / аппаратный
  • есть ли авто подъем трубки при входящем)
Не отображаются входящие звонки в панели, Проблемы связаны с очередью
 
Сталкивались при применении браузера safari. Часть функционала маршрутов может быть не доступна. При формировании маршрута рекомендую google chrome
Панель телефонии 1С Asterisk 1.4.1 в УТ 8.2 вер.11, При подключении недоступна часть функционала
 
Скриншот пожалуйста.
Версия Asterisk. Кем настроен, по каким инструкциям.
Цитата
не сохраняется журнал звонков
Где не сохраняется? История звонков должна писаться самой АТС и храниться на ее стороне (если Вы не предусмотрели другой реализации).


Нужна инструкция по интеграции панели Asterisk в 1С УНФ
 
Цитата
зачем там делать выборку.
Вопрос хороший :) издержки старых версий. Исправим!
Сообщения пользователя 3016 - 3030 из 3082
Начало | Пред. | 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 | След. | Конец