Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 3031 - 3045 из 3082
Начало | Пред. | 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 | След. | Конец
Проблеммы С Панелью телефонии Asterisk
 
Не понимаю, что значит "полностью не работает"?
Судя по Вашим сообщениям проблема только со звонками из 1С. Скорее всего дело в настройках АТС.

Предлагаю проверить следующий момент. Есть простейшие инстуркции. Их выполнение займет максимум 30-40 минут. Но позволит проверить работу системы.
Шаг 1. Устанавливаете "Чистую" Askozia НЕ используйте старые настройки. Устанавливайте по инструкции на виртуальную машину:
http://www.telefon1c.ru/blogs/askozia/installing-askozia-on-vmware-player/

Шаг 2. Подключение 3CX
http://www.telefon1c.ru/blogs/askozia/askozia-222-miko-edition-connection-softphone-3cx/

Шаг 3. Настройка панели телефонии Asterisk
http://www.telefon1c.ru/blogs/askozia/askozia-2-connecting-the-telephony-asterisk/

Выполните все шаги последовательно. Не отступайте от предложенного решения. Когда произведете настройку все должно заработать.

Если не сработает, то сообщите мне. Я лично свяжусь с Вами и Помогу настроить АТС по этим инструкциям.
Панель 1С + Asterisk - не подтягивается история., Проблема с получением истории.
 
"АТС настроена полностью по описанию"
уточню:
есть инрструкции:
они носят справочных характер.

План набора следует брать именно из дистрибутива.
А лучше всего использовать плагины http://wiki.miko.ru/doc:pluginsfreepbx
Актуальная версия плагина также находиться в дистрибутиве.

P.S. Плагин разработан для FreePBX.
Не отображаются входящие звонки в панели, Проблемы связаны с очередью
 
Код
Версия рабочей CRM оказалась ниже чем моя тестовая -
Версия CRM не влияет на отображение линий!
Версия "Панели телефонии Asterisk" -  влияет существенно. Актуальная версия панели
1.2.18.12 должна работать с очередью без подобный проблем.

Во всех релизах панели телефонии 1.*.18.11 и выше, НЕ должно быть проблем при отображении звонков из очереди.
Другое дело, если у Вас CRM  базы настроены по разному. Проверьте, правильность заполнения внутренних номеров пользователя. Вид номера телефони, отслеживаемого в панели должен быть зафиксированр как "Основной" - это реквизит вида контактного телефона.

Кроме того, убедитесь что все номера телефонов для пользователя одно длинны 102, 103, 104.
И нет случаев, кода у пользователя введен номер 12 и 126.

Нужна инструкция по интеграции панели Asterisk в 1С УНФ
 
Цитата
использовать модуль формы объекта как общий модуль для глоб. процедур панели.
Этот шаг предпринят для возможности запуска в без интеграционном режиме работы. Подобный подход используется в конфигурации "Управляющий".
Цитата
И когда переоткрыть форму объекта панельки, которая интегрирована, возникают косяки.
Прошу приложить пример ошибки.
Цитата
я хочу уточнить как правильно интегрировать в конф
вопрос филосовский. вот пример встраивания панели телефонии в конфигурацию  1С CRM 2.0
http://wiki.miko.ru/doc:panel1ccrm20:config
Панель 1С + Asterisk - не подтягивается история., Проблема с получением истории.
 
Какой Asterisk используете?
АТС настроена из скачанного дистрибутива панели? В дистрибутиве есть конфигурационные файлы.
Нужна инструкция по интеграции панели Asterisk в 1С УНФ
 
Цитата
Я купил лицензию дабы использовать панель с в упр. формах
Что Вам мешает использовать панель телефонии в управляемых формах?
Цитата
как её использовать?
"Файл" - "Открыть"
Проблеммы С Панелью телефонии Asterisk
 
Документация по Askozia
http://wiki.askozia.ru/

документация по asterisk
https://wiki.asterisk.org/wiki/dashboard.action
Цитата
статии а поповоду того что разрывается соединение ?? при звонке  из 1с на 3сх?
нужно смотреть логи со строны АТС
в консоли Asterisk выставьте уровень отладки:

core set verbose 10
core set debug 10

и воспроизведите звонок из 1с и анализируйте логи
Проблеммы С Панелью телефонии Asterisk
 
Цитата
Да, согласен помогло,  есть ли какието ограничения по флешке?
Минимальный размер 400-500 Мб.
Цитата
И счем же связанны ошибки  SQL, также немогу добиться перевода из 1с на 3cx  потсоянно длительность разговора 00:00
Николай Вам писал ранее
"Что то с внешним диском, он не позволяет писать данные, проверяйте, переподключайте его для начала. "
Нужна инструкция по интеграции панели Asterisk в 1С УНФ
 
Вы имеете в виду инструкции по встраиванию в конфигурацию?
Пока нет публичных версий.
[ Закрыто] УНФ - не отображается информация о входящем звонке
 
Отлично! )
[ Закрыто] УНФ - не отображается информация о входящем звонке
 
Пробуйте на 8.2 - должно работать!
Очередь и управление ей, Очередь и управление ей
 
Тут поможет только изучение Asterisk  и AMI.
Очередь и управление ей, Очередь и управление ей
 
Панель телефонии не содержит функционала управления очередью вызовов.

Возможно реализовать использовав функционал компонента:
http://wiki.miko.ru/doc:1cajam:api

Использовать функции АТС по упралвению очередями (queues). Потребуется понимания процессов организации и работы с очередью нас стороне АТС.


Можете также заказать работы нам. Сформируйте требования и присылайте на help@miko.ru
Вопрос по установке, Интеграция с 1С УТ и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 1.1
 
Да, я думаю предложим механизм для донабора номера.
Вопрос по установке, Интеграция с 1С УТ и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 1.1
 
Цитата
"{Обработка.МИКО_SIP_Softfon_For_1С.Форма.ФормаПанели(524,12)}: Переменная не определена (SDK)"
В Вашем случае используется "Обычное приложении", в этом случае переменная компонента называется не SDK, а "Компонент"
Цитата
Процедура КликПоКнопкеПозвонить(НомерАбонента)
Мы поправим этот момент в следующих версиях.
Сообщения пользователя 3031 - 3045 из 3082
Начало | Пред. | 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 | След. | Конец