Не понимаю, что значит "полностью не работает"?
Судя по Вашим сообщениям проблема только со звонками из 1С. Скорее всего дело в настройках АТС.
Предлагаю проверить следующий момент. Есть простейшие инстуркции. Их выполнение займет максимум 30-40 минут. Но позволит проверить работу системы.
Шаг 1. Устанавливаете "Чистую" Askozia НЕ используйте старые настройки. Устанавливайте по инструкции на виртуальную машину:Шаг 2. Подключение 3CX
Шаг 3. Настройка панели телефонии Asterisk
Выполните все шаги последовательно. Не отступайте от предложенного решения. Когда произведете настройку все должно заработать.
Если не сработает, то сообщите мне. Я лично свяжусь с Вами и Помогу настроить АТС по этим инструкциям.