Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2911 - 2925 из 3082
Начало | Пред. | 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 | След. | Конец
[ Закрыто] Права доступа на Обработку Мико
 
Установлена ли роль для пользователя "Использование панели телефонии Asterisk (МИКО)"?
Настройка в пользовательском режиме должна быть произведена по инстуркциям
http://wiki.miko.ru/doc:panel1cut:no_integr

(инструкция универсальна для УПП УТ10 КА )
Имя файла записи разговора
 
Это сделано намеренно.
В Askozia информация по пути к файлу должна быть записана в поле таблицы CDR.
Запись, инициированная напрямую из панели телефонии, после окончания разговора начинает скачиваться через web браузер и в поле таблицы CDR доп сведения не пишутся.

Необходима доработка.
[ Закрыто] Права доступа на Обработку Мико
 
Опишите подробнее:
  1. укажите версию обаботки
  2. укажите версию компонента
  3. версия 1С
  4. релиз конфигурации
  5. Режим запуска панели телефонии (как внешняя обработка / как встроенная в конфигурацию)
Получение callerID из cdr asterisk или при звонке!
 
Это больше похоже на кастомизацию под конкретную ситуацию.

предложите идею
http://www.telefon1c.ru/idea/

рассмотрим, возможно в следующих версиях реализуем.
Получение callerID из cdr asterisk или при звонке!
 
Текущая версия компонента не поддерживает кириллицу. Исправим, в следующих релизах.
Цитата
beho1der пишет:
Если в справочнике 1С нету информации,то брать callerID из asterisk, если есть в 1С и asterisk,то брать приоритетно из 1С!
Я считаю что вся контактная база должна храниться в 1С. callerID, если требуется следует устанавливать по данным базы 1С.
Если номер телефона не заполнен в 1С, то его следует заполнить, после этого контрагент / физлицо / пользователь будут определяться корректно. Это основной принцип CRM системы.

В общем мы давно думали над этим вопросом, пришли к выводу, что это не требуется.
[ Закрыто] Права доступа на Обработку Мико
 
В этой версии панели телефонии для клиент-серверного варианта работы требуется дополнительно право "Администрирование данных".
Подробновнее:
http://infostart.ru/public/181013/
Новый модуль для FreePBX позволяет настроить основные параметры системы в пару кликов
 
Расширение для FreePBX версий 2.8 / 2.9 beta
http://wiki.miko.ru/doc:pluginsfreepbx
ПерсональныеНастройки, не определена переменная ПерсональныеНастройки
 
напишите запрос на help@miko.ru
ПерсональныеНастройки, не определена переменная ПерсональныеНастройки
 
готовим, сертифицировали в 1С. теперь проводим заключительные тесты. Скоро. Сроков назвать не могу.
ПерсональныеНастройки, не определена переменная ПерсональныеНастройки
 
Ошибка исправлена в актуальном релизе панели телефонии. Скоро опубликуем.
[ Закрыто] Запись звонков и получение на них ссылки, Запись звонков и получение на них ссылки из панели 1С
 
Цитата
beho1der пишет:
А нельзя ли добавить в вашь контекст 0000666,чтобы это срабатывало только при записи из 1С ?
Нет.
Описание того, как работает этот кусок плана набора:
http://wiki.askozia.ru/handbook:miko_edition:0000666

Задача приложения скачивание файла записи разговора / файла факсимильного сообщения.
Предполагается, что файл уже существует.
Из 1С можно инициировать старт и окончание текущего разговора. Но тут используется метод компонента.
[ Закрыто] Запись звонков и получение на них ссылки, Запись звонков и получение на них ссылки из панели 1С
 
Цитата
возможно ли это где-то указать в конфиге cdr ?
Нет.
Цитата
Вообщем вопрос как лучше сделать?
Реализуйте по аналогии с FreePBX
Цитата
внести изменения в контекст записи разговоров.
exten => s,n,Set(CDR(recordingfile)=${CALLFILENAME})
То есть, где стартует запись разговоров там и заполняйте поле.
Проблема с компонентой в 1С
 
Фактически - это проблема триального ключа старой версии.
Проблема с компонентой в 1С
 
Попробуйте использовать дистрибутив для Панели телефонии Asterisk УТ 11.
Защита в нем более новой версии.
Проблема с компонентой в 1С
 
Проблема связана с системой защиты.
  1. Скачайте один из свежих дистрибутивов панели телефонии. (с сайта http://www.telefon1c.ru/sip/)
  2. Удалите защиту.
  3. Установите защиту из свежего дистрибутива.
Сообщения пользователя 2911 - 2925 из 3082
Начало | Пред. | 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 | След. | Конец