Установлена ли роль для пользователя "Использование панели телефонии Asterisk (МИКО)"? Настройка в пользовательском режиме должна быть произведена по инстуркциям http://wiki.miko.ru/doc:panel1cut:no_integr
Это сделано намеренно. В Askozia информация по пути к файлу должна быть записана в поле таблицы CDR. Запись, инициированная напрямую из панели телефонии, после окончания разговора начинает скачиваться через web браузер и в поле таблицы CDR доп сведения не пишутся.
Текущая версия компонента не поддерживает кириллицу. Исправим, в следующих релизах.
Цитата
beho1der пишет: Если в справочнике 1С нету информации,то брать callerID из asterisk, если есть в 1С и asterisk,то брать приоритетно из 1С!
Я считаю что вся контактная база должна храниться в 1С. callerID, если требуется следует устанавливать по данным базы 1С. Если номер телефона не заполнен в 1С, то его следует заполнить, после этого контрагент / физлицо / пользователь будут определяться корректно. Это основной принцип CRM системы.
В общем мы давно думали над этим вопросом, пришли к выводу, что это не требуется.
В этой версии панели телефонии для клиент-серверного варианта работы требуется дополнительно право "Администрирование данных". Подробновнее: http://infostart.ru/public/181013/
Задача приложения скачивание файла записи разговора / файла факсимильного сообщения. Предполагается, что файл уже существует. Из 1С можно инициировать старт и окончание текущего разговора. Но тут используется метод компонента.